Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Масленка(красная) на приборной панели моргает периодически...
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Сентябрь 2021, 19:30:12

Войти
182477 Сообщений в 13499 Тем от 22607 Пользователей
Последний пользователь: NatalkaTup
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Масленка(красная) на приборной панели моргает периодически...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 5 Вниз Печать
Автор Тема: Масленка(красная) на приборной панели моргает периодически...  (Прочитано 52791 раз)
роман 1.6BFQ


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 37


« Ответ #15 : 29 Декабрь 2009, 22:33:49 »

+5 знакомая проблема, на пассате Б5+ 1.8T AWT у знакомого такая жесть была, приёмник забило в хлам. Итог: масляное голодание ГБЦ появились риски в постели распредвала, замена ГБЦ! Не тяни, пусть снимут поддон посмотрят!
Все решил проблему дело было гораздо проще отошла фишка с датчика давления масла одели  обратно и  все дела. Правда до этого я сделал диагностику, промыл двигатель и поменял масло+фильтр.
Записан
Marusik


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #16 : 04 Май 2010, 17:26:54 »

Всем добрый день! нужны советы: Бора, 2002. 1,8Т, акпп 09А.
периодически при полностью прогретом двигателе загорается и моргает какое-то время красная масленка на приборной панели, пищит жутко, на холостом ходу, чаще всего когда двигатель хорошо прогрет при стоянии в пробке (долгое время) и как только начинаешь движение. Потом она гаснет, если проехаться, а не стоят в пробке - гаснет и более никаких замечаний нет. Масло не ест (уровень в норме), масло поменяно на новое недавно(Mobil super.. 5W40, был залит Mannol 5w50), уровень ОЖ в норме(не уходит). (Знаю, что красная масленка не к добру, в бмв дополнялось радостной надписью Stop! Oldruck motor., про желтую даже не спрашивала бы.)
« Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 22:15:07 от Dron » Записан

Jetta 2002 (цвет белый), 1.8T (AWP - по птс), АКПП 09A.
город-герой Москва, ЮАО
Маргарита
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2639


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #17 : 05 Май 2010, 10:00:16 »

Всем добрый день! нужны советы: Бора, 2002. 1,8Т, акпп 09А.
периодически при полностью прогретом двигателе загорается и моргает какое-то время красная масленка на приборной панели, пищит жутко, на холостом ходу...

Цитата из "Руководства...": "...Если во время движения двигатель работает на скоростях ниже холостого хода, сигнализатор (уровня/давления масла) может загореться. Попробуйте увеличить скорость двигателя или включить пониженную передачу." Вывод - очень низкие обороты холостого хода.
     Как вариант, надо сделать диагностику. Возможно подходит к концу срок службы датчика уровня/давления масла.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 22:16:09 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2639


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #18 : 05 Май 2010, 14:32:44 »

Кстати, датчик давления масла
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
woorus


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 70

Спб Гражданка


« Ответ #19 : 05 Май 2010, 18:12:51 »

частая проблема при подбных симпомах (мигает масленка) это забитый маслоприемник .... сталкивался несколько раз на борях ....
Записан

VW Jetta 2001г 1.8T AWW
Marusik


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #20 : 05 Май 2010, 20:50:19 »

а что делать с забитым маслоприемником?
« Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 22:19:17 от Dron » Записан

Jetta 2002 (цвет белый), 1.8T (AWP - по птс), АКПП 09A.
город-герой Москва, ЮАО
Маргарита
woorus


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 70

Спб Гражданка


« Ответ #21 : 05 Май 2010, 21:09:43 »

а что делать с забитым маслоприемником?
Прочищать ... не дорогая операция ... ну это как один из вариантов "дискотеки" лампочки. Правда достаточно частый ...
Записан

VW Jetta 2001г 1.8T AWW
Marusik


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #22 : 08 Май 2010, 13:02:40 »

в общем после некоторых раздумий - решила съездить в VWS на диагностику .... договорилась приехала...

приговор таков: недостаточное давление масла - замена масляного насоса.
(двигатель: ошибки такие:
16683 - Boost pressure regulation: control range not reached P0299-35-00)
17837 - Circuit for brake vacuum pump: open circuit P1429-25-00
17072 - ECM power relay load circuit (J271 Open circuit - P0688-35-10 - периодически)

далее - из-за масляного голодания сдохла турбина...
далее - за-за сдохшей турбины - некорректно работает акпп...(акпп: 01166 - Сигнал крутящего момента двигателя- за пределами допуска - периодически)
 mebiro_01
ИТОГО: всем рекомендую - если моргает масленка - бегом на диагностику!!!! причем в кратчайшие сроки, будет стоить значительно дешевле!
(я надеялась до последнего что некорректно работают датчики, а они как раз оказались в норме.... ) 

Спасибо VWS и Сергею, который взялся это делать и так искренне переживает за авто Мастеров поблагодарю после того, как заберу авто....
« Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 22:21:06 от Dron » Записан

Jetta 2002 (цвет белый), 1.8T (AWP - по птс), АКПП 09A.
город-герой Москва, ЮАО
Маргарита
Marusik


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #23 : 12 Май 2010, 17:29:10 »

в общем ежели кому интересно - история про красную масленку на приборке после замены масляного насоса:
старый датчик - прогретый движок, обороты 2000 - масленка моргает.....
поставили новый оригинальный датчик давления масла - масленка моргает (2000 оборотов на прогретом движке).
сняли новый датчик - засунули манометр - давление прекрасное! во всех диапазонах (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить!)
при этом опять заморгало давление масла  shok- датчик выключен, разъем висит рядом, манометр вместо датчика - на приборке моргает значок...
пришел электрик - прозвонил провода - все ок, сказал поставьте другой датчик...
принесли другой новый оригинальный датчик - масленка не загорается ура! мы(автосервис и я рядом) ее победили!!!! (я на это надеюсь)
P.S. Сергей (который главный в сервисе VWS) сказал что на его памяти это первый оригинальный датчик давления масла который глючит
В общем ещё будем смотреть за ним....


« Последнее редактирование: 05 Январь 2012, 22:23:03 от Dron » Записан

Jetta 2002 (цвет белый), 1.8T (AWP - по птс), АКПП 09A.
город-герой Москва, ЮАО
Маргарита
МишаняVRN


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


« Ответ #24 : 29 Июль 2010, 10:08:40 »

ребят подскажите, что может быть-ехал ехал,остановился на светофоре,машина заглохла,начал заводить никак,раза с 3 заводится,но стрелка тохометра лежит мертвой,а машина заведена и потом сек через 20 замигала лампочкаа давления масла(кувшинчик)))))))!какие предположения??
Записан

Мишаня VRN
kazir
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


Дмитрий - Минск


« Ответ #25 : 29 Июль 2010, 10:19:06 »

предложение одно. На диагностику. А от туда уже делать какие либо выводы, может панель сдохла может еще чего.
Записан




Jetta 00 USA, 2.0  AEG
stasikus


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #26 : 19 Август 2010, 20:10:41 »

ОБРАЗОВАЛАСЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА!!!!!! НА ХОДУ ДЕРЖИШЬ 1500 ОБОРОТВ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА,ДОБАВЛЯЕШЬ ОБОРОТЫ ДО 2000 ОШИКА ПРОПАДАЕТ!!!  УЖЕ ПРОБЫВАЛ: 1 ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК МАСЛА, 2 ЗАМЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (ВСЁ В НОРМЕ КАК И ПОЛОЖЕНО 2 bara), 3 прочистил сетку маслозаборника 4 заменил фильтр и масло!!!!  -  а результат прежний !!!! mebiro_01 dash2
Записан
iq700


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 38

jetta 2.0 AVH МКПП 2002


« Ответ #27 : 06 Октябрь 2010, 08:37:39 »

Привет, народ!

Я прям в непонятках: вчера вечером после часа езды еду домой и тут вижу: замигала красная масленка. Помигала и перестала. Ладно - поставил машину на ночь, а утром проверяю уровень масла, а щуп сухой! Завел, прогрел, доехал до работы - масленка не загоралась.
Сегодня поеду наливать масло, но вот вопрос:

это нормально, что щуп уже сухой а масленка только разок мигнула? я так полагаю, она орать дурниной должна, когда так мало масла?
Записан

jetta 2.0 AVH  МКПП 2002
Deneg78
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 942

Лучше в пол-шестого дома, чем в шесть на кладбище!


« Ответ #28 : 06 Октябрь 2010, 09:32:49 »

У тебя скорее всего нет датчика уровня масла, а есть только датчик давления...
Очень не рекомендую ездить на сухом щупе. СОВСЕМ.
Записан

Bora 1.6 AKL
Питер.
iq700


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 38

jetta 2.0 AVH МКПП 2002


« Ответ #29 : 06 Октябрь 2010, 17:30:02 »

У тебя скорее всего нет датчика уровня масла, а есть только датчик давления...
Очень не рекомендую ездить на сухом щупе. СОВСЕМ.


не получилось залить сегодня (масло купил а фильтра нормального не было).
приехал домой, посмотрел щуп - забрызган маслом, но если вытереть, то при проверке остается сухим. вот жешь засада. завтра на работу пешком поеду :(
Записан

jetta 2.0 AVH  МКПП 2002
Страниц: 1 [2] 3 4 5 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!