Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Генератор
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Октябрь 2021, 23:59:19

Войти
182477 Сообщений в 13499 Тем от 22607 Пользователей
Последний пользователь: NatalkaTup
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Электрика
| | |-+  Генератор
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 12 Вниз Печать
Автор Тема: Генератор  (Прочитано 74600 раз)
Pashtet9


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Москва


« : 06 Ноябрь 2008, 11:40:35 »

ВПривет всем.В багажнике стоит колба(конденсатор) раньше показывал 14,4 максимум,поменял ремень и ролик,стал показывать 14,5,а сегодня утром показал 14,6 В!Это нормально?и вообще ,что колба показывает свою зарядку или именно с генератора?спасибо
Записан

Bora 1.9TDI Pacific МКПП
Дядь Федор
Клубный юрист
*****

Поблагодарили 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1959


Федор, Набережные Челны.


« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2008, 12:23:25 »

да пусть хоть 15 , полвольта это вообще копейки. не парься. там куча стабилизаторов стоит.
Записан

Mercedes-Benz C-180 2011г.
Volkswagen Touareg GP 3.0 TDI 2009 г.
belyak
*****

Поблагодарили 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2003


Москва. Максим.


« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2008, 12:27:03 »

Это нормально, генератор работает!
Записан
Pashtet9


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

Москва


« Ответ #3 : 06 Ноябрь 2008, 12:28:27 »

я бы сказал,что уж очень ХОРОШО он работатет.спасибо)  beer
Записан

Bora 1.9TDI Pacific МКПП
irreal
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479


Москва. Ларри.


« Ответ #4 : 19 Ноябрь 2008, 17:06:40 »

Привет!! В общем предыстория: год назад умер 3-летний акк. Варта. - сменил. Тут недавно машина простояла 10 дней - аак опять умер (уже новый). завел, от прикуривания. Покатался - вроде зарядился. Потом 3 дня постояла машина - почти умер акк - еле крутанул. Вчера замерил напругу - 12,4 на работающем двигателе на клеммах, потом проехал 2 км - загорелся красный значек  акк. С утра сегодня договорился  с   VWS что подъеду - по дороге  в  районе Б. Каменьщиков смотрю - климат орубился, значек АВС загорелся, подушек значек загорелся, вырубилась магнитола и................. машина перстала тянуть и   мееедленно встала у  обочины. Оттуда неторопясь на троссе в   сервис. А  в    сервисе мне достаточно быстро поменяли "интегральное реле нового образца" на гене и    я  радостно порулил на работу. Зарядка стала под 14 вольт.
Еще раз спасибо ребятам в   VWS. И цена: 1310 р. (с учетом скидки, работы, реле). +300 р. доброму дяде на 2107 за эвакуацию.
Записан

VW Bora 1,6 BFQ  АКПП 01М. Август 2004 г. пробег 85200 км. серый металлик
Dim Dimych
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1613


всем зDDравствовать! :о)


WWW
« Ответ #5 : 19 Ноябрь 2008, 18:21:45 »

то, что это гена надо было заподозрить когда впервый раз сдох новый акум ;о)
Записан

Москва, Павелецкая

BORA '01 1.6AVU (в МСК) и GOLF III 1.9TDI Cabrio '96 ... была JETTA '89 1.6RF

а ТЫ послал свои данные в Хелп-Лист ?!
irreal
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479


Москва. Ларри.


« Ответ #6 : 20 Ноябрь 2008, 13:46:57 »

Теперь буду умнее (надеюсь....)
Эх, жаль родную Варту...ведь не хотел сначала выкидывать - такая чистенькая , новенькая...
Записан

VW Bora 1,6 BFQ  АКПП 01М. Август 2004 г. пробег 85200 км. серый металлик
irreal
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 479


Москва. Ларри.


« Ответ #7 : 27 Ноябрь 2008, 16:09:42 »

Кстати, а   что значит реле "НОВОГО ОБРАЗЦА"?? - есть какие то принципиальные различия?
Записан

VW Bora 1,6 BFQ  АКПП 01М. Август 2004 г. пробег 85200 км. серый металлик
gans14
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171


BORA,2001,1.6 avu Москва


« Ответ #8 : 17 Декабрь 2008, 12:59:04 »

 Heil Kameraden.... Блин роюсь роюсь и не как не могу найти электросхему генератора на мою бору. Кто знает где можно нарыть?? beer
Записан

dwarf
LuxLP
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Bora 2002 2,0 APK MT из Питера


« Ответ #9 : 17 Декабрь 2008, 13:09:08 »

Heil Kameraden.... Блин роюсь роюсь и не как не могу найти электросхему генератора на мою бору. Кто знает где можно нарыть?? beer

обычно на электросхеме генератор одним значком обозначается
как например здесь: http://volkswagen.msk.ru/electro/g4/g4_2001-2003_el_shemy_rus_hy.zip

или ты его разбирать собираешься?
Записан
gans14
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171


BORA,2001,1.6 avu Москва


« Ответ #10 : 17 Декабрь 2008, 13:20:55 »

или ты его разбирать собираешься?

Ну типо того. Сама схема генератора...
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2010, 18:03:12 от Dron » Записан

dwarf
LuxLP
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Bora 2002 2,0 APK MT из Питера


« Ответ #11 : 17 Декабрь 2008, 13:29:38 »

или ты его разбирать собираешься?
Ну типо того. Сама схема генератора...
устройство генератора?
смотри маркировку твоего и ищи на vwts.ru я там несколько обсуждений и отчетов видел.
Записан
gans14
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171


BORA,2001,1.6 avu Москва


« Ответ #12 : 17 Декабрь 2008, 13:39:06 »

устройство генератора?
смотри маркировку твоего и ищи на vwts.ru я там несколько обсуждений и отчетов видел.
thank_you2 yes4
Записан

dwarf
Clouder
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


Андрей, Москва


« Ответ #13 : 26 Январь 2009, 13:29:31 »

Друзья!
Позавчера, посетив сервис VWS, мне указали на низкое (критическое) зарядное напряжение от генератора на холостом ходу (13,4 Вольт) при включенной нагрузке (фары, электрообогрев всего, музыка).
Моя магнитола имеет функцию отображения бортового напряжения с точностью до 0,1 Вольт, и я начал наблюдать за динамикой во время поездки.
Я предполагал, что при стабильной нагрузке, напряжение бортовой сети связано с частотой вращения геенератора, т.е. имеет прямую зависимость от оборотов двигателя.
Наблюдение показало расхождение с моей теорией:
Непосредственно после холодного пуска, напряжение держится на уровне 14,7 Вольт даже на холостом ходу. По мере прогрева машины напряжение плавно снижается и уже через 20 минут держится на уровне 13,3 - 13,7 Вольт вне зависимости от оборотовdash2
После остановки на полчаса (к примеру в магазин зашел), и последующем заводе напряжение остаётся 13,3 - 13,7 Вольт, но после ночной стоянки мистическим образом поднимается до 14,4 - 15,0 Вольт! dntknw
Что происходит? Логика подсказывает что всё должно быть наоборот! shok
Записан

Черный Bora 2.0 APK МКПП 2001 г.в.
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #14 : 26 Январь 2009, 15:23:11 »

Думаю помирает регулятор напряжения... неспеша так. Катайся, пока совсем не сдохнет. Менять его не трудно.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
Страниц: [1] 2 3 ... 12 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!