Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Volkswagen Bora 1.6 и 2.0 ХОЯЕВА ОТЗОВИТЕСЬ
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
14 Июль 2020, 17:47:17

Войти
180542 Сообщений в 19743 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Куплю - продам
| |-+  Выбираем автомобиль \ Отзывы автовладельцев
| | |-+  Volkswagen Bora 1.6 и 2.0 ХОЯЕВА ОТЗОВИТЕСЬ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: Volkswagen Bora 1.6 и 2.0 ХОЯЕВА ОТЗОВИТЕСЬ  (Прочитано 13537 раз)
aptester
*

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186


Артём , Моск. обл, г. Орехово-Зуево


« Ответ #15 : 24 Октябрь 2011, 17:51:02 »

Была американская джетта с AVH - чугун. Мощность на 2х литровом авто не большая, зато момент 174 Нм при 4000-4500 об - тяга очень уверенная даже с 4хступенчатым автоматом. Двигатель надёжный, простой, замечательно переваривает хороший 92й, только кушает много.
Записан

Skoda Octavia FL TSI+DSG Ambient +допы  (клубные рамки)
Была: VW Jetta, АКПП 2.0 AVH, 2003, кожа, R17, кондиционер.
SEA
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111



« Ответ #16 : 25 Октябрь 2011, 21:42:39 »

AVH 2.0 амер  ЧУГУН .
норма холостых 800, при кондее на холостых около 1000. если плавают - вариантов масса.
могут быть датчики, может генератор - надо диагностику хорошую.
но совет НЕ БЕРИ. можно встрять как я - 440 за машину и 250 за 2 года владения.

посмотри варианты на форуме - по крайней мере историю машины видно будет.
( моя джетта ушла в Брянск через скупщиков - мается человек походу и меня проклинает )
Записан

JeTTa 2,0 115л.с.AVH АКПП ,вагон 
WVWSK61J23W382529
KIA CERATO 1.6 АКПП
KNAFU411BA5838887
SSangYong Kayron 2.4 АКПП
RUMS0B16SD0002078
neo.69


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



« Ответ #17 : 29 Октябрь 2011, 21:51:19 »

Горловина сопливиться. Из-за чего - не знаю, подозреваю ЦПГ  , поскольку масло хавает. А с чего вы взяли что именно горловина сопливится,возможно прокладка крышки,у меня на прежней Венте сопливилась,два раза менял,а кстати ,у Вас вокруг масло заливной горловины(внутри её) типо грязи есть ли? или нет.
Записан

VW Bora 2.0 2000г.в.МКПП,АРК.
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #18 : 01 Декабрь 2011, 14:12:34 »

Крышка сопливится, потому что поставили не правильно(или прокладку повторно установили), а точнее обжали не тем моментом. Там не требуется большого момента. Горловина сопливится потому что под ней есть прокладка резиновая и она потеряла элластичность от времени, заменить на новую и все. Однозначно 2.0 лучше. Масло может есть до 2-2.5л на 10 тыс. это не криминал. Выкрути свечи, если они сухие и нагар хороший то мое ИМХО машину можно смело брать.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
Георгий_Рус


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #19 : 04 Май 2012, 13:51:46 »

Была американская джетта с AVH - чугун. Мощность на 2х литровом авто не большая, зато момент 174 Нм при 4000-4500 об - тяга очень уверенная даже с 4хступенчатым автоматом. Двигатель надёжный, простой, замечательно переваривает хороший 92й, только кушает много.
Бора 1.6bfq механика только после 110 начинает еле еле начинает  отставать от 2л боры на автомате,а если на 2л надевали 17 диски,то ехала чуть медленнее.ИМХО 2л только на мешалке,зачем тогда 2л с динамикой 1.6 и с большем расходном.

Записан
Игорь74
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202

Бора 2.0 AQY 2000г.мкпп . WV JETA 6 1.6AT


« Ответ #20 : 04 Май 2012, 15:48:12 »

зачем тогда 2л с динамикой 1.6 и с большем расходном

[/quote]  А ты уверен , что у 2.0 расход бензина больше чем у 1,6 shok
Записан
Zyaba
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107

Андрей.С-Пб


« Ответ #21 : 04 Май 2012, 21:33:54 »

2.0 АРК спробегом в 215 т.км на механике  значительно бодрее 1.6 AKL с пробегом в 100 т.км на механике.Между 92-м и 95-м бензином особой разницы не замечал,кроме стоимости.Работа климата заметна,но не криминально.Обороты чуть поднимаются только при включении.Расход по зиме ровно 10 л. по городу.Сейчас стал меньше.Короче,мотором и машиной абсолютно доволен,чего ивсем желаю javascript:void(0);
Записан

Bora, 2.0, МКПП, 2002, серебристый.537.ПИТЕР   ПРОДАНО
Passat B7, Comfortline, 1,8T, МКПП, Comfort, Technic, 912
vbnz


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


Митяй г.Долгопрудный


WWW
« Ответ #22 : 05 Май 2012, 08:40:52 »

2.0 AEG, достаточно простой и надежный мотор, всего-то 8 кл, масло подъедает, ну мне кажется это проблема большинства моторов с объемом 2+
даже на АКПП достаточно резвый, не говорю что спорт) но свои 116 л.с. выдает нормально, не знаю как работа кондея на ручке, но акпп слегка становится туповата.
Записан

VW Jetta IV, 2.0 AEG, АКПП, 2000 г.

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/vbnz85/

mtema
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132


« Ответ #23 : 05 Май 2012, 09:41:57 »

2.0 АРК спробегом в 215 т.км на механике  значительно бодрее 1.6 AKL с пробегом в 100 т.км на механике.Между 92-м и 95-м бензином особой разницы не замечал,кроме стоимости.Работа климата заметна,но не криминально.Обороты чуть поднимаются только при включении.Расход по зиме ровно 10 л. по городу.Сейчас стал меньше.Короче,мотором и машиной абсолютно доволен,чего ивсем желаю javascript:void(0);

Любопытно, на чем это основывается?
Записан

Golf
Pashec
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446


Павел.Москва/ЮЗАО.


« Ответ #24 : 05 Май 2012, 10:27:32 »

Любопытно, на чем это основывается?

Скорее всего на результатах эксперимента на самом деле при сравнении 2-х механик, тем более с разными движками многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем , я к примеру беху 320 делал и не раз никаких тюнихов у мну нет 
Записан

нас невозможно сбить с пути...
Bora 2.0 APK МКПП 2002 г.
SKODA OСTAVIA A7 1.8TSI MKПП

iNeoN
***

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 514


Игорь.


WWW
« Ответ #25 : 05 Май 2012, 12:59:35 »

Была американская джетта с AVH - чугун. Мощность на 2х литровом авто не большая, зато момент 174 Нм при 4000-4500 об - тяга очень уверенная даже с 4хступенчатым автоматом. Двигатель надёжный, простой, замечательно переваривает хороший 92й, только кушает много.

Всё так, только момент максимален уже на 2400 оборотах. Это не жужжалка малолитровая, а уже претензия на степенность. Я езжу в московском городском потоке держа обороты до 3х тысяч. В основном вообще на 2400 и езжу. Так получается.  pardon

Ездил с дядькой на его Lincoln Navigator с V8 5,4L, там момент вообще где-то внизу. На скорости 130..140км/ч обороты - 1200 на высшей передаче.
Записан

2008 Ford Taurus Limited V6 - американская "Волга"
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!