Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Провал при разгоне
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Май 2020, 02:56:08

Войти
179151 Сообщений в 19240 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Провал при разгоне
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 9 Вниз Печать
Автор Тема: Провал при разгоне  (Прочитано 53479 раз)
jokerjeff


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


« : 08 Июль 2008, 14:46:55 »

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался.
В субботу был в сервесе. Занимался подвеской. После выезда за ворота заметил конкретный провал при разгоне-то есть почти без реакции на газ. Обороты не ростут angry  После прогрева и перегазовок на холостом поехала более менее нормально. Теперь так перед каждой поездкой. Аналогичная ситуация была пару месяцев назад после замены лампы в фаре у друга в гараже. Помогла промывкаинжектора, чистка дросельной заслонки и ее адаптация. По моим прикидкам -единственное , что есть между этими делами общего-оба раза снимались клеммы при вставленном в зажигание ключе. Может в такой ситуации сбиватся какие-то настройки заслонки или чего-то еще?
Заранее спасибо!
Записан

VW Jetta 2.0 мкпп AEG 2000 г.
Serega
**

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369


Серега, Москва.


« Ответ #1 : 08 Июль 2008, 15:03:58 »

Скорей всего после снятия клем у тебя сбрасывает ошибку, тебе нужно диагностику делать!
У меня такое было, но пришлось менять расходомер, хотя ошибки он не показывал но явно был бракованый, движки у нас одинаковые ты как нить приезжай на встречу там все и поймем! у меня както нормально все было а когда ошибки попросил парней скинуть так у меня машина с раза 10 завелась и вообще не ехала, мах. скорость была 60 км.
Записан

JETTA 2000 г. 2.0 AEG, АКПП- продана.
В данный момент- Мерседес В200 turbo,Red, 193-чистокровных немецких лошадок!
jokerjeff


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


« Ответ #2 : 08 Июль 2008, 16:18:29 »

Большое спасибо за ответы!
Сергей, скажи пожалуйста, у тебя только на холодную провал был, или разогретая машина тоже "не ехала"?
Записан

VW Jetta 2.0 мкпп AEG 2000 г.
Леко
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1305


Виктор - Кишинёв!


« Ответ #3 : 08 Июль 2008, 17:52:16 »

у  меня  провалы  были  при  трогании  с  места,   вылечил  чисткой  дроссельной  заслонки   и  заменой   топл.фильтра!
Записан

AEG  2.0 1999г  мкпп   
Serega
**

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369


Серега, Москва.


« Ответ #4 : 08 Июль 2008, 20:00:45 »

Провалы были всегда как только педаль газа нажимал, чуть не глохла!
Записан

JETTA 2000 г. 2.0 AEG, АКПП- продана.
В данный момент- Мерседес В200 turbo,Red, 193-чистокровных немецких лошадок!
jokerjeff


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


« Ответ #5 : 09 Июль 2008, 18:45:42 »

Еще раз спасибо за ответы! У меня как раз наоборот -на холодную не едет совсем, а на разогретой я сегодня даже "исполнял" немного. Вообщем в субботу поеду в сервис. Если выясню в чем дело-отпишусь обязательно!
Записан

VW Jetta 2.0 мкпп AEG 2000 г.
DiMoN_Yu


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #6 : 12 Июль 2008, 01:26:34 »

у  меня  провалы  были  при  трогании  с  места,   вылечил  чисткой  дроссельной  заслонки   и  заменой   топл.фильтра!

у меня такая же проблема!чистил сам или в сервисе??
Записан

1.6 BFQ
Леко
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1305


Виктор - Кишинёв!


« Ответ #7 : 12 Июль 2008, 14:38:49 »

у  меня  провалы  были  при  трогании  с  места,   вылечил  чисткой  дроссельной  заслонки   и  заменой   топл.фильтра!

у меня такая же проблема!чистил сам или в сервисе??


чистил  сам,  очень  просто , не  знаю   какой    у тебя  движок ,  но  на   двухлитровом   легко  подлесть,   снять  хомуты   отсоединить  шланги  ,  тросик  педали  газа  (  у меня  тросовой)   и  даже   полностью  не  снимая  чтобы не  остоединять  нижние  шланги  с  антифризом, прочистить заслонку  с  двух сторон жидкостью  есть  в балончике  аерозоливом , продаётся   жидскость  для  промывки  инжектора и  карбюратора с   красной  трубочкой!    вот  им   всё  ето  дело  сделать!



а   и  ещё   до  того  как  займёшся  етим   делом  сними  клему  аккумулятора,    а  потом  как  закончиш  поставь  клемму  обратно!!!



подробно   с   фотоотчётом  о  проделанной  работе  по  чистки  уже  обсуждалось,  поищи  в  поиске!



                                                                                                                      удачи!!!!!
Записан

AEG  2.0 1999г  мкпп   
DiMoN_Yu


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #8 : 13 Июль 2008, 02:09:23 »

спасибо скоро займусь!
Записан

1.6 BFQ
jokerjeff


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


« Ответ #9 : 21 Июль 2008, 10:06:42 »

В эти выходные наконец-то разобрался с проблемой! Действительно виноват расходомер. Еще раз огромное спасибо Сереге и все, кто участвовал в теме. thank_you2
P.S. Здесь наверное офтопик, а в "сервисах", если есть интерес, могу отписать где делал диагностику, т.к. открыл для себя новый и очень приятный сервис.
Записан

VW Jetta 2.0 мкпп AEG 2000 г.
shtanoff
Гость
« Ответ #10 : 22 Июль 2008, 14:42:51 »

jokerjeff  Сказжи пожалуйста во сколько тебе обошолся ремонт? У меня тоже были проблемы с Расходомером но провалы были постоянно и на теплом и на холодном движке, более 80 не набирал никак.иногда при резком нажатии газа машина глохла, комп. диагностика показывала пропуски в зажигании двух цилиндров. Адаптация не помогала, расход был по скромным предположениям около 25-35 литров на сотню прибор показывал естессно 27-50 /100. полный бак кончался за 2 дня при том что в день проезжал около 30 км + пробки
Починка стоила 7500 (Оригинальный расходомер, свечи, провода, диагностика, настройка). При настройке расходомера сказали что если будет много жрать то можно регулировать расход,
сейчас расход 9- 18 литров в зависимости от дороги, погоды и использования акселератора. Однако после замены заметна такая весч Honda civic 1.5 vtec МКПП, которая на 360 кг легче, и лошадок в ней 115, гораздо менее резвая чем бора. я рад.
Записан
jokerjeff


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


« Ответ #11 : 22 Июль 2008, 15:52:05 »

Замена обошлась в 7880 (расходомер, воздушный фильтр и диагностика). Расходомер тоже оригинальный, но востановленный (кстати я смотрел в existe новый оригинальный стоит в районе 500 бачинских. Может тебе "забыли" сказать что он не новый? )
И еще один момент-причина поломки-загаженый воздушный фильтр.
Так что не забыйвайте менять расходники вовремя-экономия на лицо! bye
Записан

VW Jetta 2.0 мкпп AEG 2000 г.
Лёха
***

Поблагодарили 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 750


« Ответ #12 : 22 Июль 2008, 16:39:04 »

уже где то писал, что менял расходомер сам, брал за 4000 БОШ, точ в точ что оригинал, только без заводского номера!
Записан
Serega
**

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369


Серега, Москва.


« Ответ #13 : 22 Июль 2008, 16:41:57 »

Я брал расходомер в АвтоZ за 5200+- 50р оригинал!
Записан

JETTA 2000 г. 2.0 AEG, АКПП- продана.
В данный момент- Мерседес В200 turbo,Red, 193-чистокровных немецких лошадок!
shtanoff
Гость
« Ответ #14 : 27 Июль 2008, 13:17:58 »

Восстановленный мне предлагали в том же сервисе за 3 тыщи, потом оригинал за 7, в итоге нашли новый оригинал за пятёру и поставили.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!