VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Март 2020, 13:54:10

Войти
178528 Сообщений в 18751 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Чистка Дроссельной заслонки и Датчика расхода воздуха
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 9 10 [11] Вниз Печать
Автор Тема: Чистка Дроссельной заслонки и Датчика расхода воздуха  (Прочитано 112014 раз)
den0909


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


« Ответ #150 : 18 Ноябрь 2013, 21:57:40 »

Как вариант, прокладка ДЗ.
Ставил на место старую прокладку, но слегка помазал герметиком.
Хотя если исходить из того что новая прокладка выпирает из паза коллектора на ~1 мм, то впринципе вариант.
Тогда интересно - почему на работе двигателя это не сказывается?!
Записан


VW Bora 1,6 BFQ 2005
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #151 : 19 Ноябрь 2013, 10:56:09 »

Ставил на место старую прокладку, но слегка помазал герметиком.
Хотя если исходить из того что новая прокладка выпирает из паза коллектора на ~1 мм, то впринципе вариант.
Тогда интересно - почему на работе двигателя это не сказывается?!
У меня новая прокладка как раз и выступала. Старая просто ободом сидела Улыбка Герметиком не мазал - стараюсь им по минимуму пользоваться.
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
SSA


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #152 : 19 Ноябрь 2013, 21:44:09 »

посмотри на вакуумные шланги
Записан
den0909


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


« Ответ #153 : 21 Ноябрь 2013, 23:42:08 »

посмотри на вакуумные шланги
Да все пучком вроде, шевелил все патрубки-шланги звук не менялся ниразу. Остается только прокладка ДЗ. Посмотрим вобщем.
Записан


VW Bora 1,6 BFQ 2005
Bora_2001_Андрей


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #154 : 03 Январь 2014, 23:51:12 »

Попробуй рукой погазовать, шипение должно усилиться, если же нет шипение воздуха, то не лезь. Адаптация дросселя как механики так и автоматической необходима по причине подачи воздуха ............ Если не делать адаптацию расход топлива увеличиться. Адаптация vag сам себе делаю канал 098-для механической и 060-автоматическая. Хотя рекомендуют адаптацию дросселя делать даже почле откл. АКБ.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2014, 00:42:15 от Dron » Записан

Андрей-Kiev
riss


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 11


Старый злобный клаус


« Ответ #155 : 21 Февраль 2014, 17:07:05 »

А её помоему после любых действий по замене запчастей или промывки узлов делать надо, не сделал налетел на расход и тупой разгон, зачем экономить?
Записан

Освобождаю гараж, за пиво три колеса http://www.wheelka.ru/product/avtomobilnie-shini/bf-goodrich/g-force-stud-t/27970/
PavlikMorozov
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154



« Ответ #156 : 21 Апрель 2014, 09:21:28 »

Недавно почистил, без сервиса и адаптации. Ничего по расходу и газу не изменилось
Записан

Jetta Wagon 2.0 AVH FDF AT 2001г. 169.000
Страниц: 1 ... 9 10 [11] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!