Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Плохо тянет двигатель
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 23:07:48

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Плохо тянет двигатель
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Вниз Печать
Автор Тема: Плохо тянет двигатель  (Прочитано 39710 раз)
eXotic


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


« Ответ #15 : 09 Апрель 2011, 15:27:20 »

Спасибо!!! Так что нужно сделать если кат у меня удален???
У тебя машина поздних годов и соответственно прошивка поздняя, тебе проще выключить ее программно. Это на машинах первых готов надо снимать мозг - выпаивать чип ставить его в кроватку программатора и перепрошивать. Если ты всеравно собрался менять прошивку на более динамичную, надо у них спросить может они автоматом уже отключают 2ую лямбду
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2011, 15:58:46 от eXotic » Записан

Jetta 2.0 AEG 8V Automatic Transmition
Golf II 2.0 16V Itb's Under construction (My sport Lego)
bora2433


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


AVU 1.6 2002г.


« Ответ #16 : 09 Апрель 2011, 16:36:38 »

Я мне сказали  что у меня стоит мозг "СИМЕНС", а на нем нельзя отключить вторую лямбду програмно. На сервисе предложили поставить "механическую обманку" -  т.к. катализатора нет, то вторая лямбда чувствует сильную пропускную способность (правда я не знаю почему на диагностике она не ругается ни на лямбду ни на катализатор), они снимают вторую лямбду и накручивают на нее колпачек с двойной резьбой (внутренней - чтобы вкрутить в нее лямбду, и внешней - чтобы лямбду закрутить на место) в котором сверху просверливают маленькое отверстие, типа тогда через это отверстие будутет заходить выхлоп, но чуть чуть и лямбда будет думать что с катом все впорядке, я хотел ее поставить, но у них не получилось открутить лямбду (ключа не было), поэтому я забрал эту обманку, но еще не ставил. На СТО сказали что всем ставят такие, кому кат вырезает и говорят что помогает. Чип тюнинг сказал что иногда действительно помогает, но также он сказал что есть "електронная обманка", которая ставиться за 2 лямбдой и имитирует ее сигнал. Вот не знаю правда это или нет? Подскажите может комуто такие дивайсы уже ставили??!!!!!
Записан

Bora 1.6  AVU 2002г.
eXotic


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


« Ответ #17 : 09 Апрель 2011, 17:46:02 »

Я мне сказали  что у меня стоит мозг "СИМЕНС", а на нем нельзя отключить вторую лямбду програмно. На сервисе предложили поставить "механическую обманку" -  т.к. катализатора нет, то вторая лямбда чувствует сильную пропускную способность (правда я не знаю почему на диагностике она не ругается ни на лямбду ни на катализатор), они снимают вторую лямбду и накручивают на нее колпачек с двойной резьбой (внутренней - чтобы вкрутить в нее лямбду, и внешней - чтобы лямбду закрутить на место) в котором сверху просверливают маленькое отверстие, типа тогда через это отверстие будутет заходить выхлоп, но чуть чуть и лямбда будет думать что с катом все впорядке, я хотел ее поставить, но у них не получилось открутить лямбду (ключа не было), поэтому я забрал эту обманку, но еще не ставил. На СТО сказали что всем ставят такие, кому кат вырезает и говорят что помогает. Чип тюнинг сказал что иногда действительно помогает, но также он сказал что есть "електронная обманка", которая ставиться за 2 лямбдой и имитирует ее сигнал. Вот не знаю правда это или нет? Подскажите может комуто такие дивайсы уже ставили??!!!!!
Значит еще старый контроллер стоит у тебя, лямбда отключается, но не так просто. Я написал выше как, не каждый берётся. В Питере знаю где делают. Обманки делают, но диаметр дырки в гондончике подбирать надо в зависимости от показаний второй лямбды, на одном бензине будет работать, а  заправишься другим загорится опять ошибка - геморой вообщем(( Еще делают электронно по типу уменьшения амплитуды синусойды второй лямбды т.е  на сигнальный провод 2ой лямбды впаиваем  конденсатор. Конденсатор должен быть неполярный 1 мкфарад. Вот здесь наглядней :
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=3526
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2011, 17:56:19 от eXotic » Записан

Jetta 2.0 AEG 8V Automatic Transmition
Golf II 2.0 16V Itb's Under construction (My sport Lego)
bora2433


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


AVU 1.6 2002г.


« Ответ #18 : 09 Апрель 2011, 18:04:36 »

Спасибо! А как ты думаешь??? Может из-за второй лямбды быть "бедная смесь" И если попробовать ее отключить (т.е. просто отсоеденить разьем под днищем) как авто себя будет вести??? Как вообще ее можно проверить?? может это не из-за нее "бедная смесь??"
Записан

Bora 1.6  AVU 2002г.
eXotic


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


« Ответ #19 : 09 Апрель 2011, 23:07:01 »

Спасибо! А как ты думаешь??? Может из-за второй лямбды быть "бедная смесь" И если попробовать ее отключить (т.е. просто отсоеденить разьем под днищем) как авто себя будет вести??? Как вообще ее можно проверить?? может это не из-за нее "бедная смесь??"
Нет из-за второй вряд ли будет бедная, а вот из-за первой может. Из-за расходомера может, попробуй с рабочей машины поставить да проверить расходомер - попроси у клубней из твоего города для теста. Да попробуй заткнуть вход клапана эгр в коллектор
Записан

Jetta 2.0 AEG 8V Automatic Transmition
Golf II 2.0 16V Itb's Under construction (My sport Lego)
bora2433


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


AVU 1.6 2002г.


« Ответ #20 : 10 Апрель 2011, 01:26:00 »

Расходомер врядли получиться переставить с рабочей машины, я не думаю что ктото еще есть с клуба  - я с Крыма, а точнее с Симферополя!! Спасибо за совет!!! А вот ЭГР надо будет попробовать заткнуть. Я кстати его вчера пробовал отключать, но при отключенном на холостых оборотах изменений никаких. Кстаи ты не знаешь, а можно ли его отключить програмно?
Записан

Bora 1.6  AVU 2002г.
eXotic


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


« Ответ #21 : 10 Апрель 2011, 21:49:56 »

Расходомер врядли получиться переставить с рабочей машины, я не думаю что ктото еще есть с клуба  - я с Крыма, а точнее с Симферополя!! Спасибо за совет!!! А вот ЭГР надо будет попробовать заткнуть. Я кстати его вчера пробовал отключать, но при отключенном на холостых оборотах изменений никаких. Кстаи ты не знаешь, а можно ли его отключить програмно?
только  полностью другой прошивкой
Записан

Jetta 2.0 AEG 8V Automatic Transmition
Golf II 2.0 16V Itb's Under construction (My sport Lego)
bora2433


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


AVU 1.6 2002г.


« Ответ #22 : 10 Апрель 2011, 22:48:55 »

Ну а если его заткнуть, то он же ругаться будет!!!!??? Так что все равно надо бутет его програмно отключать!!! Я больше грешу на расходомер, потому как машина у меня что с катом, что после его выреза ехала одинаково!!! А если есть подсос воздуха после расходомера перед заслонкой, ну примерно в воздушном патрубке - тоже же будет смесь бедная? И как можно проверить расходомер на двигателе AVU?
Записан

Bora 1.6  AVU 2002г.
eXotic


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


« Ответ #23 : 11 Апрель 2011, 06:53:59 »

Ну а если его заткнуть, то он же ругаться будет!!!!??? Так что все равно надо бутет его програмно отключать!!! Я больше грешу на расходомер, потому как машина у меня что с катом, что после его выреза ехала одинаково!!! А если есть подсос воздуха после расходомера перед заслонкой, ну примерно в воздушном патрубке - тоже же будет смесь бедная? И как можно проверить расходомер на двигателе AVU?
Заткнув клапан ты поймешь в нем ли дело или нет, чтобы зря не менять расходомер.
Проверить расходомер можно по его показаниям  на холостом ходу и под нагрузкой, в Вагкоме  есть окошко с показаниями кол-ва воздуха за сек( в граммах за сек), я  незнаю показаний эталонных для твоего мотора 1.6. Обратись к Dron поищи его на форуме он шарит, может подскажет. А так по расходомеру например для мотора 1.8 турбо проверка расходомера, вот ссылка читай вдумчиво)
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Fuel_Trim_Info
Короче так: Проверка расходомера осуществляется с помощью ноутбука в вагкоме на ходу. На второй передаче (она более всего подходит для этого, если ручка коробка, для автомата 3 передача тк тут идет блокировка гидротрансформатора) надо нажать газ в пол и довести обороты до красной зоны. При этом в группе 002 смотреть показания мгновенного расхода воздуха(возможно группа другая). Их пиковое значение должно достигнуть 0.8 от мощности движка (очень грубое правило). Например, для стокового 1.8Т (150 л.с.) это значение 120.
Обычно показания начинают падать при забитом воздушном фильтре.

p.s.
1) Проверь метки грм
2) Подсос воздуха на выпуске до лямбды. На слух ищется откуда бубнит выпуск   
3) Какое давление в топливной рампе?
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2011, 07:20:09 от eXotic » Записан

Jetta 2.0 AEG 8V Automatic Transmition
Golf II 2.0 16V Itb's Under construction (My sport Lego)
bora2433


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


AVU 1.6 2002г.


« Ответ #24 : 11 Апрель 2011, 22:25:28 »

Спасибо!!! На этой недел договорился с чиповщиком, он сказал что проведем глубокую диагностику двигателя через ВАГКОМ, заодно и протестим расходомер и все остальное. После отпишусь шо и как было!!
Записан

Bora 1.6  AVU 2002г.
Klushka


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2



« Ответ #25 : 18 Апрель 2011, 13:01:53 »

VW Bora 2000 г. 2.0 ААКП
Давно уже нет мощности (около 2 лет), но в последнее время при нажимании педали газа стала срабатывать ошибка в виде предупредительного сигнала + значки двигателя и аккумулятора + надпись "generator warkenen" (или что-то типа этого), поэтому даже при маленьком подъеме макс скорость - это 60 км/ч в лучшем случае.
Свечи поменяны, промывка инжектора и дроссельной заслойки проведены.
При диагностике в нескольких сервисах (в том числе и Урарту Моторс) были озвучены два варианта решения проблемы: замена катализатора (на пламенегаситель) либо замена датчика расходомера (обязательно на оригинальный), но все это было до новой текущей проблемы с предупредительным сигналом и всем остальным...
Вопрос, может кто сталкивался с таким же? что делать? проверять генератор? и можно ли ездить при такой ошибке?
На выходных собираюсь менять топливный фильтр..   
Записан

VW Bora 2000г 2.0 АКПП
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #26 : 19 Апрель 2011, 18:40:06 »

Давно уже нет мощности (около 2 лет), но в последнее время при нажимании педали газа стала срабатывать ошибка в виде предупредительного сигнала + значки двигателя и аккумулятора + надпись "generator warkenen" (или что-то типа этого), поэтому даже при маленьком подъеме макс скорость - это 60 км/ч в лучшем случае.
Свечи поменяны, промывка инжектора и дроссельной заслойки проведены.
При диагностике в нескольких сервисах (в том числе и Урарту Моторс) были озвучены два варианта решения проблемы: замена катализатора (на пламенегаситель) либо замена датчика расходомера (обязательно на оригинальный), но все это было до новой текущей проблемы с предупредительным сигналом и всем остальным...
Вопрос, может кто сталкивался с таким же? что делать? проверять генератор? и можно ли ездить при такой ошибке?
На выходных собираюсь менять топливный фильтр..   
Сначала нужно разобраться с проблемой с генератором Генератор, Загорается лампа аккумулятора/генератора. Лучше сделать диагностику и почитать коды неисправностей.
Очень странно звучит приговор сервиса "либо... либо...". Такой диагностике вериться с трудом. Предоставьте коды ошибок, может здесь дадут более конкретные рекомендации.
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Klushka


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2



« Ответ #27 : 20 Апрель 2011, 11:25:07 »

Сначала нужно разобраться с проблемой с генератором Генератор, Загорается лампа аккумулятора/генератора. Лучше сделать диагностику и почитать коды неисправностей.
Очень странно звучит приговор сервиса "либо... либо...". Такой диагностике вериться с трудом. Предоставьте коды ошибок, может здесь дадут более конкретные рекомендации.

Спасибо. Это мнения разных людей в разных сервисцентрах..
Коды ошибок выявляются при проведении диагностики?
Записан

VW Bora 2000г 2.0 АКПП
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #28 : 20 Апрель 2011, 13:04:13 »

Коды ошибок выявляются при проведении диагностики?
да
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
alexand0r
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



« Ответ #29 : 09 Сентябрь 2011, 14:00:04 »

Ну что в итоге?
Чипанули машинку  egr отключили? расходомоер меняли?
Записан

BORA 03` 1.6 (BFQ) мкпп - была
Golf 6 Comfortline 1.4 TSI мкпп
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!