VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18 Ноябрь 2019, 04:50:20

Войти
175334 Сообщений в 15917 Тем от 41948 Пользователей
Последний пользователь: claudetteqm4
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Сервисы, магазины, разборки
| | |-+  Не пойму в чём проблема (на Ганзе не починили)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Вниз Печать
Автор Тема: Не пойму в чём проблема (на Ганзе не починили)  (Прочитано 11604 раз)
Andersen


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Андрей, г.Москва


« : 19 Октябрь 2007, 15:20:22 »

Привет всем!

Прблема следующая:
Когда на малых оборотах медленно еду в пробке начинает машина начинает чуть вибрировать (особенно чувствуется на руле и педали тормоза), а что самое плохое, когда начинаю со светофора или в пробке давить на пидаль газа, обороты до 2к подскакивают примерно, а потом опускаются до 500 (при этом педаль газа нажата, но обороты всеравно падают) и машина либо рывком уходит, либо вообще глохнет = (( при чём чем больше нагрузка (климат контроль, подогрев стёкол, сидений) тем чаще и сильнее она так тупит = ((( редко бывает, что и на нормальной скорости, при нажатии на газ, машина как бы в ступор уходит, а потом резко рвёт в перёд. Один раз бортовой компьютер выдал сообщение типа "generator wartenen(возможно ошибаюсь в написании)", но на Ганзе, это явно мимо ушей пропустили.

Попробовал отогнать на Ганзу, сделали диагнозтику, первый раз поменяли катушку зажигания... не помогло! на следующий день пригнал им машину обратно, поменяли высоковольтные провода (пообщали, что всё, теперь уж точно будет всё ОК). Машина действительно поехала лучше, вибраций почти не было, но тупить не перестала =( После этого ещё: почистил инжектор, поменял свечи, топливные фильтры, попробовал посушить бак.... в целом машина пошла резвее, но колбасить на малых оборотах её не перестало и по прежнему после остановок и иногда на скорости тупит. И ещё один немного непонятный момент, дисплей бортового компьютера, когда долго езжу, как бы тускнеет местами, такое впечатление, как буд-то на него не хватает напряжения.

Не понимаю, что делать  Непонимающий Может подскажет кто-нибудь в чём может быть проблема? Гнать машину на Ганзу больше не хочу, т.к. не думаю, что исправят.


машина:
Volkswagen Bora 2000г, 1.6l, АКПП, прошла 210к
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2007, 15:22:41 от Andersen » Записан

Bora 2000г 1.6 АКПП
Леонид
Гость
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2007, 15:26:21 »

А заводится хорошо? Просто если дело в генераторе, то она должна заводиться с трудом, аккамулятор недозаряжен.
А дросельную заслонку чистить не пробывали?
Записан
KOOL
*******

Поблагодарили 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4239


Олег, Москва


« Ответ #2 : 19 Октябрь 2007, 15:27:01 »

О, дружище - не повезло!
У меня на пассате такая ерунда была - ужас!
Перебрал и поменял пол машины - так и не вылечил!
Еще расход сильно увеличился, эл-во пропадало до заглоха машины и по утрам иногда не заводилась - только с толкача.
Короче достала она меня и я ее такую продал Непонимающий
Вот только там не было разъема для чтения ошибок - это все усложняло!

А что тебе показало чтение ошибок?
Записан

Jetta 2002 1.8t AWP 180 л/с МКПП - past
Renault Laguna II 2005 2.0 Tiptronic - present
Serega
**

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369


Серега, Москва.


« Ответ #3 : 19 Октябрь 2007, 15:32:02 »

У меня такаяже проблема! утром заводиться нормально, а когда долго поездил начинает тупить. Я думаю что проблема эта идет от дроселя или блок управления д/з! накрывается Непонимающий
Записан

JETTA 2000 г. 2.0 AEG, АКПП- продана.
В данный момент- Мерседес В200 turbo,Red, 193-чистокровных немецких лошадок!
Andersen


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Андрей, г.Москва


« Ответ #4 : 19 Октябрь 2007, 15:38:45 »

На счёт разъёма для чтения ошибок я и сам не в курсе, а на сервисе ничего не скзаали после диагнозтики.

Заводится вообще хорошо, но это ещё может от того, что свечи меняны интервалом в 2.5 месяца + катушка зажигания + провода. Кстати, перед тем, как поменяли провода, когда оч сильно тупила, в салоне появился запах горящей пластмассы, но после замены проводов это не повторялось.
Записан

Bora 2000г 1.6 АКПП
KOOL
*******

Поблагодарили 6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4239


Олег, Москва


« Ответ #5 : 19 Октябрь 2007, 15:43:05 »

Тебе бы ошибки по человечески почитать!
может кто поможет на встрече 20 октября?
у нас есть профи, но на встречи они приезжают не всегда!
Записан

Jetta 2002 1.8t AWP 180 л/с МКПП - past
Renault Laguna II 2005 2.0 Tiptronic - present
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #6 : 19 Октябрь 2007, 15:49:04 »

Я бы топливный фильтр глянул. Снять легко (он на защелках). Сними и попробуй в него подуть, станет ясно, забит или нет.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
Andersen


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Андрей, г.Москва


« Ответ #7 : 19 Октябрь 2007, 15:53:47 »

Я бы топливный фильтр глянул. Снять легко (он на защелках). Сними и попробуй в него подуть, станет ясно, забит или нет.

да вроде менял совсем недавно, месяц-два назад может, ни как не повлияло на ситуацию.
Записан

Bora 2000г 1.6 АКПП
Лёха
***

Поблагодарили 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 750


« Ответ #8 : 19 Октябрь 2007, 15:54:35 »

Может лямбды или расходомер?
Записан
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #9 : 19 Октябрь 2007, 15:57:33 »

Еще есть сеточка на заборе топливного насоса, тоже забивается, а вообще вариантов ну очень много, устанешь перечислять.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #10 : 19 Октябрь 2007, 15:59:17 »

Давление топлива неплохо было бы померить в рампе, особенно при резком нажатии на педаль газа.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
Andersen


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Андрей, г.Москва


« Ответ #11 : 19 Октябрь 2007, 15:59:47 »

...но ради своей проблемы можно и по любому адресу и в любое время приехать с Нашему человеку за диагностикой.

Недавно я так и сделал.  beer

А как бы найти такого человека?  Приехал бы куда угодно, лишь бы разобраться в чём дело  COC
Записан

Bora 2000г 1.6 АКПП
Andersen


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

Андрей, г.Москва


« Ответ #12 : 19 Октябрь 2007, 16:01:15 »

...а вообще вариантов ну очень много, устанешь перечислять.

Я то понимаю, что причин дофига может быть, но почему на сервисе нифига сделать не могут? = (
Записан

Bora 2000г 1.6 АКПП
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #13 : 19 Октябрь 2007, 16:04:39 »

Не хотят наверное. Они должны проверить все причины, начиная с самых простых и последовательно дойдя до сложных. Таким образом методом исключения можно обнаружить неисправность. Но мастер должен быть высокой квалификации.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #14 : 19 Октябрь 2007, 16:10:19 »

Может лямбды или расходомер?
И на неисправность ДМРВ тоже очень похоже. На встрече у кого-нибудь попроси на время, проэксперементировать.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
Страниц: [1] 2 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!