Особенности ремонта вариатора и распространенные неисправности

06.11.2019

Вариаторная коробка передач сейчас доступна на большинстве современных моделей автомобилей, заменив более привычную механическую. При этом вариатор, как и любой другой сложный механизм, обладает своими плюсами и минусами.

Вариатор – что это?

Вариатор представляет собой тип автоматической коробки передач. Отличить вариаторную КП от стандартной автоматической по внешним признакам достаточно сложно. Однако, работают они по несколько разным признакам, что важно учитывать при проведении ремонтных работ. Именно поэтому ремонт следует доверять специалистам, таким как http://atcmgroup.ru/remont-variatorov, обладающих должным опытом и навыками.

 

Одним из отличительных черт данного вида трансмиссии является отсутствие передач в привычном представлении, что сказывается на более плавном передвижении. Ремонт вариаторной КП и ее компонентов требуется уже через 100 000 пройденных километров. Обычно на этой отметке, как минимум, производится сервисное обслуживание и замена ремня.

Наиболее распространенные неисправности

Ремонт вариатора в большинстве случаев требуется из-за сбоев в электронной системе, после поломки которой наблюдаются проблемы и с механической частью. Устранение проблем с электронной системой является сложной задачей. Важный момент – сбои электроники не обязательно означают о том, что сама коробка неисправна, поэтому перед ремонтными работами в обязательном порядке производится диагностика всего узла.

Причины выхода из строя варианторной КП

Исходя из опыта специалистов технических центров, чаще всего к выходу из строя вариатора приводят:

 

  •  несоблюдение правил эксплуатации;
  •  несвоевременное техническое обслуживание;
  •  использование некачественных комплектующих.

Где производится ремонт варианторной КП?

Как уже было упомянуто выше, восстановление работоспособности вариатора предполагает наличие опыта работы с данным узлом, соответствующих знаний, навыков, а также ремонтного и диагностического оборудования. Именно поэтому доверять ремонт лучше специалистам из сервисных центров. Желательно обращаться в станции обслуживания, которые специализируются именно на трансмиссии. Стоимость ремонтных работ зависит от сложности повреждения, типа запасных деталей, которые необходимо установить, а также ценовой политики конкретного сервисного центра.

всеСтатьи

29.06.2020
Впервые обязательное страхование на законодательном уровне было установлено в 1925 году в США, поэтому автогражданка пришла и в Европу. Сегодня страховой полис ОСАГО должен быть у каждого владельца транспортного средства. Суть данной страховки состоит в минимизации...
19.05.2020
Диагностическая карта является обязательным документом для эксплуатации транспортного средства. Она свидетельствует о том, что автомобиль прошел установленную законом процедуру технического осмотра и допущен к использованию на дорогах общего назначения.