Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Белый дым из глушителя
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Май 2020, 02:27:56

Войти
179151 Сообщений в 19240 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Белый дым из глушителя
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 Вниз Печать
Автор Тема: Белый дым из глушителя  (Прочитано 14366 раз)
Anatom


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



« Ответ #15 : 03 Май 2013, 23:29:47 »

Дым кокого цвета?компрессию мерял?
Записан

VW Jetta AWP на ручке\впуск\выпуск\чип
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #16 : 04 Май 2013, 00:53:54 »

в лучшем случае маслосъемные колпачки или кольца . Какой пробег,год? Сделайте подпись машины внизу.
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
shtackett


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


bora 1.6 v16


« Ответ #17 : 04 Май 2013, 12:13:52 »

дым белого цвета..
машинка 2001 года пробег около 250 тыс
Записан

2001 г.в.
shtackett


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


bora 1.6 v16


« Ответ #18 : 04 Май 2013, 12:17:02 »

компрессию не мерил!!(
Записан

2001 г.в.
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #19 : 04 Май 2013, 13:58:40 »

Думаю надо начать с масла - какое залито?
Если масло сгорает, то дым будет сизым.
Некоторый жор масла - это нормально. У меня тоже кушает где-то 300гр на 1000км. Замерял правда в феврале.
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #20 : 04 Май 2013, 15:30:18 »

Сизый дым выхлопа после холодного пуска
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #21 : 04 Май 2013, 16:20:28 »

Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Если же пар виден в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности и от количества охлаждающей жидкости попадающей в камеру сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым. Но в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман пар быстро рассеивается.

Человеку без достаточного опыта, трудно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно воспользоваться «дедовским» способом проверки – необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарится и не оставит явных жирных следов. Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Источник
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 16:26:17 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
shtackett


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


bora 1.6 v16


« Ответ #22 : 25 Май 2013, 14:29:43 »

ребят решился поменять маслосъемники) подскажите какие надо приобретать???
Записан

2001 г.в.
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #23 : 25 Май 2013, 16:04:41 »

ребят решился поменять маслосъемники) подскажите какие надо приобретать???
Тут есть - http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=14019.0
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
dave-sp


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


Питер!


« Ответ #24 : 31 Май 2016, 07:42:14 »

Началось с дыма. Поехали в сервис во впускном масло. Промыли все патрубки, дроссельную, дым не перестал. сервисмены сказали мол капиталка. Мол колечки залегли.
Иногда дымит что ппц, иногда дыма вообще нет. Жора масла особого нет. все как было до дыма.
Решили промыть систему с эффектом расскоксовки. Теперь же из глушителя вода. и дым. Антифриз не уходит. Это побочка?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2016, 14:33:37 от Dron » Записан

VW Jetta г.2002 АКПП 180 л.с. Made in Mexico
BMW 5 e39
dave-sp


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


Питер!


« Ответ #25 : 01 Июнь 2016, 12:54:59 »

Забыл добавить, после промывки впускного со всеми патрубками масло там больше не было. откуда оно появилось не понятно. турбина в норме.
Есть ли на этом моторе клапан картерных газов каких? можно через него бахнуло.
Записан

VW Jetta г.2002 АКПП 180 л.с. Made in Mexico
BMW 5 e39
Bait


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

VW jetta Wolfsburg Edition 1.8 T


« Ответ #26 : 16 Июнь 2016, 17:14:39 »

Привет, у меня джетта 2003г 1.8T awp...ситуация с дымом такаяже была. Мыл патрубки, и раскоксовку колец ...ничего не помогло. Сейчас на капиталке :( ... выяснилось что направляющие клапанов, особенно выпускных были очень изношены. они до конца не закрывались. мол из за этого масло и горело. так сказали сервисмены.И да пробег у меня 530000. Первый ремонт.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2016, 17:17:37 от Bait » Записан

Vw Jetta 1.8T  AWP Воронеж ...
dave-sp


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


Питер!


« Ответ #27 : 16 Июнь 2016, 17:32:56 »

Пробег 170к миль всего. Сделал пока раскоксовку. Посмотрим что будет. Причём когда делал раскоксовку жидкость на утро с первого цилиндра ушла. В остальных 2-3 шприца вытянул, а в первом сухо
Записан

VW Jetta г.2002 АКПП 180 л.с. Made in Mexico
BMW 5 e39
Jetta 1.8T АКПП 2002 г.в


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #28 : 24 Июль 2016, 23:02:28 »

Подскажите пожалуйста. На кольце выбило шланг из радиатора - закипел. Немного еще проехал - загорелась масленка. До этого ОЖ вытикала. Сегодня заменил бачок, т.к внутри отломался уровень, поставил оригинальную муфту и хамут, в общем сделал и мастер говорит, что из выхлопа белый дым или пар идет. Из этого он сделал вывод, что жрет масло. Но постоянно слежу за маслом, и оно всегда на MAX. Сам дым не большой и не густой. Проехал минут 15 на авто, дым слегка появляется, когда подгазовываю до 3 тысяч, или когда со светофора трогаюсь, а так когда еду - совсем минимальный светлый скажем туман. Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите. Думаю кольца и колпачки пришла пора менять. Джетта мексиканская, 1.8 турбо 180 лошадей.
Записан
Lelik-bora
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


« Ответ #29 : 28 Июль 2016, 20:37:47 »

движок ADZ
Может всё таки AZD?
Записан

VW Bora 1,6 16 V, AUS 2000 г., Comfortline. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, НО ПРОДАНА

Жизнь - ИГРА! Сюжет хреновый, но графика - Супер!
Страниц: 1 [2] 3 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!