VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16 Сентябрь 2019, 04:01:24

Войти
170428 Сообщений в 11392 Тем от 38762 Пользователей
Последний пользователь: Marianacymmeft
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  FAQ
| |-+  Кузов + Салон
| | |-+  Полировка пластиковых фар
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Полировка пластиковых фар  (Прочитано 9824 раз)
Yuriy
**

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 435


Силламяэ. Эстония. ПЕШЕХОД


WWW
« : 12 Март 2007, 18:20:37 »

Тема была взята отсюда, где ее можно и пообсуждать.


Начнем сначала.
Купил в магазине средство для полировки пластика. На ваши где-то около 200 рэ. У него в коробочке предусмотрительно был вложен кусочек очень мелкой наждачки 1600 вроде. Поехал на природу. Помыл хорошенько фары. Обклеил вокруг малярным скотчем. Попробовал просто сначала отшлифовать. Но царапины оказались глубокими- в итоге пришлось еще поработать и наждачкой. Обязательно смачивайте ее, а то можно еще хуже сделать(пластик расплавится). Ну а после наждачки шлифуем пастой. Устал конечно 4 часа рукой махать. Но результат того стоил.  Пасты еще хватило, чтобы экран мобильника шлифануть  .
Вот фотоотчет:

Правая до шлифовки.


И после...


Это левая
 
   

Ну и разница между шлифованной и нешлифованной


А вот та паста "маде ин германия" с наждачной бумагой
Записан

"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
Yuriy
**

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 435


Силламяэ. Эстония. ПЕШЕХОД


WWW
« Ответ #1 : 20 Март 2008, 05:56:20 »

Еще информация:
Вчера попробовал шлифонуть фары, купил три водостойких шкурки (600,1000,2000), малярный скотч, абразивную пасту манул, пасту для пластика sonax и мягкую насадку на дрель. Сначала шлифовал шкуркой 600(что бы вывести глубокие царапины),наложил ее на паралон ,чтоб равномерно распределялась нагрузка и тер поливая водой, потом  так же остальными шкурками1000,2000(фара становиться матовой),после этого взял абразивную пасту и с помощью паралона нанес на фару, потом с помощью дрели и насадки шлифовал на самых маленьких оборотах в течении 2,3 минут, смыл водой и повторил еще два раза, фара стала почти идеальной, после этого еще разок помыл фару, дал просохнуть, взял мягкую тряпку и начал втирать пасту Sonax, фара стала как новая! Эффект просто супер!!! советую всем!  Смеющийся все вместе встало рубрей в 400, по времени часа 3 на фару,завтра буду вторую доделывать.
Записан

"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #2 : 05 Декабрь 2010, 23:00:40 »

 Автор Andrey.Minsk. Все обсуждения можно вести в теме  Шлифовка фар.

Оборудование:
эксцентриковая шлифовальная машинка, поролоновый аппликатор для полироли;

Расходники:
абразивные круги с зернистостью 150, 240, 500, 800 (особенно хорошо использовать круги с поролоновой прослойкой, она позволяет плотно и равномерно прилегать абразиву к изогнутой поверхности фары);
водостойкая наждачная бумага с зернистостью 1200, 2000;
Полироль №09374 и 09375.

Как это делается:
Для начала необходимо промыть и высушить полируемые фары. Затем заклеиваем окрасочным скотчем все прилегающие участки бампера. Прилегающие к фаре легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотники) лучше снять, если есть возможность оптимально всё же снять сами фары и продолжить полировку на рабочем столе верстака.

1. грубое шлифование
В зависимости от повреждений стекла выбираем зернистость первого круга. У меня имелось множество глубоких сколов от мелких камней и поэтому я начал сухое шлифование с круга 150. Не стоит «жалеть» фары – её надо как следует прошлифовать для удаления всех сколов, в противном случае придется возвращаться к шлифовке уже после открывшихся дефектов после полировки. Равномерно прошлифовываем всё стекло, протираем для удаления пыли и переходим на шлифование кругом меньшей зернистости, т.е. 150-240-500-800. Все этапы шлифования выполнялись мной насухо, но можно применять и мокрое шлифование. В результате шлифования стекло фары должно стать равномерно матовым и не иметь сколов и царапин на поверхности.

2. Шлифование под полировку
Переходим к мокрому шлифованию вручную бумагой 1200 и 2000. В результате стекло фары должно стать почти прозрачным. В окончании промываем и сушим фару.

3. Полировка
Устанавливаем на машинку аппликатор для полироли и наносим первоначально полироль №09374, полируем на малых оборотах, промываем, меняем аппликатор и переходим к полировке №09375.

Промываем, высушиваем и наслаждаемся приятным внешним видом!




ps: эта методика опробована много кратно разными людьми, все работает, если фара не такая мутная можно исключить этапы шлифовки грубой наждачкой.

а вот ко мне человек приезжал, который первый раз наждачку в руках держал, просил поруководить его действиями, вот результат, одна фара не полированная, вторая после его трудов

Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!