Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
снятие маслоотделителя на 1.6 AVU (не получается)
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Май 2020, 00:24:08

Войти
179151 Сообщений в 19240 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  снятие маслоотделителя на 1.6 AVU (не получается)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: снятие маслоотделителя на 1.6 AVU (не получается)  (Прочитано 5047 раз)
miha77


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


VW Bora 2002 AVU, Reflex Silver Metallic


« : 17 Июнь 2010, 15:02:03 »

Приветствую Вас, бороджеттоводы  . Хочу почистить-помыть маслоотделитель (ту штуковину, в которую вкручивается крышка маслозаливной горловины), но не получается его снять. Здесь написали,что снимается он откручиванием по часовой стрелке на 90 градусов. Но нифига не получается-патрубок, на который одевается гофрированный шланг идущий с картера, при повороте упирается и до 90 градусов докрутить не получается, где то градусов до 70 только. Пробовал приложил усилие, но с дури его можно отломать, а новый недешев. Подскажите, плиз, как его все-таки снять для промывки, чтоб пол машины не разбирать.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2010, 15:05:05 от miha77 » Записан
kazir
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


Дмитрий - Минск


« Ответ #1 : 18 Июнь 2010, 14:42:34 »

я сначала снял этот шланг,снимается очень легко, при помощи "плоскогубцев" и патом поварачиваешь на 90градусов, и тянешь вверх. поймешь ,когда повернешь он уже будет более свободным,там должны две палочки совпасть с прорезью, такой же принцип как и сама крышка маслозаливной.
Записан




Jetta 00 USA, 2.0  AEG
miha77


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


VW Bora 2002 AVU, Reflex Silver Metallic


« Ответ #2 : 18 Июнь 2010, 15:37:11 »

да в том то и дело, что все шланги были отсоединены и маслоотделитель поворачивается, но упирается патрубок вЕрхом во что то. Вот если его (патрубок) отпилить, то конструкция снимется, но это не катит:(
Записан
Wraiz


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #3 : 16 Август 2010, 01:12:10 »

У меня такой же движок и такая же проблема. Даже если его повернуть на 90гр., этот патрубок не даст вытащить горловину!
Записан

Bora 2001 AVU АКПП
Wraiz


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #4 : 24 Август 2010, 22:38:53 »

Что, ни у кого не было такой проблемы?
Записан

Bora 2001 AVU АКПП
Konstantin46


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


« Ответ #5 : 01 Июнь 2016, 23:51:29 »

Только снятие впускного коллекора.... сначала ездил без него вообще, потом купил в китае на али и поставил.
Записан

VW Bora 2003 1.6 avu автомат, америка
Wraiz


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 01 Июнь 2016, 23:59:38 »

Только снятие впускного коллекора.... сначала ездил без него вообще, потом купил в китае на али и поставил.
Без впускного коллектора?
Записан

Bora 2001 AVU АКПП
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!