Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Замена антифриза!
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 23:58:08

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Замена антифриза!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: Замена антифриза!  (Прочитано 11058 раз)
caspy


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Стас г.Воронеж


« : 01 Июль 2010, 23:34:37 »

Всем привет! Я все еще мучаюсь со своим перегревом! Расскажите,пожалуйста,есть ли какие-то особенности в замене антифриза.Ситуация такая,что он как-то плохо поступает в радиатор-похоже образуется воздушная пробка.Как их можно устранить (термостат проверял-открывается хорошо и вовремя)
Записан

VW Bora APK 2.0 (115 Hp) АКПП 2002
Kosta_393
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


МО г Клин


« Ответ #1 : 02 Июль 2010, 12:16:46 »

если антифриз давно не менялся, то может быть пробка от продуктов его разложения, а  воздух у нас автоматически удаляется
Записан

Bora 1,6 BFQ, МКПП DUU, 2005 г. - продана
Kosta_393
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


МО г Клин


« Ответ #2 : 02 Июль 2010, 13:33:46 »

сейчас не могу аргументированно ответить, но сам антифриз имеет  срок эксплуатации и его меняют через 2 или 3 года (надо в сервисной книжке посмотреть). Сам себе менял в начале этого года был самую малость грязноват.
Записан

Bora 1,6 BFQ, МКПП DUU, 2005 г. - продана
Kosta_393
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124


МО г Клин


« Ответ #3 : 02 Июль 2010, 14:05:32 »

ДА согласен - щас посмотрел не нашел. А себе действительно менял при замене помпы и термостата
Записан

Bora 1,6 BFQ, МКПП DUU, 2005 г. - продана
yTEHOK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945


Андрей "VW Das Auto!"


« Ответ #4 : 20 Ноябрь 2010, 00:09:36 »

подскажите ребятушки. у меня ушел немножко антифриз вот думаю долить. на бачке напЫсано g12 тоесть красный а в бачке он больше похож на желтый. может ли быть что он от старости просто пожелтел ? или приведущих хозяин менял и желтый вбахал? хотя не прям едко желтый к оранжевому больше склоняется.
Записан

Москва.Bora 1.6 16v 2002г vagsport ПРОДАНА=(
Nissan Teana 2007г 2.3 v6 173 свинина и доска=)
Aleks27


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #5 : 20 Ноябрь 2010, 17:25:11 »

А в расширительном бачке он и кажется оранжевым. Кстати возможно он у тебя просто сильно разбавлен уже.
И присоеденюсь к совету поменять весь антифриз на новый.
А чтобы избавится от воздушной пробки, ставишь машину на горку мордой к верху, открываешь расширительный бачек, включаешь печку на максимум и погазуй до тех пор пока не пойдет горячий воздух. Потом долей антифриз до уровня.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2010, 17:34:10 от Aleks27 » Записан
vicsermir


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


« Ответ #6 : 21 Ноябрь 2010, 05:49:02 »

всем привет! может ли кто сказать или даже на фотках объяснить как именно менять антифриз. на простом языке если можно.
новичек в этом деле ... заранее спасибо...
Записан

vw bora 1.6 акпп
caspy


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Стас г.Воронеж


« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2010, 14:55:28 »

На самом деле процедура не очень сложная! Залезаешь под машину,снимаешь защиту,если есть! Там на радиаторе слева внизу есть крантик! Чтобы антифриз особо не брызгался можно надеть на него шланг и опустить второй его конец в емкость,куда будешь сливать старый антифриз! Потом открываешь крантик этот (примерно полоборота против часовой стрелки и вытягиваешь на себя) и должно потечь!После того как все сольешь,не забудь закрыть кран!  yes4 А то я забыл один раз
Новый антифриз заливаешь в расширительный бачок!Уровень должен быть примерно посередине между отметками max и min!Заводишь машину! и первое время следишь за уровнем антифриза в бачке! Скорее всего придется его немного долить,потому что пока везде прольется...
Ну вот собственно и все! Если все исправно-помпа,термостат,ДТОЖ,то все должно быть круто!
Удачи!!! beer
Записан

VW Bora APK 2.0 (115 Hp) АКПП 2002
alex_liski
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 254


Лиски 36RUS


« Ответ #8 : 28 Ноябрь 2010, 23:27:37 »

На самом деле процедура не очень сложная! Залезаешь под машину,снимаешь защиту,если есть! Там на радиаторе слева внизу есть крантик! Чтобы антифриз особо не брызгался можно надеть на него шланг и опустить второй его конец в емкость,куда будешь сливать старый антифриз! Потом открываешь крантик этот (примерно полоборота против часовой стрелки и вытягиваешь на себя) и должно потечь!После того как все сольешь,не забудь закрыть кран!  yes4 А то я забыл один раз
Новый антифриз заливаешь в расширительный бачок!Уровень должен быть примерно посередине между отметками max и min!Заводишь машину! и первое время следишь за уровнем антифриза в бачке! Скорее всего придется его немного долить,потому что пока везде прольется...
Ну вот собственно и все! Если все исправно-помпа,термостат,ДТОЖ,то все должно быть круто!
Удачи!!! beer
хочу добавить, менять, IHMO, нужно на полностью прогретой машине, иначе термостат остаётся закрытым и антфифриз из блока почти не сольется. Я когда менял термостат, сначала тоже с радиатора слил, а потом когда термостат снял, то ещё с блока очень много антифриза вылилось... двигатель был холодный. Но нужно быть аккуратным, а то обжечься можно!
Записан

ВАЗ-21011 продан (жалко)
ВАЗ-21063 продан (не жалко совсем)
ВАЗ-11113 продан (сынуля по Окушечке скучает....)
VW Jetta GLS 1999 2.0 AEG
kamaz987
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 180


Why So Serious?


WWW
« Ответ #9 : 28 Ноябрь 2010, 23:55:38 »

А в расширительном бачке он и кажется оранжевым. Кстати возможно он у тебя просто сильно разбавлен уже.
И присоеденюсь к совету поменять весь антифриз на новый.
А чтобы избавится от воздушной пробки, ставишь машину на горку мордой к верху, открываешь расширительный бачек, включаешь печку на максимум и погазуй до тех пор пока не пойдет горячий воздух. Потом долей антифриз до уровня.
Попробуй эту процедуру, может просто пробку выгнать надо! Самое простое что можно сделать и бесплатно)))
Записан

Питер
1.8 AGN 20 v
125 кобыл
4motion
vicsermir


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


« Ответ #10 : 29 Ноябрь 2010, 00:44:01 »

caspy спасибо... все получилось...
Записан

vw bora 1.6 акпп
Айдар


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #11 : 29 Ноябрь 2010, 12:24:36 »

Регулярная замена антифриза очень важна для поддержания оптимальной работы автомобиля. Производители автомобилей рекомендуют менять антифриз каждые 45 000 километров для избегания перегрева двигателя. Многие механики рекомендуют менять антифриз, по меньшей мере, раз в год для предотвращения образования коррозии, особенно в автомобилях с алюминиевыми головкой цилиндра и радиатором. Однако, эта рекомендация в скором времени станет устаревшей. Производители антифризов выпустили на рынок антифризы нового поколения с формулой, которая, по заявлениям производителей, позволяет увеличить сроки замены антифриза до 100 000 километров. Производители предупреждают, что заливать новый антифриз нужно только в чистую систему. При смешивании с обычным антифризом антикоррозийные свойства нового антифриза значительно снижаются.

Продолжительность срока действия антифриза зависит от содержания в нем антикоррозийных добавок, таких как силикаты, фосфаты и бораты. Пока эти вещества присутствуют в антифризе, менять его не нужно. Но как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются электролитной коррозии. Особенно это опасно для двигателей с алюминиевыми частями. При недостаточном количестве антикоррозийных веществ в антифризе и подходящих условиях алюминиевые части двигателя довольно быстро могут превратиться в швейцарский сыр. Именно поэтому антифриз лучше менять до того, как уже начались коррозийные процессы.

Один из способов проверить, нужно ли менять антифриз, это протестировать его с помощью специальных тестовых полосок. Эти полоски предлагают многие производители антифризов. При контакте с антифризом полоска меняет цвет, по которому при помощи специальной шкалы можно определить состояние антифриза и определиться, нужно менять антифриз или нет.

Заменить антифриз можно самостоятельно. Для этого нужно выбрать место подальше от домашних животных и детей. Антифриз токсичен, поэтому, работая с ним, нужно соблюдать строгие меры безопасности. Нельзя сливать антифриз в реки и ручьи, а также вблизи источников водоснабжения (колодцы, колонки и т. д.).

Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять антифриз на горячем двигателе опасно. Найдите крышку радиатора и снимите ее. Далее найдите сливную крышку радиатора и откройте ее, предварительно поставив под нее большое ведро. Слейте антифриз. После этого осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов. При необходимости смените шланги.

Прежде чем заливать новый антифриз систему нужно промыть, чтобы удалить ржавчину, жир и отложения, которые не может удалить вода. Для промывки системы есть специальные средства для промывки. Необходимо залить всю бутылку средства в радиатор и добавить деионизированную или деминерализированную воду в радиатор и в бачок до краев. Крышки закрыть.

Следующий шаг — включить двигатель и печку на максимум и подождать, пока двигатель нагреется до рабочей температуры. После этого нужно выключить двигатель и дать ему остыть, далее снять крышки с радиатора и слить жидкость.

После этого необходимо налить в систему обычной воды, закрыть крышки и снова включить двигатель на 15 минут. Потом снова дайте двигателю полностью остыть и слейте воду из системы охлаждения. Только после этого можно заливать новый антифриз.

Заливайте антифриз в соответствии с рекомендациями производителя. Концентрация антифриза в системе не должна превышать 70%, а оптимальная концентрация — 50% антифриз и 50% вода. После заливки антифриза нужно включить двигатель и отопление в салоне на максимум, чтобы антифриз равномерно распределился по системе, а также для удаления пузырьков воздуха из системы охлаждения. После нескольких дней вождения автомобиля не забудьте проверить уровень антифриза в системе и долейте антифриз до нужного уровня, если это необходимо.
Записан
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #12 : 19 Октябрь 2012, 12:54:25 »

Здраствуйте! Вот хочу перед зимой заменить антифриз. Какой лучше заливать? Вроде по цвету красный надо,но ведь не обязательно оригинал? Можно ли залить обычный красный антифриз? И какой марки? Спасибо.
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
BORA 32rus
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 486


Владимир. Брянск


« Ответ #13 : 19 Октябрь 2012, 17:55:28 »

Оригинал заливать не обязательно, себе лью Антифриз "X-FREEZE Carbox G12"
Записан



Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.

.R 1 3 5
..╚╬╬╝
.... 24
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #14 : 20 Октябрь 2012, 16:35:13 »

Здраствуйте! Вот хочу перед зимой заменить антифриз. Какой лучше заливать? Вроде по цвету красный надо,но ведь не обязательно оригинал? Можно ли залить обычный красный антифриз? И какой марки? Спасибо.
Любой G12 или G12+
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!