Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Проваливаются обороты после перезапуска двигателя
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 21:59:48

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Проваливаются обороты после перезапуска двигателя
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Проваливаются обороты после перезапуска двигателя  (Прочитано 5424 раз)
PavlikMorozov
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154



« : 28 Июль 2014, 08:46:20 »

Посмотрел по темам, вроде не нашёл таких же симптомов.

Ситуация. Первый пуск двигателя утром - как часики, завелся, набрал температуру , скинул до 900. Стрелка стоит как прибитая.
Дальше например доезжаю до ЖД переезда ( двигатель на рабочей температуре ) и если вижу что на долго, глушу двигатель. Далее после запуска двигателя почти всегда начинают плавать обороты в пределах 850-750 оборотов. При нажатии на газ слышно прочихивание ( хлопки) из глушителя. Если включить скорость ( автомат ) то динамики нету разгона, потряхивает, спустя 2-4 перегазовки или 30 секунд холостого хода обороты возвращаются к 900 обычным.
С какой стороны начать диагностику, сам не занимаюсь, не хочется лишнее в сервисе оплачивать.
Записан

Jetta Wagon 2.0 AVH FDF AT 2001г. 169.000
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #1 : 28 Июль 2014, 10:21:51 »

Посмотрел по темам, вроде не нашёл таких же симптомов.

Ситуация. Первый пуск двигателя утром - как часики, завелся, набрал температуру , скинул до 900. Стрелка стоит как прибитая.
Дальше например доезжаю до ЖД переезда ( двигатель на рабочей температуре ) и если вижу что на долго, глушу двигатель. Далее после запуска двигателя почти всегда начинают плавать обороты в пределах 850-750 оборотов. При нажатии на газ слышно прочихивание ( хлопки) из глушителя. Если включить скорость ( автомат ) то динамики нету разгона, потряхивает, спустя 2-4 перегазовки или 30 секунд холостого хода обороты возвращаются к 900 обычным.
С какой стороны начать диагностику, сам не занимаюсь, не хочется лишнее в сервисе оплачивать.
А если не глушить самому, авто глохнет?
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
PavlikMorozov
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154



« Ответ #2 : 28 Июль 2014, 10:52:00 »

Нет, работает, небольшая вибрация от двигателя идёт, видимо из за холостых оборотов ниже нормы, но не глохнет.
Через 30 секунд такой работы как правило возвращается к нормальной работе.
Менял свечи, эффекта не дало. Воздушный и топливный фильтры тоже меняные
Записан

Jetta Wagon 2.0 AVH FDF AT 2001г. 169.000
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #3 : 28 Июль 2014, 11:00:26 »

Нет, работает, небольшая вибрация от двигателя идёт, видимо из за холостых оборотов ниже нормы, но не глохнет.
Через 30 секунд такой работы как правило возвращается к нормальной работе.
Менял свечи, эффекта не дало. Воздушный и топливный фильтры тоже меняные
Чем-то похоже на мою бывшую проблему с датчиком коленвала.
Но лучше конечно сделать диагностику и оттуда плясать.
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
PavlikMorozov
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154



« Ответ #4 : 28 Июль 2014, 11:25:49 »

Диагностику общую, на предмет ошибок?
Раньше был такой косяк, на скорости ( на ходу ) резко падали обороты, машина еле тянула, отказывался на обочину, на последнем из дыхании, двиг жутко колбасило из за того что обороты прыгали, как будто резонанс какой-то идёт. Выклбчал двигатель. Курил 15-30 секунд - заводился и все в порядке. Очень редко случалось. Грешил на топливный фильтр, ибо полез его менять , оказалось что одна изистенок видимо оторвалась и если потрести старый фильтр был слышен металлический лязг от её гуляния, заменил топливный и сразу воздушный ( грязный был ) глобальная проблема с понижением оборотов на ходу ушла. Теперь вот с этой гадостью мучаюсь. Вождению не мешает, но аномалия все таки, хочется убрать.

Не уверен что правильно опишу, но суть попробую донести. Машину ввозили видимо после принятия закона о евро 3 или 4 и по этому видимо что то с ней шаманили. Отсутствует компресор подачи вторичного воздуха. Про лямда зонд и прочее без понятия. Но мозги видимо тоже переделали. По крайней мере на панельке ошибок не горит. Теоретически ведь могли не правильно что то сделать и теперь машинку потряхивает от вмешательства?
Записан

Jetta Wagon 2.0 AVH FDF AT 2001г. 169.000
HellKitty


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« Ответ #5 : 28 Июль 2014, 14:40:39 »

Я бы для начала считал ошибки. Подозреваю что будут пропуски в зажигании.
Записан

VW Jetta 1.8T 2002, АКПП, AWP.
г.Москва СЗАО
PavlikMorozov
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154



« Ответ #6 : 26 Февраль 2015, 15:49:25 »

Наконец то я добрался до этой проблемы. Случайно. Приехал на диагностику акпп, не смог пройти, весь в ошибках. Пропуски зажигания с 1 по 4 целиндр, ошибка положения педали газа, ошибка лямда зонда... Оказалось - лямда зонд. Заменили - другая машина ребятаааа. Были б деньги сразу сделал диагностику, а так уже чуть провода не поменял ( 2500 тоже деньги)
Записан

Jetta Wagon 2.0 AVH FDF AT 2001г. 169.000
miratvorec


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #7 : 21 Февраль 2016, 12:31:58 »

В тупик ставят такое описание проблемы...
обороты падают при перезапуске двигателя
причины
- подсосы мимо ДМРВ
- неверная коррекция смеси
- плохая компрессия (естественный износ двигателя)
- плохая искра
- можно этот список добавлять долго потому как любой из перечисленных пунктов вызывает описанные вами симптомы dash2
- менять все подряд тыкая пальцем в небо с надеждой попасть в яблочко,навряд ли получится
   Лучше отвезите машину к мастеру ибо сами вы навряд ли справитесь и быть может сделаете хуже(будут ошибки которые приведут к денежным затратам)
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 13:24:10 от Dron » Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!