Система для автоматизации работы автомобильных сервисов

22.02.2021

Наличие собственного сайта, удаленной записи клиентов на техобслуживание и ремонт в современном мире является обязательной опцией для автомобильной мастерской. При этом СТО не нужно заказывать разработку и подолгу ждать результата – сайт с CRM системой можно получить всего за несколько десятков минут. Именно такие условия предлагает онлайн-сервис «Woodle Auto».

Что такое «Woodle Auto»?

Онлайн-сервис «Woodle Auto» позволяет автоматизировать взаимодействие со своими клиентами. Проект предлагает каждому автосервису получить собственный сайт с возможностью записи онлайн. По желанию, заказчик может подключить CRM систему к своему сайту. Онлайн-сервис https://woodle-auto.com добавляет СТО в популярные картографические сервисы – Гугл, Яндекс, 2Гис, оптимизирует сайт под поисковую выдачу.

Как работает сервис-онлайн записи «Woodle Auto»?

Чтобы подключиться к системе, требуется оставить заявку на сайте проекта. Сотрудники онлайн-сервиса обработают заказ и предоставят данные для доступа к личному кабинету. Скачивать программы для автосервиса от «Woodle Auto» необязательно, работать можно прямо в браузере.

 

В CRM системе можно распределить права доступа для сотрудников, формировать отчеты о доходах, расходах, рассчитывать заработную плату. Программа позволяет задать расписание работы автосервиса, распределять с его помощью нагрузку между сотрудниками.

Посетители сайта СТО видят свободные места для записи, могут оставить заявку, создать личный кабинет, где будет доступна история всех обращений. Система позволяет хранить данные о клиентах, обрабатывать заказы, автоматически напоминать клиентам о посещении.

Преимущества онлайн-сервиса «Woodle Auto»

Данный онлайн-сервис можно смело отнести в категорию лучшие программы для автосервиса, так как он предоставляет владельцам сервисных станций следующие преимущества:

 

1. Систематизация работы. Вся информация по работе с клиентами хранится в одном месте. Программа устраняет вероятность мошенничества со стороны работников, так как в ней четко указывается, кто обслуживает конкретного клиента.

2. Удержание клиентов. CRM система упрощает процедуру записи – автовладельцу достаточно выбрать в личном кабинете подходящее время и получить подтверждение на электронную почту или в виде СМС. Программа хранит все данные о каждом клиенте – наименование транспортного средства, виды оказанных услуг. Это позволяет индивидуализировать обслуживание, делать персональные предложения.

Попробовать возможности онлайн-сервиса можно абсолютно бесплатно. Консультации доступны по телефону +7 (985) 477-65-27.

Адрес главного офиса разработчика: Москва, проспект Ленинградский, 135, корпус №3.

всеСтатьи

05.08.2021
Конвейеры востребованы в разных отраслях промышленности. Они позволяют транспортировать различные виды материалов на производстве. Также конвейерное оборудование востребовано на складах. С их помощью обеспечивается быстрое перемещение грузов с одной точки склада в другую.
08.07.2021
Сегодня взять в прокат автомобиль можно на практически любой срок – от пары часов до месяца. Аренда машины позволяет решить проблему передвижения без необходимости приобретения и обслуживания собственного транспортного средства. Взять напрокат автомобиль можно с...