Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Турбина на джетте 1.8 180 л.с.
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 22:57:15

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Турбина на джетте 1.8 180 л.с.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 8 Вниз Печать
Автор Тема: Турбина на джетте 1.8 180 л.с.  (Прочитано 58277 раз)
BLUEFLAME


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 15 Июль 2007, 21:37:43 »

Подскажите, какой ресурс у данной турбины? Пробег у джетты, которую хочу взять 115.000 км.
Записан
Лунный Дэв
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



« Ответ #1 : 16 Июль 2007, 11:11:29 »

да, ресурс у турбины около 150 тысяч. Но это как следить будешь. В твоём случае бери, но на диагностику сначала загони.
Записан

Зачем, что то говорить о Северном Ветре, если говорим о Северном Ветре

Jetta 2001 1.8T AWP
Medved
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182


Всем привет...точнее ПРЕВЕД!


« Ответ #2 : 16 Июль 2007, 11:19:55 »

На пассате у друга 140 тыщ пробежала - полет нормальный, ни намека на неисправность...вообще турбина вроде минимум 150 пробегает, а при грамотном использованиии больше
Записан

VW Bora 1.6 AKL, МКПП, 2001 (синяя красавица) - продана...
VW PASSAT B5.5, 1.8Т, Tiptronic, 2005 - черный с хромом седан
Кофемашины
Радиоуправляемые модели
Анатолич 333
***

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 630


Андрюха, Москва, ЗАО


« Ответ #3 : 16 Июль 2007, 11:22:52 »


турбина расчитана на весь срок службы двигателя, конечно при нормальной эксплуатации
Записан

Чудо немецкого автопрома...

Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой - именно в ней спрятана ваша судьба"(с) Ник Йенач, техника спортивной езды.
андрюхо


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


Санкт-Петербург


« Ответ #4 : 01 Август 2007, 22:32:49 »

если у вас и у нас, трактористов, турбины похожи вот вам ещё данных. пробег 140т.к. турбинное колесо/подшипник в полном порядке. полностью сгнила половина корпуса привода (актюатора) клапана регулировки наддува (крепится через кронштейн на корпус турбины). поставляется только вместе с турбиной (не на всех двигателях). в питере не нашёл никого кто бы взялся отремонтировать

так что глазами посмотреть на сабж не повредит

зы. ух знать что я сделал не так при эксплуатации
Записан

1999 basis, TDI AHF (110 hp), и более чем неспортивная подвеска
aciddem
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


MoscoW


« Ответ #5 : 23 Август 2007, 17:25:49 »

А кто подскажет, в чем заключается диагностика турбины? 
Записан

Mexican Jetta 2001 1.8T AUTO AWW FDC
In God We Trust
Malex
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319



« Ответ #6 : 23 Август 2007, 17:47:41 »

А кто подскажет, в чем заключается диагностика турбины? 
разбирают полностью, смотрят на наличия песка, масла. Смотрят цела ли крыльчатка. И напоследок можно замерить давление какое она выдает
Записан

Honda Civic 8th 5D
aciddem
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


MoscoW


« Ответ #7 : 24 Август 2007, 00:15:06 »

Спасибо. Короче - на глаз! 
Записан

Mexican Jetta 2001 1.8T AUTO AWW FDC
In God We Trust
Malex
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319



« Ответ #8 : 28 Август 2007, 01:46:37 »

Спасибо. Короче - на глаз! 
ну да электроники никакой нет там внутри, все чисто механическое
Записан

Honda Civic 8th 5D
Поршень


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #9 : 13 Сентябрь 2007, 01:40:36 »

Подскажите, какой ресурс у данной турбины? Пробег у джетты, которую хочу взять 115.000 км.
Проверте параметры турбины, если она эксплуатировалась правильно ещё по ходит.
Записан
Борода


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



« Ответ #10 : 28 Сентябрь 2007, 14:04:45 »

На самом деле процентов 80 вопроса ресурса турбины состоит в ТРЕХ основных моментах: 1)На каком моторном масле она эксплуатировалась ,2) с каким интервалом менялось масло и ВОЗДУШНЫЙ фильтр (еще можно добавить состояние выпускной системы, но влияющий на износ маслоотбойных шайб забитый катализатор чувствуется сразу )
,3) перегревали мотор или нет....
По наблюдениям турбины на поперечниках ходят куда больше чем на продольных двигателях(Пассат)...Но интервал должен быть отнюдь не 15 000 км ,максимум 9-10 000 км....
Записан
KOOL
*******

Поблагодарили 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4239


Олег, Москва


« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2007, 14:11:14 »

БЕДА!!!
После ТО пропала Мощь!
Не рвет Джетта как бешеная после 2 000 об/мин - едет ровно и все, ревет громко - а толку мало.
Точнее - то рвет как раньше (особенно на холодную, после прогрева), то еле тащится (как хорошо прогреется).
Турбу меняли недавно - оригинал.
На след. неделе покачу на диагностику.
Может что подскажете?
Хочу вооружится возможными вариантами.
Записан

Jetta 2002 1.8t AWP 180 л/с МКПП - past
Renault Laguna II 2005 2.0 Tiptronic - present
Борода


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



« Ответ #12 : 28 Сентябрь 2007, 14:28:33 »

Беспокоится пока рано , не вижу больших проблем , правда конечно все зависит от того какого уровня диагностика будет , пищи что нарекомендуют если не смогут починить . подумаем...
Записан
KOOL
*******

Поблагодарили 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4239


Олег, Москва


« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2007, 14:33:27 »

Борода, я вижу ты профи в этих делах
Я вот что думаю: т.к. турба почти новая - сломаться не должна (расходники меняю регулярно, сразу не глушу)
Но если бы сломалось что-нибудь другое - толчек после 2000 тыс об/мин все равно должен чувствоваться, так?
И еще: может эта проблема возникнуть из-за поломки датчика расхода воздуха?

Хочу много знать, чтобы не развели в сервисе
Записан

Jetta 2002 1.8t AWP 180 л/с МКПП - past
Renault Laguna II 2005 2.0 Tiptronic - present
Борода


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



« Ответ #14 : 28 Сентябрь 2007, 16:28:15 »

Естьтолько один скользкий момент когда новая быстро превращается в ... сломанную ... Этот момент -маслоподача ,если маслоподающая трубка не забита ,в нормальных конторах она меняеться вместе с турбиной автоматически , то самое большое по стоимости это расходомер ,да он может "душить" турбину ,при этом мотор не раскручиваеться , дальше по понижающей , дырки в интеркулере (интеркулер), клапаны управления наддувом , система вентиляци картерных газов  ,обратные клапана вакуумной системы , ну и совсем интересные моменты  ,бесплатные ,соскочившие напорные патрубки (автоматические разъемы-скобы) ,дырявые шланги вакуумной системы , есть еще незначительнее ньюансы но боюсь это диагностика турбонаддува уже более высокой квалификации  ..
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!