Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Турбина на джетте 1.8 180 л.с.
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 23:47:57

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Турбина на джетте 1.8 180 л.с.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 Вниз Печать
Автор Тема: Турбина на джетте 1.8 180 л.с.  (Прочитано 58279 раз)
uragan


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #90 : 15 Август 2012, 20:18:34 »

А кроме того что масло льёт есть ли ещё какие-нибудь признаки убитой трубины?

Ну выть она как-то начала, именно выть , а ни свистеть как должна. Компрессию мерил во всех горшках в норме, ну мне кажется что даже если хана кольцам и колпачкам, так ручьём бы не потекло масло. Мотор прошёл 200 с копейками.Тупее она стала, причём тупее стала месяца три назад, думаю ещё что катализатор забит.Короче не знаю с чего начинать.
« Последнее редактирование: 15 Август 2012, 20:21:40 от uragan » Записан

BORA 1,8T 180Hp AWP 2003 - ручка
Banderas
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 337


Питер - запчасти под заказ


« Ответ #91 : 17 Август 2012, 12:34:42 »

Всем привет, такая ситуация: снимаю патрубок который идёт с кулера на заслонку, даю газу и из патрубка масло ручьём. Хана турбине??

Поговорил со знакомым турбинщиком - он спросил - в выхлопную трубу тоже гонит масло? Сизый дым есть? Т.к. неисправная турбина будет гнать масло в обе стороны. А еще масло в воздуховод может попадать с картерными газами.
Записан

Jetta 2002 1.8T AWP МКПП.
uragan


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #92 : 17 Август 2012, 15:30:35 »

Поговорил со знакомым турбинщиком - он спросил - в выхлопную трубу тоже гонит масло? Сизый дым есть? Т.к. неисправная турбина будет гнать масло в обе стороны. А еще масло в воздуховод может попадать с картерными газами.
Спасибо, что откликнулся!!! Когда я снимаю патрубок с заслонки, то из трубы тишина, но из патрубка масло ручьём, а когда всё на месте, то из глушака сизый дым.На малых оборотах - тишина, когда дашь больше 5 000 т. то начинает из патрубка течь ручьём масла, даже ни течь, а выстреливать. Я когда первый раз в гараже газанул, то всю стену маслом оплевал )
« Последнее редактирование: 17 Август 2012, 15:34:08 от uragan » Записан

BORA 1,8T 180Hp AWP 2003 - ручка
madpilot57rus
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



WWW
« Ответ #93 : 29 Август 2012, 14:31:42 »

Привет всем! Помогите советом где найти/купить уплотнительную резинку с быстросъемного соединения на напорном шланге. В экзисте сам найти не могу. Может кто сталкивался? А менять из-за нее вполне нормальный шланг, считаю не разумно, т.к. цена на него все в том-же екзисте - около 3000 т.р.
Резинка зеленая на фото:
Записан

Jetta 1,8T 180Hp AWP 2001 АКПП Tiptronic (EYP)
   Я на Drive2
uragan


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #94 : 04 Октябрь 2012, 19:34:37 »

А дырка на напорном шланге, её как-нибудь реально заклеить чем-нибудь или нужен новый шланг?
Записан

BORA 1,8T 180Hp AWP 2003 - ручка
madpilot57rus
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



WWW
« Ответ #95 : 16 Октябрь 2012, 23:13:56 »

А дырка на напорном шланге, её как-нибудь реально заклеить чем-нибудь или нужен новый шланг?
думаю стоит новый брать... но они собаки дорогие. на экзисте только оригинал...
Записан

Jetta 1,8T 180Hp AWP 2001 АКПП Tiptronic (EYP)
   Я на Drive2
jetta212


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Сергей г.Москва VW Jetta 2003 1.8T GLS AWP


« Ответ #96 : 28 Октябрь 2012, 14:14:45 »

Всем привет! Я по поводу jp Group,себе поставил не давно вроде полет нормальный буду дальше ездить смотреть
Записан
uragan


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #97 : 11 Декабрь 2012, 12:51:21 »

Скажите как замерить давления турбонадува, может кто сам заморчивался ? И сколько она должна дуть?
Записан

BORA 1,8T 180Hp AWP 2003 - ручка
Anatom


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



« Ответ #98 : 12 Декабрь 2012, 21:03:22 »

Скажите как замерить давления турбонадува, может кто сам заморчивался ? И сколько она должна дуть?

0.6-0.8 в стоке. 1-1.2 после чипа.мерить манометром,вагкомом, купить дачика давления буста)
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2012, 21:08:14 от Anatom » Записан

VW Jetta AWP на ручке\впуск\выпуск\чип
uragan


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #99 : 13 Декабрь 2012, 22:01:50 »

0.6-0.8 в стоке. 1-1.2 после чипа.мерить манометром,вагкомом, купить дачика давления буста)

А манометр куда лучше воткнуть?
Записан

BORA 1,8T 180Hp AWP 2003 - ручка
uragan


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #100 : 01 Январь 2013, 18:44:38 »

Народ ну подскажите пожалуйста, как лучше замерить давления турбонадува? Если поставить манометр в разрыв вот этого шланга.
Записан

BORA 1,8T 180Hp AWP 2003 - ручка
Kluskin


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #101 : 01 Сентябрь 2013, 14:38:03 »

Добрый день. планирую покупку машины с мотором 1.8. И вот сегодня посмотрел машинку снизу и увидел, что турбина снизу вся в масле(( и течет прилично... раньше с турбина не сталкивался вообще... подскажите пожалуйста это страшный симптом? или просто прокладку на патрубке поменять и все?
Записан
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #102 : 01 Сентябрь 2013, 14:57:05 »

Добрый день. планирую покупку машины с мотором 1.8. И вот сегодня посмотрел машинку снизу и увидел, что турбина снизу вся в масле(( и течет прилично... раньше с турбина не сталкивался вообще... подскажите пожалуйста это страшный симптом? или просто прокладку на патрубке поменять и все?
Интеркуллер
Проблемы с турбиной
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2013, 15:02:25 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
jum


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #103 : 06 Январь 2014, 16:55:19 »

стоит датчик надува 038906051 можно-ли поставить 038906051d  в чём отличие кроме посадочного места 
Записан
Oleg123


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


« Ответ #104 : 18 Ноябрь 2014, 12:39:31 »

Подскажите по турбине. Jetta 1.8T 180 л.с. 2002 г.в. пробег 152 000. Работала исправно, при разгоне отчетливо слышался свист турбины. В  последнее время этот самый свист почти пропал, он есть со стороны турбины, но значительно тише. На мощности не сказывается, но двигатель стал работать громче и начало уходить масло. Из недавних работы недавно была заменена прогоревшая гофра перед катализатором (точнее пламягасителем), горит чек но грешит на неисправную лямбду, её поменять ещё не успел. Подскажите может ли погибать турбина, по нынешнему звуку она крутит значительно тише, или этот свист я мог путать со свистом воздуха из прогоревшей гофры? Но тогда почему работает громче и масло начала кушать? Спасибо!
Записан

vw jetta IV 2002 1.8Т АКПП 180 л\с
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!