Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Шлифовка фар
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Июль 2020, 19:06:44

Войти
180518 Сообщений в 19726 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Кузов
| | |-+  Шлифовка фар
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 Вниз Печать
Автор Тема: Шлифовка фар  (Прочитано 87776 раз)
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #165 : 07 Апрель 2013, 18:25:43 »

Добавлю свои 5 копеек. Являюсь тренером по немецкой автокосметике и химии. Процесс полировки мне знаком. Делать умею и кузов и фары.
Главная задача хорошо подобрать шкурки, абразивную пасту и полировальный круг (или его заменитель). Также важно соблюдать технологию полировки. Она проста: от большего зерна к меньшему. Тут кто-то умудрился шкрябать зерном 600 laugh1 Ни в коем случае так не делайте! Минимальное зерно лучше брать 1000. Шлифовать только ракелем! Руками не годится. Таким образом, вы не снимите лишнего пластика и не наделаете лишних рисок.
Далее нужно понимать, что большинство современных авто имеют защитную пленку на фарах. Как только фара стала мутной и качество освещения уже не устраивает и вы хотите ее полирнуть - можете смело с этой пленкой распрощаться. Как следствие, вам придется регулярно (раз в сезон) полировать свои фары т.к. без пленки они намного уязвимей к повреждениям.
Нужно также понимать еще и то, что чем чаще вы полируете фары (пластик), тем меньше остается самого пластика и в определенный момент фару придется заменить.
Что же делать?
1. Грамотно подойти к выбору средств полировки: выбрать нужный состав, хорошие шкурки и защитное покрытие. По составам могу сориентировать в ЛС.
Не экспериментировать с крупноабразивными пастами, не использовать болгарку  shok в качестве полировальной машинки и не усердствовать при самой полировке - пластик ОООчень легко спалить.
2. После полировки фар (ну никак не 4 часа  shok) всю эту красоту надо хорошенько защитить. Кто-то покрывает лаком (тут есть нюансы), кто-то использует пленку, а кто-то берет хорошую синтетическую защитку (не из дешевого сегмента) и закрывает "отполированный и нежный" пластик.
На данный момент на рынке есть масса хороших средств для защиты фар. Тут и пропитки, и воски, и жидкое стекло и керамика. Все на ваш вкус и кошелек.
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 18:28:32 от DoinK » Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
vitaxa


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


витаха ярославская обл


« Ответ #166 : 18 Октябрь 2013, 00:40:26 »

максимум полгода,в зависимости от погоды,и снова вас ждет та же процедура-проверено!
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 09:39:44 от Dron » Записан

VW-BORA 2001  1,6 AVU -102л.с. АКПП
vitaxa


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


витаха ярославская обл


« Ответ #167 : 18 Октябрь 2013, 00:44:55 »

жаль что у нас не продают еще стекла-вот это был бы результат,на ебей они есть по 1600руб но доставка оооооооооооооо! mebiro_01
Записан

VW-BORA 2001  1,6 AVU -102л.с. АКПП
RSSokol


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Jetta GLS 1.8T AWP 2003 мкпп, СПб


« Ответ #168 : 14 Ноябрь 2013, 15:35:23 »

Наждачка 1000, 2000, 2500 с водой.
Паста Plastx из AGAшного магазина на поролоновом круге.
Было и стало. В идеале ещё и стекло изнутри протереть.
Записан
Lokky87
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115


Артём


« Ответ #169 : 14 Ноябрь 2013, 15:45:54 »

и пленкой забронировать бы
Записан

1.8т AGU 2000 г.в., мкпп
RSSokol


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Jetta GLS 1.8T AWP 2003 мкпп, СПб


« Ответ #170 : 14 Ноябрь 2013, 15:56:48 »

и пленкой забронировать бы
Тут ссылка на акриловый лак проскакивала. Хочу попробовать его.
Записан
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #171 : 15 Ноябрь 2013, 10:38:45 »

Тут ссылка на акриловый лак проскакивала. Хочу попробовать его.
Фары под лаком будут неизбежно желтеть. Есть некий лак для лодок (забыл название) - вот он дает хорошую защиту и не желтеет.
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
RSSokol


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Jetta GLS 1.8T AWP 2003 мкпп, СПб


« Ответ #172 : 16 Ноябрь 2013, 22:16:32 »

Фары под лаком будут неизбежно желтеть. Есть некий лак для лодок (забыл название) - вот он дает хорошую защиту и не желтеет.
Может название вспомнишь?  blush2
Записан
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #173 : 17 Ноябрь 2013, 11:25:46 »

Может название вспомнишь?  blush2
Нашел. Уретановый лак Helmsman Spar Urethane Clear Gloss (именно такой, а не semi-gloss или high-gloss)
О том как делать и что будет - http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4065
От себя добавлю, что лучше будет использовать специальный ракель для наждачки. Можно взять и паленький ровный брусочек. Так давление будет равномерным и удобней будет работать.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 11:28:58 от DoinK » Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
IgorN
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 193

Москва. Южное Бутово


« Ответ #174 : 28 Ноябрь 2013, 11:05:32 »

Нашел. Уретановый лак Helmsman Spar Urethane Clear Gloss (именно такой, а не semi-gloss или high-gloss)
О том как делать и что будет - http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=4065
От себя добавлю, что лучше будет использовать специальный ракель для наждачки. Можно взять и паленький ровный брусочек. Так давление будет равномерным и удобней будет работать.

Спасибо за информацию. Давно ищу чем бы защитить полированные фары. Доберусь до дачи, обязательно попробую.

З.Ы.
По статье могу сказать, что шлифовать наждачкой 60 или 80 не нужно. Эта наждачка оставляет очень глубокие следы, снимется слишком большой слой фары.
Записан

VW Bora V5 2.3 AGZ АКПП 99 г.
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #175 : 28 Ноябрь 2013, 11:09:32 »

Спасибо за информацию. Давно ищу чем бы защитить полированные фары. Доберусь до дачи, обязательно попробую.

З.Ы.
По статье могу сказать, что шлифовать наждачкой 60 или 80 не нужно. Эта наждачка оставляет очень глубокие следы, снимется слишком большой слой фары.

Насчет зерна 60-80 - согласен. Это грубо и подходит только для совсем убитых фар из "толстого" пластика. Я всегда начинаю с 1000-й.
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
riss


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Старый злобный клаус


« Ответ #176 : 22 Февраль 2014, 00:03:24 »

Тоесть начинаем двигаться от тысячной и зканчиваем 2500 шкуркой, потом лак и как долго держится в итоге?
Записан

Освобождаю гараж, за пиво три колеса http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/bf-goodrich/g-force-stud-t/27970/
4455Виктор4455


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


« Ответ #177 : 22 Февраль 2014, 13:34:18 »

Не слышал чтобы фары лакировали, знаю что бронируют специальной пленкой и фары и капот и бампер
Записан

BORA 1.6 AKL 2000 г.в. МКПП
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #178 : 22 Февраль 2014, 22:35:40 »

Не слышал чтобы фары лакировали, знаю что бронируют специальной пленкой и фары и капот и бампер
Метод с лаком достаточно популярен. Бронь с использованием пленки - другого уровня защита.
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
санька87


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74


Бора 1.6 BFQ


« Ответ #179 : 23 Февраль 2014, 12:12:45 »

Всем привет! друзья вот я отпалирую фары! и хочу покрыть пленкой!!! пока пленка на фаре будет! больше полировать не придется?
Записан

VW BORA 1.6 BFQ
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!