Особенности процедуры балансировки ротора

В процессе работы узлы турбокомпрессора с течением времени меню техническое состояние, что приводит к дисбалансу. Происходит это по причине деформации крыльчатки или вала ротора. Подобный брак может существенно уменьшить рабочий ресурс компрессора. Производители закладывают в процессе изготовления турбокомпрессоров предельно допустимое отклонение, в зависимости от оборотов. Однако, если эти лимиты преодолены, то необходимо провести балансировку.

 

Проверка показателя дисбаланса на низких оборотах.

Для проверки того, необходима ли балансировка ротора турбины, предварительно проводится замер величины дисбаланса на балансировочном стенде. Чтобы результаты были максимально точными, оборудование должно соответствовать требованиям завода-производителя. Аналогичное требование предъявляется и для тестов турбокомпрессора на максимальных режимах.

 

Ввиду того, что качественные стенды имеют достаточно высокую стоимость, то далеко не все компании, оказывающие подобные услуги, используют именно их. Многие отдают предпочтение более дешевым стендам, способным проверять дисбаланс исключительно на низких оборотах. Такая диагностика отличается меньшей точностью и не позволяет установить истинные отклонения. Например, на низких оборотах нет возможности просмотра пиков по виброускорению.

Проведение испытаний в комплексе

На высоких оборотах дисбаланс показывается при резонансных явления, благодаря чему данная диагностика позволяет получить более точные результаты.

 

Комплексная диагностика ротора турбины предполагает определение:

  •  правильность монтажа уплотнителей, отвечающих за герметичность конструкции;
  •  мелкие незаметные дефекты на роторной крыльчатке;
  •  правильность монтажа картриджа после ремонта или на заводе.

Только комплексная диагностика способна показать все текущие неисправности. По результатам экспертизы в обязательном порядке формируется протокол, где вносятся все показатели, полученные при проведении работ. В случае выявления неисправностей и существенных отклонений, отмечаются их причины, а также вносятся предложения по их устранению. Диагностику рекомендуется доверять высококвалифицированным специалистам, обладающим соответствующим опытом. Услуги балансировки ротора турбины сегодня доступны во многих крупных городах.

всеПоследние новости

22.06.2020
Автомобиль – это многокомпонентная техника, каждая деталь которой выполняет свою задачу. Все комплектующие имеют свой срок службы и предполагают своевременную замену в случае потери работоспособности.
25.05.2020
Диагностическая карта является базовым документом, необходимым автовладельцу для выезда на дороги общего пользования. Если она просрочена, то за эксплуатацию автомобиля можно получить штраф. Также отсутствие диагностической карты не позволяет купить страховой полис ОСАГО....
21.03.2020
Сегодня на вторичном рынке автомобильного транспорта можно приобрести желаемую модель автомобиля не только «с рук», а и в специализированных компаниях. Это могут быть обычные салоны, для которых продажа машин с пробегом является одним из видов деятельности, а также...

всеСтатьи

29.06.2020
Впервые обязательное страхование на законодательном уровне было установлено в 1925 году в США, поэтому автогражданка пришла и в Европу. Сегодня страховой полис ОСАГО должен быть у каждого владельца транспортного средства. Суть данной страховки состоит в минимизации...
19.05.2020
Диагностическая карта является обязательным документом для эксплуатации транспортного средства. Она свидетельствует о том, что автомобиль прошел установленную законом процедуру технического осмотра и допущен к использованию на дорогах общего назначения.