Надежные запчасти КАМАЗ

Если бы кому-то пришла в голову идея провести конкурс на самое мощное подвижное соединение на гонках «ралли Дакар», то среди претендентов обязательно оказались бы различные узлы татарстанского автопрома, тот же карданный вал КАМАЗ, например. И оказались бы там изделия камского автозавода вполне заслуженно – за последних шестнадцать лет КамАЗы десять раз выигрывали это гонку. Правда, нужно помнить о том нюансе, что к серийному автомобилю тот, который носится по бескрайним пескам, почти никакого отношения не имеет. Чтобы убедиться в этом, достаточно «пройтись» по основным узлам и механизмам гоночной модели

Двигатель. Он хоть и отечественный – ЯМЗ V8, но на «серийках» никогда не ставился, да и сам движок только в плане литья схож на те, что выпускаются заводом, а начинка почти вся переделана.

Коробка передач. Здесь вообще все просто – маде ин Германия, то есть даже говорить не о чем, к серийным КамАЗам даже не оборачиваемся.

Подвески. Здесь вообще штука страшная – судя по всему, в последние годы на раллийный автомобиль постоянно ставят амортизаторы от армейских БеТеРов. Причем всегда с собой возится запасной комплект – даже поставленные параллельно по две штуки они часто не выдерживают напора горячей русской души.

Мосты. Ситуация примерно та же, что и с двигателем – внешние части по большей мере «родные», а вся «внутрянка» делается по спецзаказу. Что касается рамы, то ее полностью делают по особой технологии, причем для каждого гоночного КамАЗа предусмотрено размещение на раме сварочного генератора. Ведь во время гонок такие нагрузки, что иногда приваривать отвалившуюся деталь приходится едва ли не на ходу.

Чтобы не углубляться еще дальше в технические хитросплетения, достаточно сказать, что единственным, по-настоящему КамАЗовским элементом на раллийных авто являются их кабины. Причем настолько КамАЗовским, что, как и в серийной модели, дверки, при движении, стоит придерживать руками, а еще лучше прикручивать проволокой, потому что руки могут понадобиться для того, чтобы держаться за что-нибудь более надежное.

Но как бы там ни было, прототипом для монстра, наводящего страх на все остальные марки грузовиков на самом престижном ралли мира, все-таки было творение камских автопроизводителей. А значит, утверждение о том, что кардан КамАЗ может стать той штукой, которая в очередной раз «провернет» всякие там Mercedes и Tatra, все же имеет право на жизнь.

всеПоследние новости

22.02.2021
Наличие собственного сайта, удаленной записи клиентов на техобслуживание и ремонт в современном мире является обязательной опцией для автомобильной мастерской. При этом СТО не нужно заказывать разработку и подолгу ждать результата – сайт с CRM системой можно получить...
29.12.2020
Автопроизводитель рекомендует использовать оригинальное масло для обслуживания всех поколений Джетта. В качестве альтернативы допускается применение качественных аналогов от других надежных производителей, например. Кастрол. Выбор масла в основном зависит от используемого...
14.12.2020
Двигатель, безо всякого сомнения, одна из основных составляющих любого самоходного транспортного средства. Но и сам мотор не может работать просто так. Ему необходимо топливо, даже не просто «горючка», но топливная смесь с определенным процентом кислорода. Поэтому...

всеСтатьи

01.03.2021
Обновленная Jetta – это все то же четвертое поколение модельного ряда, только с некоторыми дополнениями. Актуальное поколение было презентовано в 2018 году. Рестайлинговую версию показали в 2020 году. От предшественника автомобиль отличается по техническому оснащению,...
17.02.2021
Я большой фанат компании Volkswagen, и конечно не мог пропустить двух красавиц: Polo и Tuareg. В 2019 году произошло обновление головного устройства, которое я тщательно отслеживал, и теперь хочу поделиться имеющийся на данный момент информацией.