VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Ноябрь 2019, 04:32:54

Войти
175334 Сообщений в 15917 Тем от 41946 Пользователей
Последний пользователь: Makarpoomo
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Кузов
| | |-+  Шлифовка фар
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 Вниз Печать
Автор Тема: Шлифовка фар  (Прочитано 78402 раз)
kalhoznik


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Андрей, Волгоградская область


« Ответ #150 : 23 Ноябрь 2011, 23:48:40 »

На drive2.ru один владелец jettaIV после полировки покрыл фары лаком для защиты, лак у маляров брал, дорогой какойто. Кто знает это поможет сохранить фары прозрачными по дольше после полировки?

Лаком можно покрывать после "зашкуривания", чтобы лак держался и не облупился как яйцо. А вот до какой  стадии шкурить -  надо с малярами совет держать
Записан

Audi-80, Audi-100, Merc-260E, Passat-3,Vento, Passat-4 - в прошлом, BORA 1999/ Hihgline/ V5 2.3 AGZ
Александр185
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106


Александр, г.Ростов-на-Дону


« Ответ #151 : 24 Ноябрь 2011, 09:55:54 »

Саня этот владелец сам маляр!))) Фары зачетно получились а самом деле! Кстате он приезжает на тихий по субботам  rofl
Так он с растова? надо к нему обратится, а то у отца на джете совсем плохие фары, скоро лампочек не будет видно. Улыбка
Записан

VW JETTA 2.0 AVH МКПП - продана.
hyundai accent МТ3
Метр


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 26



« Ответ #152 : 13 Декабрь 2011, 22:14:23 »

Просто отполируй их и все в чем беда? Тряпочка микрофибра и мазь специальная - стоит рублей 30-50 потолок в любом автомагазине есть - три так минут 30, если очень лень - насади насадку на дрель и пусть себе полирует, дешево и сердито! Улыбка
Записан
КОСТЕРЕВ
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 322


« Ответ #153 : 19 Декабрь 2011, 23:23:37 »

Купил Джетту - фары были мутноватые - полирнул и машинка приобразилась - а тут другой вопрос-проблема -  как их мыть то - ужас- они же царапаются от любого способа мойки - я и губкой пробовал и щеткой и рукой - с обильным количеством воды- все одно видно при включенных фарах микроцарапины которые при мойке образует песок и грязь что оседают на фарах. Блин раньше стекла были с ними делай че хочешь. Кто хоть это преодалевает?
Записан

Jetta 2.0 АКПП AVH Рыбинск
HaRD
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 711



« Ответ #154 : 20 Декабрь 2011, 08:54:26 »

Купил Джетту - фары были мутноватые - полирнул и машинка приобразилась - а тут другой вопрос-проблема -  как их мыть то - ужас- они же царапаются от любого способа мойки - я и губкой пробовал и щеткой и рукой - с обильным количеством воды- все одно видно при включенных фарах микроцарапины которые при мойке образует песок и грязь что оседают на фарах. Блин раньше стекла были с ними делай че хочешь. Кто хоть это преодалевает?
Как вариант купить новые.  и не мыть )))  Царапины будут в любом случае даже если их не трогать т.к. когда ты едишь то грязь летящая на встречу царапает как ни крути.
Записан

Bora 2.0 APK на ручке/ Moscow --- Продана
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #155 : 20 Декабрь 2011, 09:41:08 »

После шлифовки забронировал фары прозрачной пленкой.
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
w_majorw
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 530


Всегда!


« Ответ #156 : 20 Декабрь 2011, 20:37:11 »

После шлифовки забронировал фары прозрачной пленкой.
+100  Смеющийся
Записан

VW Jetta 2002 - 9M25N8 "Sport" AWP-1,8Т/180 EYP-JF506 Tiptronic
a.ts-ev


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14


Артем, Екатеринбург


« Ответ #157 : 11 Ноябрь 2012, 14:34:18 »

шлифонул фары по 300р каждая 20 минут в сервисе  и о Боже ! Я вижу свет!!! Смеющийся
Записан
corp


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #158 : 17 Март 2013, 19:22:00 »

Здравствуйте форумчане.Устал ездить без света.В результате-обработал фары шкуркой 600 затем 1000 затем 1500 и окончательно 2000.После всего этого покрыл их специальным лаком\для поликарбоната\.Стали прозрачнее хрусталя.Знакомые просто в восхищении.
Записан

S-Peterburg BORA 1.6 AKL
no
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195



« Ответ #159 : 18 Март 2013, 12:00:04 »

Здравствуйте форумчане.Устал ездить без света.В результате-обработал фары шкуркой 600 затем 1000 затем 1500 и окончательно 2000.После всего этого покрыл их специальным лаком\для поликарбоната\.Стали прозрачнее хрусталя.Знакомые просто в восхищении.
А можно про лак поконкретнее и где его найти?
Записан

была VW Bora 1.6l AKL 1999   --> VW Passat B5+ AVF 1.9TDI (http://passat-b5.ru/member.php?u=76564)
Питер
BlackXS


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Воронеж


« Ответ #160 : 19 Март 2013, 18:03:06 »

http://www.pylsar.ru/product/lak-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-10-ml-2-komponenta/  такой себе заказал попробовать. Вроде отзывы положительные за него...
Записан

Jetta 1.8T AWP, АКПП, 2003
corp


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #161 : 20 Март 2013, 18:20:14 »

я пользовался таким же лаком как в предыдущей ссылке от ПУЛЬСАРА называется delta kits .Наносил при помощи свернутой в четверо безворсной салфетки. Остатки лака слил в пузырек. Хранится уже месяц.Результат повторюсь - превосходный.
Записан

S-Peterburg BORA 1.6 AKL
4455Виктор4455


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


« Ответ #162 : 07 Апрель 2013, 17:15:38 »

http://www.farashop.ru/articles_polirovka_far.html
Записан

BORA 1.6 AKL 2000 г.в. МКПП
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #163 : 07 Апрель 2013, 18:25:43 »

Добавлю свои 5 копеек. Являюсь тренером по немецкой автокосметике и химии. Процесс полировки мне знаком. Делать умею и кузов и фары.
Главная задача хорошо подобрать шкурки, абразивную пасту и полировальный круг (или его заменитель). Также важно соблюдать технологию полировки. Она проста: от большего зерна к меньшему. Тут кто-то умудрился шкрябать зерном 600 laugh1 Ни в коем случае так не делайте! Минимальное зерно лучше брать 1000. Шлифовать только ракелем! Руками не годится. Таким образом, вы не снимите лишнего пластика и не наделаете лишних рисок.
Далее нужно понимать, что большинство современных авто имеют защитную пленку на фарах. Как только фара стала мутной и качество освещения уже не устраивает и вы хотите ее полирнуть - можете смело с этой пленкой распрощаться. Как следствие, вам придется регулярно (раз в сезон) полировать свои фары т.к. без пленки они намного уязвимей к повреждениям.
Нужно также понимать еще и то, что чем чаще вы полируете фары (пластик), тем меньше остается самого пластика и в определенный момент фару придется заменить.
Что же делать?
1. Грамотно подойти к выбору средств полировки: выбрать нужный состав, хорошие шкурки и защитное покрытие. По составам могу сориентировать в ЛС.
Не экспериментировать с крупноабразивными пастами, не использовать болгарку  shok в качестве полировальной машинки и не усердствовать при самой полировке - пластик ОООчень легко спалить.
2. После полировки фар (ну никак не 4 часа  shok) всю эту красоту надо хорошенько защитить. Кто-то покрывает лаком (тут есть нюансы), кто-то использует пленку, а кто-то берет хорошую синтетическую защитку (не из дешевого сегмента) и закрывает "отполированный и нежный" пластик.
На данный момент на рынке есть масса хороших средств для защиты фар. Тут и пропитки, и воски, и жидкое стекло и керамика. Все на ваш вкус и кошелек. Смеющийся
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 18:28:32 от DoinK » Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
vitaxa


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


витаха ярославская обл


« Ответ #164 : 18 Октябрь 2013, 00:40:26 »

максимум полгода,в зависимости от погоды,и снова вас ждет та же процедура-проверено!
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 09:39:44 от Dron » Записан

VW-BORA 2001  1,6 AVU -102л.с. АКПП
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!