Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Хлопки под капотом
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 22:17:50

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Хлопки под капотом
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] Вниз Печать
Автор Тема: Хлопки под капотом  (Прочитано 16724 раз)
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #15 : 19 Август 2013, 23:09:00 »

Я тоже не знаю где искать ответ на этот вопрос. Откуда и почему возникает этот хлопок в фильтре когда стоишь.. На ходу все отлично и тянет тоже. Еще на холодную после ночной стоянки первые 1-2 минуты после запуска плохо реагирует на нажатие на газ,как провал или запаздывают обороты. Две-три минуты поработала и все ок.
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #16 : 20 Август 2013, 09:24:53 »

Я тоже не знаю где искать ответ на этот вопрос. Откуда и почему возникает этот хлопок в фильтре когда стоишь.. На ходу все отлично и тянет тоже. Еще на холодную после ночной стоянки первые 1-2 минуты после запуска плохо реагирует на нажатие на газ,как провал или запаздывают обороты. Две-три минуты поработала и все ок.
Возможно, проблема с клапанами. Впускной не плотно закрывается и выхлоп идет на впуск. Погуглите эту тему.
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #17 : 26 Декабрь 2013, 01:48:08 »

могут быть хлопки из за дмрв? Когда фишку снимаешь,хлопки усиливапются.плохо набирает обороты когда жмешь на газ,как будто не хватает воздуха.
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #18 : 26 Декабрь 2013, 10:44:26 »

могут быть хлопки из за дмрв? Когда фишку снимаешь,хлопки усиливапются.плохо набирает обороты когда жмешь на газ,как будто не хватает воздуха.
Сними на телефон-камеру этот хлопок. Посмотрим хоть что это за зверь yes4
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #19 : 25 Январь 2014, 13:02:48 »

Никто больше ничего не знает.  diablo
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
PraporGT
***

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598


Санкт-Петербург/Воронеж


WWW
« Ответ #20 : 25 Январь 2014, 13:17:11 »

из теории смесеобразования-хлопки в двигателе-бедная смесь,не хватает воздуха...
я бы проверил заборный патрубок до возд. фильтра,там сетка очень любит забиваться,отсюда и провалы

проверить можно отсоединив 2 части корпуса возд.фильтра,фильтр оставить на месте,а вторую часть,где дмрв отвести в сторону и попробовать прокатиться так...
« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 13:21:23 от PraporGT » Записан

з/ч в наличии и на заказ.почти все марки.оригинал и не очень=) http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=45404.0
Bora 1.6 AEH`01 ПРОДАНА
Mazda Tribute V6 4х4 шляпэн моторэн
MB W210 2.8 корыто сдано в утиль
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #21 : 25 Январь 2014, 13:29:38 »

Спасибо добрый человек!!!  Эту сеточку снимал, прочищал,но не катался. А возможна причина эта из за лямд-зонд или дмрв?
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
PraporGT
***

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 598


Санкт-Петербург/Воронеж


WWW
« Ответ #22 : 25 Январь 2014, 14:17:30 »

Спасибо добрый человек!!!  Эту сеточку снимал, прочищал,но не катался. А возможна причина эта из за лямд-зонд или дмрв?

дмрв -возможно,посмотреть бы ошибки по нему
Записан

з/ч в наличии и на заказ.почти все марки.оригинал и не очень=) http://www.bora-jetta.ru/smf/index.php?topic=45404.0
Bora 1.6 AEH`01 ПРОДАНА
Mazda Tribute V6 4х4 шляпэн моторэн
MB W210 2.8 корыто сдано в утиль
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #23 : 25 Январь 2014, 15:02:41 »

По ДМРВ ошибок нет. Снимал с него фишку,работает более не устойчиво на холостых,при  нажатии на газ начинает хлопать в фильтре чаще,обороты растут вяло,ощущение задыхается.
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #24 : 11 Июнь 2014, 22:33:09 »

Проблему с хлопком в воздушном фильтре пока не решил. Интересно вот что: Снимал я воздушный патрубок с дроссельной заслонки,заводил газовал хлопка не было. Одеваю патрубок обратно,завожу,газую,хлопки есть. Патрубок и корпус воздушного фильтра снимал и промывал. Толку ноль. Подозрение на дмрв. Причем хлопки эти только на горячем двигателе.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2014, 22:37:45 от Новичок » Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
Хазар


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

WV bora 1.6 aeh акпп


« Ответ #25 : 11 Август 2016, 19:14:13 »

Доброго времени суток!простите что может не туда написал,только что за регестрировался и до этого на форумах не сидел.Проблема обсалютно такая же.Хлопает в воздушный фильтр.Вместо заводского стоит нулевик. при частых и резких нажатиях на газ.С этой проблемой уже 2й год борюсь.Поменял дросельную заслонку купил vdo новую,Поменял дачтчики коленвала и распредвала. Проверял на стенде форсунки,одна не значительно переливает..купил новую гофру от дроселя,вскрыли голову.Притерли клапана ,заменил маслосъемные колпачки.Поменял все резиновые кольца на впускном коллекторе.Грм выставлена по меткам.Все собрали,причина не ушла.Парни помогите не знаю  что делать!
« Последнее редактирование: 11 Август 2016, 19:18:42 от Хазар » Записан
IgorN
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 193

Москва. Южное Бутово


« Ответ #26 : 12 Август 2016, 17:00:04 »

Доброго времени суток!простите что может не туда написал,только что за регестрировался и до этого на форумах не сидел.Проблема обсалютно такая же.Хлопает в воздушный фильтр.Вместо заводского стоит нулевик. при частых и резких нажатиях на газ.С этой проблемой уже 2й год борюсь.Поменял дросельную заслонку купил vdo новую,Поменял дачтчики коленвала и распредвала. Проверял на стенде форсунки,одна не значительно переливает..купил новую гофру от дроселя,вскрыли голову.Притерли клапана ,заменил маслосъемные колпачки.Поменял все резиновые кольца на впускном коллекторе.Грм выставлена по меткам.Все собрали,причина не ушла.Парни помогите не знаю  что делать!

Какие показания выдает ДТОЖ?
Записан

VW Bora V5 2.3 AGZ АКПП 99 г.
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #27 : 13 Август 2016, 23:25:56 »

Попробуй ДМРВ отключить, что-то изменится?
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Новичок
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Москва(ВАО)


« Ответ #28 : 26 Февраль 2017, 02:09:09 »

Уже пять лет почти с такой проблемой. Правда поменял ДМРВ вроде лучше стало. Просто забил на это уже,смерился. Главное,что тот же двигатель.
Записан

синий, vw Borа, 1999 г.в, 1.6 АЕН, АКПП(01М)ESE ,компл basic.
Страниц: 1 [2] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!