Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Плохо тянет двигатель
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Май 2020, 16:27:44

Войти
179125 Сообщений в 19218 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Плохо тянет двигатель
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] Вниз Печать
Автор Тема: Плохо тянет двигатель  (Прочитано 39423 раз)
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #75 : 29 Январь 2013, 20:52:43 »

Может дадите алгоритм куда тыкать в Вагкоме для вызова графиков, записи оных или чего-нибудь подобного?
В окне "измерения" кнопка SCOPE или GRAPH. А лучше сделать логи (кнопка LOG), затем в Excel вывести графики.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 20:56:14 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #76 : 29 Январь 2013, 21:02:56 »

Здесь ключевая фраза "если катализатор рассыпается", а вот если кат забит + 1,6 + АКПП, то запросто может быть резкое уменьшение тяги.
Читал где-то, что его можно чистить. Соты если без механических повреждений, то берется карбклинер и что-то еще и чистится.
Так?
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #77 : 29 Январь 2013, 21:04:37 »

В окне "измерения" кнопка SCOPE или GRAPH. А лучше сделать логи (кнопка LOG), затем в Excel вывести графики.
Спасибо! Обязательно опробую и отпишусь.
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
NIKO


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #78 : 14 Июнь 2014, 11:52:29 »

Приветствую вас форумчане! Очень нуждаюсь в вашей помощи! Может из вас кто сталкивался с подобной проблемой? Машинка vw bora 1.6 движок BFQ  Пропала тяга машина вообще вялая, обратил внимание что при разгоне на любой передаче раза три мигает лампочка акома. Аком менял в начале зимы, щётки на генераторе в начале весны и кольца на генераторе в хорошем состоянии, им ещё работать и работать ! в чём может быть проблема? Может ли на тягу влиять Лямбда которая расположена до катализатора Проблема с ней тоже, ставил новую, фирмы bosh А она не пашет , катализатор выпотрошил , теперь бочка пустая , а тяги нет. Помогите пожалуйста!
Записан
mtema
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132


« Ответ #79 : 16 Июнь 2014, 09:49:31 »

такое бывает когда акамулятор мертвый. Если он цел, то надо хотя бы ошибки почитать, учти у тебя там два зонда, если ката нет, то надо на второй зонд обманку ставить, иначе он начинает двигатель душить, так как считает смесь очень богатой.
Записан

Golf
Pashec
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446


Павел.Москва/ЮЗАО.


« Ответ #80 : 16 Июнь 2014, 11:20:14 »

Приветствую вас форумчане! Очень нуждаюсь в вашей помощи! Может из вас кто сталкивался с подобной проблемой? Машинка vw bora 1.6 движок BFQ  Пропала тяга машина вообще вялая, обратил внимание что при разгоне на любой передаче раза три мигает лампочка акома. Аком менял в начале зимы, щётки на генераторе в начале весны и кольца на генераторе в хорошем состоянии, им ещё работать и работать ! в чём может быть проблема? Может ли на тягу влиять Лямбда которая расположена до катализатора Проблема с ней тоже, ставил новую, фирмы bosh А она не пашет , катализатор выпотрошил , теперь бочка пустая , а тяги нет. Помогите пожалуйста!

если кат выпотрошил(пошурши поиском темы есть соответствующие), надо либо обманку ставить либо моск перешивать и еще пламегаситель вместо ката не помешает - это раз (у меня пламегаситель и перешитые мозги 1,5 года полет нормальный - расход чуть меньше - тяга чуть больше), и два где то на гене есть еще рэлюшка - у меня она подзалипала и генератор не заряжался соответственно ...
Записан

нас невозможно сбить с пути...
Bora 2.0 APK МКПП 2002 г.
SKODA OСTAVIA A7 1.8TSI MKПП

sasha10
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #81 : 16 Июнь 2014, 12:23:23 »

на нашем моторе обманка не поможет только программное удаление второй лямбды  и делают только при работающей на 100% первой
 цена перепрошивки от 4500-6000 р.
Записан

BORA BFQ 1.6 мкпп 2003г
Mihrutka


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #82 : 14 Декабрь 2016, 14:40:48 »

Всем привет.
Проблема - плохо тянет до 2500-2700 оборотов. Взял год назад, думал это просто ее особенность, но тут прокатился на Поло 1,6 - "есть низы".

Итак по порядку: 2007 г.в., 1,6, МКПП, пробег 90т.км, на холостых обороты не плавают, стука и прочего не слышу (или просто я глухой  ), запуск даже по холоду без проблем, но плохо тянет до 2500, потом до 2700 тяга появляется, в диапазоне 2700-2800 очень резкий прирост тяги, а с 3500-4000 начинает потихоньку спадать. Хочу понять - это такие настройки (из-за экологии и т.п.) и так должно быть или это надо искать и ремонтировать?...и если надо, то что проверять?

Плохого бензина не лил, пробег не большой. Предыдущий хозяин часто (чаще регламентного) менял свечи, я - нет, меняю как положено. Еще: БК нет, но по прикидкам кушает по городу 10,5-11 летом (зимой +1 л)... не знаю норма это или нет (больше паспортных 9,9)... но может я так езжу. Масло не жрет. Копоти или дыма из трубы летом нет.
Записан

Jetta5, 1.6, 2007, 90т.км.
sasha10
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #83 : 15 Декабрь 2016, 10:22:24 »

проверь как будет ехать на холодном двигатели
Записан

BORA BFQ 1.6 мкпп 2003г
Mihrutka


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #84 : 03 Февраль 2017, 16:27:06 »

Блин, закрыл вкладку, еле нашел тему.

Разница холодный/горячий двигатель есть небольшая, но именно на разнице в тяге до и после 2500-2700 об/мин температура двигателя не сказывается.
На холодном двигателе (и некоторое время после выхода на рабочие 90 градусов) слышен рокот (дык-дык-дык... уж простите, что пишу как блондинка, но по звуку и впрямь очень похоже). Говорил с другим Джеттоводом - у него тоже есть этот рокот (мне показалось чуть-чуть меньше), сказал, что это особенность 1,6 атмосферника и это нормально.
Записан

Jetta5, 1.6, 2007, 90т.км.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!