VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Ноябрь 2019, 04:30:24

Войти
175334 Сообщений в 15917 Тем от 41946 Пользователей
Последний пользователь: Makarpoomo
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Загорается желтая масленка
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 Вниз Печать
Автор Тема: Загорается желтая масленка  (Прочитано 28589 раз)
denissv


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28


« Ответ #15 : 08 Январь 2012, 22:50:06 »

Может долил мало. Если уровень в норме, то проверяй микрик контроля открытия капота.
долил нормально, уровень посерединке.

ps решилось тупым сниманием клеммы аккумулятора
Записан

Bora 1,6 BFQ
regum
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Зарайск М.О


« Ответ #16 : 09 Январь 2012, 16:39:39 »

А где тот самый микрик капота?
Записан

VW Vento 2E 92г была
VW Bora AXP 02г была
VW BoraVariant AGZ 99г была
VW BoraVariant AUM 02г езжу
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #17 : 09 Январь 2012, 17:27:17 »

А где тот самый микрик капота?
Замок капота
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
regum
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 134


Зарайск М.О


« Ответ #18 : 09 Январь 2012, 22:54:38 »

ухх.спс! beer а то не всегда есть с собой масло на доливку.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2012, 09:04:15 от regum » Записан

VW Vento 2E 92г была
VW Bora AXP 02г была
VW BoraVariant AGZ 99г была
VW BoraVariant AUM 02г езжу
BORA 32rus
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 485


Владимир. Брянск


« Ответ #19 : 07 Октябрь 2013, 23:22:02 »

Ребят заметил тоже такую проблему... на ходу загорается желтая масленка... масло в норме по уровню (правда точно можно определить только после мин 2ух часовой стоянке... долго стекает масло). На вид микрик исправен, при нажатии на него щелкает. Как можно исправить или еще проверить микрик?
Записан



Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.

.R 1 3 5
..╚╬╬╝
.... 24
belyak
*****

Поблагодарили 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2004


Москва. Максим.


« Ответ #20 : 08 Октябрь 2013, 00:47:29 »

Ребят заметил тоже такую проблему... на ходу загорается желтая масленка... масло в норме по уровню (правда точно можно определить только после мин 2ух часовой стоянке... долго стекает масло). На вид микрик исправен, при нажатии на него щелкает. Как можно исправить или еще проверить микрик?
что значит после 2 часовой стоянке?
Масло должно быть всегда в норме, мах стекание масла 2мин, если оно не в норме после 2х мин, значит его недостаточно!
Записан
BORA 32rus
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 485


Владимир. Брянск


« Ответ #21 : 08 Октябрь 2013, 10:58:31 »

что значит после 2 часовой стоянке?
Масло должно быть всегда в норме, мах стекание масла 2мин, если оно не в норме после 2х мин, значит его недостаточно!
Обычно каждое утро смотрю... по щупу на середине (между мин и макс), после двух минут на кончике щупа. Если долить то уровень на утро станет выше макс., что не допустимо для турбированных моторов. Как быть тогда?
Записан



Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.

.R 1 3 5
..╚╬╬╝
.... 24
belyak
*****

Поблагодарили 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2004


Москва. Максим.


« Ответ #22 : 08 Октябрь 2013, 20:26:58 »

Обычно каждое утро смотрю... по щупу на середине (между мин и макс), после двух минут на кончике щупа. Если долить то уровень на утро станет выше макс., что не допустимо для турбированных моторов. Как быть тогда?
ну вот и считай, что при рабочем двигателе у тебя масло на кончике сщупа!!!
Записан
BORA 32rus
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 485


Владимир. Брянск


« Ответ #23 : 08 Октябрь 2013, 22:04:23 »

Попробую долить... только в городе масленка не загоралась, только на трассе и ладно бы на плохой дороге (скачки расплеск масла), так на ровном автобане загорается...
Записан



Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.

.R 1 3 5
..╚╬╬╝
.... 24
belyak
*****

Поблагодарили 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2004


Москва. Максим.


« Ответ #24 : 09 Октябрь 2013, 10:17:29 »

Попробую долить... только в городе масленка не загоралась, только на трассе и ладно бы на плохой дороге (скачки расплеск масла), так на ровном автобане загорается...
у дизеля давление масла это слабое место!
Записан
Nikoseredin


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


курим бамбук


« Ответ #25 : 06 Декабрь 2013, 11:43:28 »

Всем привет. У меня подобная ситуация. Когда включаю зажигание то мигает масленка ЖЕЛТОГО цвета ровно 5 раз и пропадает, только потом завожу авто. Причем если включить зажигание, проморгает лампочка, затем выключить и включить зажигание лампочка уже не мегает, видимо давление нужное создалось уже. Перерыл много форумов про дизельные авто и пришёл к нескольким выводам. Теперь подробнее:
1. на одном форуме прочитал, что якобы данная масленка в дизелях - это обычное явление и специально нагнетается давление в движке для нормальной работы авто---что то тут меня смущает, пойдем дальше.
2. на форумах нескольких машин ( пейжо boxer например и т.д.) пишут что это масленка желтого цвета показывает что нужно делать ТО движка, якобы какой то определенный пробег на котором нужно более лучшим способом приглядется к движку и его агрегатам. Скидывается он якобы только у оффициалов через комп.
Ещё нарыл такое изречение что данную (назовем её ошибкой) ошибку можно скинуть самим при помощи манипуляций с педалями, опять же оговорюсь что данная инфа взята из форума для дизельных машин не конкретной модели (у VW манипуляции могут отличатся, может кто найдет для наших авто, но попробывать стоит- это вам для подпитки мозгов).
ИТАК:Процедура сброса на 0 вручную :
ВАЖНО : Необходимо удерживать педаль акселератора выжатой в пол в течение всей процедуры.
-Включите +APC, подождите 30 секунд перед тем как нажать и отпустить 6 раз педаль тормоза.
-Выключите +APC
-Снимите ногу с педали газа перед тем как запустить автомобиль.
(+APC- зажигание)
  Сам пока не пробывал, ниже отпишусь почему!
3. на некоторых форумах пишут что это проблема заключается в датчике давления и уровня масла в движке. это типо одно и тоже, 1 датчик отвечает за 2 функции.
Сам я пока не пробывал 3 метод потому, что у меня лопнут маслянный поддон и из него сочится маслице, и не совсем уверен что исправно работает датчик масла, так как наврядли его когда нить меняли. На днях заеду поменяю поддон и датчик (уже всё куплено) и потом буду смотреть и разбираться.
Если кто попробует, то ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишитесь во благо другим. Спасибо за чтение В замешательстве
 
Записан

VW BORA 1.9TDI AXR 2002г. МКПП EUH, САРАЙ
bordachok
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 100


« Ответ #26 : 07 Декабрь 2013, 08:29:11 »

На Боре датчик уровня масла и датчик давления масла  - физически два разных датчика, находятся в разных местах.
Может быть вариант вообще без датчика уровня масла, но датчик давления конечно же есть всегда.

 
Записан

2.3 AGZ МКПП
SSA


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #27 : 07 Декабрь 2013, 17:56:59 »

посмотри разйом на поддоне не отошол ли он.5 кратное мигание жолтой масленки сигнал неисправности датчика уровня масла.
Записан
Nikoseredin


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


курим бамбук


« Ответ #28 : 08 Декабрь 2013, 18:09:55 »

посмотри разйом на поддоне не отошол ли он.5 кратное мигание жолтой масленки сигнал неисправности датчика уровня масла.

Ну как поменяю поддон идатчик, тогда видно будет.
Записан

VW BORA 1.9TDI AXR 2002г. МКПП EUH, САРАЙ
Nikoseredin


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


курим бамбук


« Ответ #29 : 09 Декабрь 2013, 15:06:05 »

Добрый день товарищи! Поменял сегодня поддон и датчик уровня масла, проблема с миганием желтой масленки осталась. Буду сам пробывать всё что писал раньше. Потом отпишусь что к чему.
Записан

VW BORA 1.9TDI AXR 2002г. МКПП EUH, САРАЙ
Страниц: 1 [2] 3 4 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!