Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Вибрация двигателя на холостых
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 23:05:12

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Вибрация двигателя на холостых
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 Вниз Печать
Автор Тема: Вибрация двигателя на холостых  (Прочитано 21362 раз)
jurma
Модератор
*****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1032


ATN 1.6 16 2000 соликамск


« : 08 Февраль 2009, 20:53:48 »

всем привет!проблема вот в чем.двигатель колбасит на холостых,замена свечей,вв проводов,лямбды после катализатора ,фильтров воздушного топливного не помагли.был на диагностике,толку никакого.кончилось тем,что приобрел себе vag rus 7.обнаружилось,что температура ОЖ на прогретом двигле через vag rus стоит как вкопаная на 80 градусов.на приборке точняк по центру.т.е. 90.что это???мертвый датчик ?обороты на холостых держит всегда 700.это что ?норма или отклонение?бьюсь уже полгода.все вроде бы ничего,но вот колбасня на холостых одолела совсем.мож кто знает лекарство?мысли какие-нибудь есть?тупо менять датчики нехочется т.к. шансов мало ,да и в копеечку влетает.   
двигло ATN 1.6 16  2000г
« Последнее редактирование: 14 Июль 2011, 22:22:33 от Dron » Записан
Mishanea
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1315


Bora Variant 1,6 16V AZD,2001 г.в. Румыния, г.Яссы


« Ответ #1 : 09 Февраль 2009, 02:21:45 »

Попробуй дроссельную заслонку почистить, только не забудь её потом адаптировать.
Записан

А в место сердца - пламенный мотор
Deneg78
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 942

Лучше в пол-шестого дома, чем в шесть на кладбище!


« Ответ #2 : 09 Февраль 2009, 02:29:23 »

Мне думается, 700 об - это маловато... Может оттого и колбасня... У меня 780 при ВЫКЛ климате, как в паспорте.... Т-ра ОЖ врядли на колбасню влияет - это скорее другая песня.
Записан

Bora 1.6 AKL
Питер.
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #3 : 09 Февраль 2009, 09:13:09 »

Надо смотреть температуру двигла в динамике. Т.е. заводишь на холодную и смотришь как температура плавно начинает расти. Если плавно доходит до 80 и останавливается - меняй термостат. Если скачками и рывками - ДТОЖ.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
turbomotors
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108



WWW
« Ответ #4 : 09 Февраль 2009, 10:15:01 »

 Датчик ОЖ замени, больное место.
Записан

"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
495)978-46-88,(495)978-58-75  www.turbomotors.ru
jurma
Модератор
*****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1032


ATN 1.6 16 2000 соликамск


« Ответ #5 : 09 Февраль 2009, 13:20:51 »

Надо смотреть температуру двигла в динамике. Т.е. заводишь на холодную и смотришь как температура плавно начинает расти. Если плавно доходит до 80 и останавливается - меняй термостат. Если скачками и рывками - ДТОЖ.
Надо смотреть температуру двигла в динамике. Т.е. заводишь на холодную и смотришь как температура плавно начинает расти. Если плавно доходит до 80 и останавливается - меняй термостат. Если скачками и рывками - ДТОЖ.
температура плавно доходит до 80.по 1-2 градусам поднимается.если газануть хорошо,поднимется максимум на 2 градуса и опять падает до 80.я вот как рассуждаю-если это термостат так шутит,то и ДТОЖ тоже мертвый получается.ведь если после замены термостата температута уйдет до 90 градусов,то и на приборке она тоже ведь поднимется!с центра шкалы явно уползет вправо.опять фигня какая то.
Записан
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #6 : 09 Февраль 2009, 13:25:24 »

Меняй термостат. Какой у тебя двиг?
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
jurma
Модератор
*****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1032


ATN 1.6 16 2000 соликамск


« Ответ #7 : 09 Февраль 2009, 13:26:37 »

Меняй термостат. Какой у тебя двиг?
ATN 1.6  16   угораздило же купить с редким движком
Записан
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #8 : 09 Февраль 2009, 13:30:51 »

Увы с этим не знаком двиглом. На вскидку подскажу: потрогай патрубок идущий от термостата к радиатору, он должен быть холодный при 80 град. А нагреваться, когда будет 87град (температура открытия термостата). Хотя я и так на 90% уверен что термостат у тебя шалит.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
veteromska


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #9 : 09 Февраль 2009, 13:39:29 »

а ты не пробовал предположить что дело в подушках двигателя или там коробки... dntknw
у меня просто у брата одна подушка на Гольфе 4 была раздолбана, дык всю машину трясло...обороты кстати у него немного плавают, а когда подушку поменяли, баже эти скачки оборотов не заметны по вибрации, просто по тахометру видно и все...
а про температуру....так у тебя наверно американка....попробуй антифриз поменять....а вообще у меня тоже где-то около 80, у шефа Мерин МЛ320 тоже америкос, тоже до 80 где-то греется, говорит только летом к 90 подбирается.....мож так и надо, а ты паришся... dntknw
Записан

VW Jetta AWP 1,8T мех. 2003 - любовь с первого взгляда...оргазм от 2500 rpm и  выше...
jurma
Модератор
*****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1032


ATN 1.6 16 2000 соликамск


« Ответ #10 : 09 Февраль 2009, 13:40:32 »

Увы с этим не знаком двиглом. На вскидку подскажу: потрогай патрубок идущий от термостата к радиатору, он должен быть холодный при 80 град. А нагреваться, когда будет 87град (температура открытия термостата). Хотя я и так на 90% уверен что термостат у тебя шалит.
может быть не в термостате дело.температура в данном случии ни очем не говорит.ведь прога считывает температуру по показаниям ДТОЖ.очень может быть что он врет.а темп.на самом деле 90?патрубки не догадался потрогать.сидел в машине наблюдал что показывает ноут.и приборка по мере прогрева.
заметил вот еще что.опережение зажигания скачет в пределах 7-12 градусов.у друга на пассате смотрели,стоит на 12 всегда.когда кондей включаю,колбосня пропадает,но и обороты подскакивают до 1000.какой то электрический датчик мозгам не ту инфу посылает.понаделали блин.да.....термостат тоже злектронный.
Записан
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #11 : 09 Февраль 2009, 13:57:34 »

На ДТОЖ не похоже, все же термостат. Трогай патрубки и сомнения отпадут.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
jurma
Модератор
*****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1032


ATN 1.6 16 2000 соликамск


« Ответ #12 : 09 Февраль 2009, 14:05:50 »

меня все же смущает тот факт,что и летом и  зимой по приборке 90 показывает. ни на мм в сторону
Записан
Alex
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Александр***Pskov


« Ответ #13 : 09 Февраль 2009, 14:16:37 »

у всех WV при температуре от 75С показывает на приборке 90С.
А колбасня на ХХ это болезнь 16 клапанных движков, почитай http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=3657
Записан

Bora 1.6 v 16 AZD 2001 - продан
Oktavia A7 Combi 1.4 dsg 2013
jurma
Модератор
*****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1032


ATN 1.6 16 2000 соликамск


« Ответ #14 : 09 Февраль 2009, 15:20:35 »

везде пишут,что обороты плавают.у меня этого нет.попробую ДЗ прочистить+проверка на подсос воздуха.попробую ваг комом обороты поднять до 900.но шансов мало .этот девайс недавно приобрел,пока осваиваю.
Записан
Страниц: [1] 2 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!