Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Классовые противоречия. ТЕСТ-ДРАЙВ VOLKSWAGEN JETTA VI (от 5 Октября 2011)
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Май 2020, 02:28:44

Войти
179151 Сообщений в 19240 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Jetta VI
| | |-+  Классовые противоречия. ТЕСТ-ДРАЙВ VOLKSWAGEN JETTA VI (от 5 Октября 2011)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Классовые противоречия. ТЕСТ-ДРАЙВ VOLKSWAGEN JETTA VI (от 5 Октября 2011)  (Прочитано 5250 раз)
lliriKirill
Администратор
*****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2574


водитель Фофадуна из Москвы


WWW
« : 27 Февраль 2012, 15:52:50 »

КЛАССОВЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ. ТЕСТ-ДРАЙВ НОВОГО VOLKSWAGEN JETTA от 5 Октября 2011



Принято считать так: кому нужно просто комфортно ездить, покупают Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Те, кому он великоват, покупают себе Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта). Разница в цене не сильно заметна на дороге, от того этот фокус популярен до сих пор. Впрочем, был популярен. Пока немцы не выпустили шестое поколение Jetta (Джетта), еще больше запутав покупателя и стерев часть «классовых противоречий» между двумя моделями. Что произошло с автомобилем и почему у новой Jetta (Джетта) в России большое будущее, разбирался  Виктор Тихонов, журнал «ГАИ».

— Вот называется, найди 10 отличий, donnerwetter! — говорил один мой знакомый, разглядывая из окна новую Jetta (Джетта) своего коллеги. И было из-за чего: пару месяцев назад он купил себе новый Passat (Пассат) и теперь сравнивал его экстерьер со своим «младшим братом».

Что же произошло? Jetta (Джетта) VI поколения действительно стала больше своей предшественницы, подступив по внешним характеристикам к собственно среднему классу. Кузов, «подтянутый» бразильским дизайнером Жозе-Карлосом Павони, начал походить на еще менее «народный» Аudi А4 (Ауди А4), особенно это видно с кормы. В целом обновленная модель стала на 10 см длиннее предшественницы и на пару сантиметров выше, хотя настолько же и уже. На те же 10 см Jetta (Джетта) шестого поколения уступает в длине новому Passat (Пассат). Казалось, производитель так и стремился стереть внешнюю грань между малым средним классом, к которому она принадлежала с рождения, и средним классом, к которому относится Passat (Пассат). По размеру и внешнему облику — вполне удалось.


   
Смогли мы оценить вблизи и качества новой Jetta (Джетта). В отличие от многих собратьев, выпускаемых под маркой Volkswagen (Фольксваген), она собирается в Мексике. За морем у немцев большие рынки сбыта, для которых они развивают специфическую линейку модельного ряда, используя, в частности, двигатели большого литража. Вероятно, именно для Америки производитель и «растягивал» в длину свою новинку. А поскольку в России большие автомобили тоже любят, то появление обновленной модели у нас вполне объяснимо.


   
При ближайшем рассмотрении салон оказался ожидаемо просторным. Очевидно при этом, что вся прибавка в длине пришлась на заднюю часть салона. Это не преминул отметить наш фотограф Александр. По его ощущениям, на заднем диване (а он оказался более рельефным, чем у модели предыдущего поколения) вполне хватает места ногам. Знатоки немецких автомобилей пошли еще дальше, утверждая, что задним пассажирам «Джетты» столь же комфортно, как и ездокам авто премиального сегмента типа «Мерседес». Секрет «роскошества» скрывается… в багажнике. По сравнению с V поколением, он, оставшись большим, стал все же на 17 л скромнее.

К водительскому месту также претензий нет — немецкая порода дает о себе знать. В кресле удобно: боковая и поясничная поддержка, а также свободное перемещение вверх-вниз и вперед-назад предоставляют возможность с комфортом разместиться любому водителю. Подстроиться помогает и регулировка наклона руля. Впрочем, лично меня несколько смутило два момента: мое правое колено, при моем-то среднем росте, слегка упиралось в консоль, а правый локоть не находил прочной опоры, несмотря на наличие подлокотника. Он расположен на тоннеле с воздуховодами (это немцы хорошо помнят о наших морозах или бразильский дизайнер придумал?). Непринужденно дотянуться до него не получалось. В предыдущей версии эта штука выдвигалась вперед.

Теперь о салоне. Пластик у новой Jetta (Джетта) используется двух сортов. Тот, что на виду, — весьма приличного качества. Однако, та часть отделки салона, которая в глаза не бросается, оказалась подозрительно твердой. Мне тут почудилось дурное влияние североамериканского континента, где собирается машина — там больше обращают внимание на мотор. Впрочем, забегая вперед, «сверчков» во время тестового заезда мы не услышали.

Что касается начинки, то немцы остаются верны европейским традициям: Volkswagen (Фольксваген) представляет собой конструктор, а Jetta (Джетта) — яркий образец такого подхода в автомобилестроении. Да и масштабы немецкого концерна позволяют конфигурировать автомобили как угодно. Например, переставлять с модели на модель силовые агрегаты: коробку — с нового Passat (Пассат), двигатель — с нового Tiguan (Тигуан), доработанную заднюю многорычажную подвеску — с Golf (Гольф). Полученный коктейль и есть Jetta (Джетта). Это удобно как с точки зрения технологичности, так и с точки зрения идеологии: поклонникам немецкого автопрома будет нетрудно освоить интерфейс любого из производимых изделий.

Что касается комплектаций, то на данный момент в наличии у дилеров есть две. Это Comfortline, оснащаемая двумя типами двигателя и тремя видами трансмиссий. 105-сильный агрегат объемом 1,6 л дополняется 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Есть еще движок 1,4 л, который форсируется до 122 «лошадей» турбиной или до 150 — турбиной и компрессором. Такие двигатели идут в паре с 7-ступенчатым роботом DSG либо 6-ступенчатой МКПП. Вторая, максимально укомплектованная версия — Highline — «начиняется» со 150-сильного турбокомпрессорного мотора объемом 1,4 л и роботизированной АКПП. А вот минимальная комплектация Trendline, которая оснащается вышеупомянутым 1,6-литровым 105-сильным «атмосферником и всеми видами трансмиссии VW, временно недоступна. Для тестового заезда нам досталось максимально упакованное авто. Стоящий под капотом 150-сильный турбокомпрессорный движок («цепной», как все турбированные, оттого — надежный) показал всю свою прыть с первого нажатия на педаль. Привод акселератора оказался электронным — это позволит «приучить» двигатель к манере езды водителя: чем чаще он будет применять кик-даун, тем отзывчивее будет движок в дальнейшем. Эта функция далеко не новая: немцы реализовывали ее на многих моделях, включая Polo. Приятно и другое — наличие спортивного режима: при нажатии кнопки на селекторе двигатель «сохраняет» средние обороты, поддерживая в «тонусе» и коробку. В свою очередь, робот DSG позволяет ускоряться без характерных для «автомата» провалов.

Отдельно хочется сказать о поведении двигателя. Благодаря турбокомпрессору мощность 1,4-литрового мотора, стоявшего на предыдущей модели, была увеличена со 140 до 150 л.с. Крутящий момент вырос соответственно с 220 до 240 Н-м, что отразилось на ускорении. Если предыдущая Jettа (Джетта) разгонялась до заветной «сотни» за 9,8 секунды, то новая делает это за 8,6 сек. Во всяком случае, так заявлено и похоже на правду, хотя в неидеальных городских условиях проверить это непросто. К слову, сложновато будет спрогнозировать и поведение 105-сильного «атмосферника», ведь для него автомобиль тяжеловат. Одно очевидно: как и любая немецкая машина, наша испытуемая показывает хорошую цепкость на дороге и отточенную управляемость. Тому гарантией — электроусилитель руля с переменным усилием, наливающийся тяжестью даже при намеках на резвый разгон, не говоря уж про «кик-даун».

Что еще? Наверное, стоит вспомнить о превосходной шумоизоляции, оцинкованном кузове и хорошей пассивной и активной защите водителя и пассажиров в базовой комплектации. За все остальное (мы помним об автомобиле-конструкторе) придется, конечно, доплачивать.

А если говорить о цене, то вслед за стиранием «классовых различий» начала нивелироваться и разница в стоимости. Иными словами, новая Jetta (Джетта) в средней и максимальной комплектациях настойчиво стремится к цене Passat (Пассат). Если ценник на предыдущую модель начинался от 641 тыс. руб., то базовая версия новой Jetta (Джетта) будет стоить от 685 тысяч и в продаже появится — только т-с-с-с! — в нынешнем декабре.

Источник.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2012, 15:55:18 от lliriKirill » Записан

Ford Galaxy III 2.3 2008г. АКПП
VW Bora Variant 1.6 AVU Automat FDH 2002 г.Москва ЮВАО

WilburLeafe
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



WWW
« Ответ #1 : 17 Май 2020, 11:01:55 »

 
http://bit.ly/2C7863n IPO — первое публичное размещение. Акции компании начинают торговаться на бирже, растет спрос, растет цена и инвесторы могут заработать на этом росте.
Мы предлагаем купить акции за несколько дней до IPO и продать через три месяца после

http://bit.ly/2C7863n Pre-IPO — это внебиржевой рынок. Мы предлагаем акции компаний, которые еще не торгуются на бирже, но должны в скором времени объявить об IPO. Горизонт инвестиций в такие компании — один-два года.

http://bit.ly/2C7863n Можно покупать акции отдельных компаний, а можно инвестировать в фонды, куда входят десятки компаний. Для таких инвестиций мы сформировали фонды Kvadrat Black, Technology, Balance и Fear Index. 
Записан

Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!