Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Плохо тянет двигатель
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Май 2020, 02:07:55

Войти
179151 Сообщений в 19240 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Плохо тянет двигатель
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 Вниз Печать
Автор Тема: Плохо тянет двигатель  (Прочитано 39577 раз)
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #60 : 28 Январь 2013, 11:42:33 »

я думаю без специалиста тут не обойтись,надо чтоб знающий диагност с ноутом сидел и смотрел на ходу показания датчиков двиг и коробки. Может это поможет выявить что то...
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #61 : 28 Январь 2013, 14:19:14 »

а температура коробки после прогрева и езды по пробкам в норме?
Вот это я и не умею смотреть...
Будет ноут автономно работать - проверю.
Тоже над этим задумывался.
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #62 : 28 Январь 2013, 14:23:25 »

ДМРВ и Лямбда всегда выдают ошибку при неисправности? У меня по ним тихо, но подозрения на них имеются dash2
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #63 : 28 Январь 2013, 16:46:39 »

Насколько знаю я,что при неисправной лямде большой расход бензина,плавают холостые,про тягу не знаю. Пока  ездил с драным воздушным патрубком,у меня лямда давала не верные показания отсюда был большой расход 15-17литров примерно,плавали обороты. Но тяга была нормальная,пока не засорилась дросельная заслонка. В итоге заменил патрубок на новый,промыли и адаптировали ДЗ. Показания лямды пришли в норму,расход стал меньше.
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #64 : 28 Январь 2013, 16:50:29 »

Про всегда или нет точно не знаю. Возможно ошибка появляется в движении,потом пропадает. Тут нужен спец хороший,который шарит в этом.
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #65 : 28 Январь 2013, 16:59:35 »

Про всегда или нет точно не знаю. Возможно ошибка появляется в движении,потом пропадает. Тут нужен спец хороший,который шарит в этом.
Ну у меня обороты не гуляют. На хх стоят 800 вкопанные. Раньше был гемор, но решился заменой датчика ГУР.
А может ошибка  "появляться и пропадать"? Она нигде что ли не прописывается?
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #66 : 28 Январь 2013, 17:54:51 »

Да кто знает ее... Всякое может быть.
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #67 : 29 Январь 2013, 04:03:12 »

Особенно раздражает резиновый разгон в горку (даже не крутую).
Еще вариант - катализатор забит, поэтому большая нагрузка на двигатель даже на ХХ
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #68 : 29 Январь 2013, 11:20:20 »

Еще вариант - катализатор забит, поэтому большая нагрузка на двигатель даже на ХХ

Спасибо, Андрей за идею. Буду теперь еще темы про кат курить
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #69 : 29 Январь 2013, 13:07:40 »

Еще вариант - катализатор забит, поэтому большая нагрузка на двигатель даже на ХХ

Вот, что пишет Дядь Федор в теме про катализатор:
"Тяга никак не может уменьшиться из-за катализатора, ибо катализатор отвечает только за экологию, мало того, если катализатор рассыпается то тяга наоборот увеличивается, просто двигатель работает в среднем режие, и то только после того как загорелась ошибка.
ИМХО дел тут совсем не в катализаторе.".
ХХ у меня в норме. Лямбда одна (по твоим словам).
Посторонних лязгов-трясок-дребежжаний (явных) нет.
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #70 : 29 Январь 2013, 14:26:28 »

Все больше и больше склоняюсь к ДМРВ.
Кто-нибудь, скажите как его точно продиагностировать на Васе (Vag-Com)?
P.S. Вот сегодня ехал на работу (50км), машинка ехала хорошо, динамика норм, обгоны и все такое. Попал на киевке в пробку. Толкались час. Сразу заметилась небольшая пропажа тяги, в горку особенно.
Температура ровно 90, обороты не скачут, выхлопа плохого не замечено, расход нормальный (стабилизировался после чистки сетки в патрубке воздушного фильтра).
Понимаю, что надо садить диагноста и ехать мониторить, но пока я не могу его прокатить до своей работы и обратно:)
Может дадите алгоритм куда тыкать в Вагкоме для вызова графиков, записи оных или чего-нибудь подобного?
Спасибо!
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #71 : 29 Январь 2013, 15:44:57 »

если тяга пропадает после стояния в пробках,то возможно эта коробка,если в горку плохо тянет.. Тут сложно что советовать,нужна диагностика и грамотный диагност.
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
dapooh
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308


г.Дзержинский М.О. / Серёга


WWW
« Ответ #72 : 29 Январь 2013, 16:37:56 »

Летом мой мотор тупил на горячую и дергался , вылечилось заменой ДПКВ (были ошибки по нему в VAG-COMe), если нет ошибок по ДМРВ , начинай с ДКПВ. Он дешевле
Записан

VW Bora 1.6 AKL МКПП 2001 (продана)
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #73 : 29 Январь 2013, 16:41:06 »

Летом мой мотор тупил на горячую и дергался , вылечилось заменой ДПКВ (были ошибки по нему в VAG-COMe), если нет ошибок по ДМРВ , начинай с ДКПВ. Он дешевле
Была такая тема. Глох в пробках и тяга просто уходила. Заменил как раз ДПКВ и все прошло. Почти. Тяга уже так не уходит, но все равно как-то падает...
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #74 : 29 Январь 2013, 20:14:11 »

Вот, что пишет Дядь Федор в теме про катализатор:
"Тяга никак не может уменьшиться из-за катализатора, ибо катализатор отвечает только за экологию, мало того, если катализатор рассыпается то тяга наоборот увеличивается, просто двигатель работает в среднем режие, и то только после того как загорелась ошибка.
Здесь ключевая фраза "если катализатор рассыпается", а вот если кат забит + 1,6 + АКПП, то запросто может быть резкое уменьшение тяги.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 20:37:56 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!