Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Замена гидрокомпенсаторов
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Июль 2020, 00:58:03

Войти
180527 Сообщений в 19730 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Замена гидрокомпенсаторов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 Вниз Печать
Автор Тема: Замена гидрокомпенсаторов  (Прочитано 22914 раз)
gans14
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171


BORA,2001,1.6 avu Москва


« : 06 Октябрь 2008, 15:27:56 »

Поменял тут на днях гидрокомпенсаторы ( покупал оригинал) но они собаки все равно стучат.... Я вот думаю может это быть из за масла??? лью Ликви моли малиген 10 W 50 пробег на нем где то около 4000т.км.
« Последнее редактирование: 30 Март 2012, 17:06:57 от Dron » Записан

dwarf
Леонид
Гость
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2008, 15:35:49 »

А может просто распред вал умер?
Записан
KOOL
*******

Поблагодарили 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4239


Олег, Москва


« Ответ #2 : 06 Октябрь 2008, 15:59:31 »

несколько раз слышал что на наших авто это нормальное явление и ничего страшного в этом нет
Записан

Jetta 2002 1.8t AWP 180 л/с МКПП - past
Renault Laguna II 2005 2.0 Tiptronic - present
Леонид
Гость
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2008, 16:03:50 »

Ничего стучать не должно! Однозначно!
Записан
Koct9H_87
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1909


Сколько бору не корми...


« Ответ #4 : 06 Октябрь 2008, 17:07:08 »

Ну шутка про адсорбер, думаю неуместна blush2 Может клапана отрегулировать всетаки 2001 год, у меня тоже постукивает чуток! скоро полезу!
Записан

Bora 2.0 APK, МКПП 2002 г.в. кожа, клима. - Была!
Аudi A6 1.8Т AWT, мкпп - Есть!
Виталёк
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Всем привет!!!


« Ответ #5 : 06 Октябрь 2008, 17:12:35 »

Может клапана отрегулировать всетаки 2001 год, у меня тоже постукивает чуток! скоро полезу!
Ну клапанов к примеру у нас уже нет... а по поводу вопроса, нужно было в сервис обратно обратиться и пускай они и ищут стук... yes4
Записан

...не красная Jetta BSE 1.6 tip 2008.... Танки грязи не боятся!!!
...не красный VW Sharan 1.8T AKПП 2002...
Koct9H_87
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1909


Сколько бору не корми...


« Ответ #6 : 06 Октябрь 2008, 17:17:45 »

Ну клапанов к примеру у нас уже нет... а по поводу вопроса, нужно было в сервис обратно обратиться и пускай они и ищут стук... yes4
В смысле нету клапанов dntknw
Записан

Bora 2.0 APK, МКПП 2002 г.в. кожа, клима. - Была!
Аudi A6 1.8Т AWT, мкпп - Есть!
Виталёк
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Всем привет!!!


« Ответ #7 : 06 Октябрь 2008, 17:22:38 »

В смысле нету клапанов dntknw
Читай тему "Замена гидриков..." у нас стоят гидрокомпенсаторы, это немного другое по сравнению с прежними авто... сами по себе клапана есть но они стучать не могут...
Записан

...не красная Jetta BSE 1.6 tip 2008.... Танки грязи не боятся!!!
...не красный VW Sharan 1.8T AKПП 2002...
KOOL
*******

Поблагодарили 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4239


Олег, Москва


« Ответ #8 : 06 Октябрь 2008, 17:28:04 »

т.е. клапана не требуют регулировки
Записан

Jetta 2002 1.8t AWP 180 л/с МКПП - past
Renault Laguna II 2005 2.0 Tiptronic - present
Koct9H_87
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1909


Сколько бору не корми...


« Ответ #9 : 06 Октябрь 2008, 17:52:39 »

Все ясен blush2 может фуфлыжные гидрики ну или так и должно быть  pardon
Записан

Bora 2.0 APK, МКПП 2002 г.в. кожа, клима. - Была!
Аudi A6 1.8Т AWT, мкпп - Есть!
Виталёк
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Всем привет!!!


« Ответ #10 : 06 Октябрь 2008, 18:26:12 »

Все ясен blush2 может фуфлыжные гидрики ну или так и должно быть  pardon
Это не совсем так... там всё равно очень сложный механизм который со временем образует люфт(там помоему какието стаканы, толкатели и всё такое). Помоему этот люфт и есть причиной постороннего звука. При обращение в сервис не нужно сразу говорить о замене гидриков... нужно обращаться с посторонним звуком, и если сервис решил что это гидрики... то и менять именно их... если звук не пропал то это проблемы сервиса, пускай ищут и исправляют за свой счет....
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2008, 18:29:01 от Виталёк » Записан

...не красная Jetta BSE 1.6 tip 2008.... Танки грязи не боятся!!!
...не красный VW Sharan 1.8T AKПП 2002...
andry_vw
*

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


2.3 agz msk


« Ответ #11 : 08 Октябрь 2008, 19:32:43 »

Идеальное поведение (p.s. при пробеге больше 40-50тыс. в природе наблюдается редко) гидрокомпенсаторо не слышно через минуту после старта двигателя.
Нормальное поведение - на холодном двигателе они будут стучать пока масло не нагреется и двигатель 1-й раз не наберет обороты больше 2х тысяч. При жидком масле могут простукивать до 10 минут после начала дивжения.

Можно поподробнее про "стучат"...
1) стучат на холодном двигателе сразу после старта пока двигатель не прогреется.
2) стучат на прогретом двигателе даже после набора оборотов до 3 тыс и последующего сброса
3) стучат при резком ускорении с выключеной музыкой и открытым окном.
4) стучат всегда.

Записан

VW BORA 1999/ Hihgline/ V5 2.3 AGZ
gans14
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171


BORA,2001,1.6 avu Москва


« Ответ #12 : 08 Октябрь 2008, 21:53:34 »

Это не совсем так... там всё равно очень сложный механизм который со временем образует люфт(там помоему какието стаканы, толкатели и всё такое). Помоему этот люфт и есть причиной постороннего звука. При обращение в сервис не нужно сразу говорить о замене гидриков... нужно обращаться с посторонним звуком, и если сервис решил что это гидрики... то и менять именно их... если звук не пропал то это проблемы сервиса, пускай ищут и исправляют за свой счет....

Менял можно так сказать сам, под руководством человека со стажем... Тк что вариант с претензией отпадает
Записан

dwarf
gans14
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171


BORA,2001,1.6 avu Москва


« Ответ #13 : 08 Октябрь 2008, 21:54:32 »

Идеальное поведение (p.s. при пробеге больше 40-50тыс. в природе наблюдается редко) гидрокомпенсаторо не слышно через минуту после старта двигателя.
Нормальное поведение - на холодном двигателе они будут стучать пока масло не нагреется и двигатель 1-й раз не наберет обороты больше 2х тысяч. При жидком масле могут простукивать до 10 минут после начала дивжения.

Можно поподробнее про "стучат"...
1) стучат на холодном двигателе сразу после старта пока двигатель не прогреется.
2) стучат на прогретом двигателе даже после набора оборотов до 3 тыс и последующего сброса
3) стучат при резком ускорении с выключеной музыкой и открытым окном.
4) стучат всегда.


Это цитата еще с одного форума:
Доброго времени суток. Проблема моя заключается в следующем WV BORA,2001,AVU,1,6 МКПП) стучали гидрокомпенсаторы на горячем двигателе, причем в тот момент когда начинаешь набирать скорость, особенно когда перешел на вторую передачу. Дак вот поменял(оригинал), заодно и МСК. Лучше конечно стало но не намного, на первой почти не тарахтят, на второй херачат собаки. Вот не приложу ума че за хрень? может стоит сменить масло( залито ликви моли малиген 10w50)? А может ли это быть из за поюзаного сцепления??? Может где каналы забились? (как их прочистить???) Подскажите кто чего знает, заранее благодарен.
3 вариант в точку, но на прогретом двигле. На холодном норм. Вобщем парюсь я..... dash2
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2008, 21:59:44 от gans14 » Записан

dwarf
andry_vw
*

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


2.3 agz msk


« Ответ #14 : 08 Октябрь 2008, 23:24:11 »

Это цитата еще с одного форума:
Доброго времени суток. Проблема моя заключается в следующем WV BORA,2001,AVU,1,6 МКПП) стучали гидрокомпенсаторы на горячем двигателе, причем в тот момент когда начинаешь набирать скорость, особенно когда перешел на вторую передачу. Дак вот поменял(оригинал), заодно и МСК. Лучше конечно стало но не намного, на первой почти не тарахтят, на второй херачат собаки. Вот не приложу ума че за хрень? может стоит сменить масло( залито ликви моли малиген 10w50)? А может ли это быть из за поюзаного сцепления??? Может где каналы забились? (как их прочистить???) Подскажите кто чего знает, заранее благодарен.
3 вариант в точку, но на прогретом двигле. На холодном норм. Вобщем парюсь я..... dash2

вопрос а пробег у машины какой, не стоит ли "чип тюнинх"?

1) прокатиться на таком же моторе заранее исправном, сравнить если есть разница, возможно это конструктивная особенность двигателя
2) попробуй сменить масло с промывкой минуткой и замерить давление масла, замерить компресию не помогло
3) заменить воздушный фильтр, промыть дросельную заслонку, адаптировать заслонку, не помогло 
4) промыть радиаторы и выяснить с температурными режимами двигателя, возможно заменить
5) заменить датчик детонации и упросить с донора (такого же) ДМРВ
6) заменить лямбду

мыслей более нет.

На своем двигателе парился с той же проблемой. Заменил гидрики по причине громкого стука на холодную и простукивания на горячую (кстати родные и неродные продаваемыйе в авто-з ничем не отличаются, делаются на том же заводе отличаются только упаковкой, даже отметки стоят те же и там же). Стук на горячую пропал, на холодную остался.
После всей вышеописаной процедуры проблема на горячую полностью решена. Остался стук на холодную. Видимо конструктивная особенность.Правда масло у меня жидкое 5w50.

Есть правда любопытная тема - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82856
звук не напоминает эту проблемку?
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2008, 01:15:34 от andry_vw » Записан

VW BORA 1999/ Hihgline/ V5 2.3 AGZ
Страниц: [1] 2 3 4 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!