Особенности диагностики и ремонта рулевых реек

06.02.2019

Рулевые рейки представляют собой важный элемент любого транспортного средства. В современных автомобилях применяются прогрессивных конструкции реек, они отличаются гораздо лучшей управляемостью и отзывчивостью. При этом в ходе эксплуатации данные детали подвергаются достаточно высоким нагрузкам, что со временем приводит к износу их элементов и выходу из строя. В большинстве случаев самым «уязвимым» местом оказывается направляющая втулка. Момент необходимости ремонта определить несложно, достаточно попробовать развернуть колеса через чехол рулевой тяги в стоячем положении.

Этапы ремонта рулевых реек

Работы по восстановлению элементов рулевого управления во всех сервисных центрах проходят примерно по одному алгоритму. Так сайт agregat-center.ru указывает следующую очередность:

  •  диагностика текущего состояния системы рулевого управления;
  •  проверка рулевой рейки на специальном стенде;
  •  демонтаж рейки, переборка, восстановление работоспособности, регулировка;
  •  установка рейки обратно, проведение процедуры развал-схождения.

В случаях, когда установка ремонтного комплекта или восстановление вала не дают нужного результат, производится замена механизма на новый. Допустимо использование, новых деталей, так и подержанных, но в хорошем состоянии. Приобрести их можно, как в магазине, так и в сервисных центрах, предоставляющих подобные услуги.

Основные признаки неисправности и особенности ремонта

Условно можно выделить 4 признака неисправности рулевой рейки:

  •  наличие стука в зоне передней подвеске;
  •  появление люфта на рулевом колесе;
  •  проблемы с вращением рулевого колеса;
  •  наличие шума в насосе гидроусилителя;
  •  появление масляных пятен под передней частью машины;
  •  произвольное вращение рулевого колеса или, наоборот, блокировка.

Причины раннего выхода из строя рулевой рейки

Самыми распространенная причина поломки данной детали:

  •  слишком агрессивный стиль езды;
  •  попадание в дорожно-транспортное происшествие;
  •  нарушение условий эксплуатации транспортного средства;
  •  езда по дорожному полотну низкого качества с ухабами и ямами.

всеСтатьи

04.08.2019
Даунпайп Порше Кайне представляет собой компонент выхлопной системы, используемый во «нештатном» тюнинге. Он предназначен для турбированных двигателей, способствует увеличению количества выхлопных газов, подаваемых на крыльчатку турбины. При отсутствии подобного...