Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Адаптация дроссельной заслонки
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30 Ноябрь 2020, 15:17:08

Войти
183328 Сообщений в 21928 Тем от 22092 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Электрика
| | |-+  Адаптация дроссельной заслонки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 10 Вниз Печать
Автор Тема: Адаптация дроссельной заслонки  (Прочитано 89346 раз)
Андрей
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1443


RAV-4


« : 25 Апрель 2007, 12:24:40 »

Может конечно только кажется но:
Двигатель у меня 1,6 AVU,МКПП так вот если едешь спокойно, без резких ускорений, никуда не спеша то создается впечатление что потом машина не очень резво разгоняется. Но стоит минут 20 позажигать и машину не узнать, выстреливает как будто ей турбину воткнули.
Может ли быть такое что в течении 20-30 минут блок управления двигателем подстраивается под манеру езды или это только субъективные ощущения. Про коробки, подстраивающиеся под манеру езды слышал, а вот двигатель - не уверен, что за столь короткий промежуток времени ЭБУ перенастраивается. Но против фактов не попрешь.
У кого - нибудь похожие впечатления есть?
 
Записан
Боравод


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



« Ответ #1 : 25 Апрель 2007, 12:35:48 »

Знаю что после чистки дроссельной заслонки её не обязательно адаптировать так как она в течении какого-то времени сама садаптируется, но вроде это не 20 минут
Записан

Владел Bora 1.6, 1999 г.в., двиг. AKL, коробка DUU
Леонид
Гость
« Ответ #2 : 25 Апрель 2007, 12:52:16 »

Скорее всего тебе надо чистить инжектор и смотреть состояние свечей, просто когда долго толкаешься в пробках свечи загаживаются, я предпочитаю когда выезжаю за город дать как следует машине разогнаться и очистить таким образом свечи, увы дросельная заслонка у нас не самоадаптивная, поэтому твой эффект обмачив, вот коробки есть адаптивные и последние движки типа БМВ Хонда и т.д. но там регулируется в зависимости от нажатия педали газа ход клапанов, то есть больше или меньше открыть.
Записан
Андрей
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1443


RAV-4


« Ответ #3 : 25 Апрель 2007, 13:12:12 »

По трассе езжу постоянно и даю прос... ей как следует, свечи и все остальное в отличном состоянии (тьфу 3 раза), и на трассе эффект тоже остается.
А дроссельная заслонка у нас все таки адаптивная!(успел навести справки). И кстати у нее электропривод в зависимости от положения педали - нет тросика газа. Может дело в этом, сигнал на её открытие получается идет с ЭБУ.
Записан
Боравод


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



« Ответ #4 : 25 Апрель 2007, 13:17:14 »

Андрей, а ты её хоть раз чистил?
Записан

Владел Bora 1.6, 1999 г.в., двиг. AKL, коробка DUU
Леонид
Гость
« Ответ #5 : 25 Апрель 2007, 14:13:39 »

Личные наблюдения ?

Ага и личный опыт, ты снеми заслонку и поставь ее на место и заведи машину, по пробуй проехаться.  И расскажи что получилось, хотя может у тебя мотор другой, у меня электронная педаль газа и по этому на такие дела она реагирует значком о не исправности системы (ЕРС). После снятия у меня этого узла необходимио его прописать в компе. (Схему не нашел, но она точно была).
Вам вопрос а что вы подразумеваете под словом адаптация? Просто может мы о разном!
Записан
Андрей
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1443


RAV-4


« Ответ #6 : 25 Апрель 2007, 14:29:15 »

Да похоже немного запутались. Насколько я знаю с компа сбрасывают предыдущие (накопленные) и задают стандартные настройки, лампа загорается после снятия питания с заслонки, возникает ошибка и наверно если какое-то время поездить все станет ок, или сразу стереть ошибку и установить стандарт. настройки. Ловлю себя на мысли что неуверен о чем пишу. Жаль у нас нет специалиста по всей этой лабуде. 
Но даже пускай у меня будет засран. заслонка (чистил осенью), почему машина едет когда прохватываешь и упирается когда едешь спокойно, ведь по логике она просто не должна нормально ехать всегда.
Записан
Леонид
Гость
« Ответ #7 : 25 Апрель 2007, 14:35:39 »

Вот ссылка по адаптации пусть и на буржуйском языке, http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/throttlebody.html
Записан
Леонид
Гость
« Ответ #8 : 25 Апрель 2007, 14:47:36 »

За зиму и за весну запросто могла загрязнится, по этому по чисти ее и адаптируй по человечески, у меня лично все время стабильно работает без всяких изменений.
Записан
Андрей
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1443


RAV-4


« Ответ #9 : 25 Апрель 2007, 14:51:17 »

Да в том то ипроблема что у меня работает то хорошо, то очень хорошо, провалов то никаких нету. Но заслонку на всякий пожарный почищу, как раз собрался сегодня на СТО, правда задача была немного другая.
Записан
Леонид
Гость
« Ответ #10 : 25 Апрель 2007, 14:54:19 »

Просто я тут переодически капот открываю и в падаю в транс на предмет сколько туду все кого песка забиватеся, а воздушный фильтр досрочно сменил и по чистил его корпус, блин у нас  столько песка на дорогах! Жуть!
Записан
Боравод


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



« Ответ #11 : 25 Апрель 2007, 15:10:17 »

короче, в проге VAG Com адаптация ДС находится в разделе Базовые настройки, а не в разделе Адаптация как это не странно, о чем то это говрит, не правда ли?
Записан

Владел Bora 1.6, 1999 г.в., двиг. AKL, коробка DUU
Леонид
Гость
« Ответ #12 : 25 Апрель 2007, 15:44:52 »

Ждем с не терпением результатов!
Записан
Андрей
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1443


RAV-4


« Ответ #13 : 26 Апрель 2007, 10:24:21 »

Короче вкратце отет спеца:
1. Изменения приема двигат. от изменения манеры езды - это мое больное воображение, но не я первый его об этом спрашивал, такие вопросы бывали. (АКПП действительно адаптируется под манеру езды, но это совсем другая тема)
2. Дросельная заслонка самоадоптируется!
После промывке без снятия (легко) вначале х.ход повышается (проход больше) но через час заслонка адаптируется и все становится ОК (сам вчера убедился)
3. Лампочка
Если для чистки заслонки ее снимать, т.е. отключать разъем, то отключать его только после отсоединения аккумулятора иначе возникает ошибка (обрыв сигнала) даже если зажигание выкл.! Подсоединять вначале разъем, затем аккум., если соблюдать этот порядок лампа не загорится, а заслонка после сама адаптируется. Стереть ошибку можно введя стандартные настройки с VAGкома.
 Но снимать ее вовсе не обязательно, во всяком случае на AVU все просто.
Записан
Inexorable
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Больная голова рукам покоя не дает


« Ответ #14 : 26 Апрель 2007, 12:01:01 »

Вроде толково разъяснил, что к чему. У меня она не смогла самоадаптироваться после чистки, пробовал недели 2. На адаптации в сервисе мне сказали сто она умирает, клинит ее и если еще раз такое будет то под замену.
Сейчас через месяц - при включении иногда обороты подпрыгивают да 1500 даже на горячую и после перегазовки сбрасываются до норм. Видимо дохнет. Где-то читал про смазывание ее маслицом - как думаете поможет или менять (оригинальная стоит порядка 10 косарей)?
Записан

Bora 1,6AEH, 1999 - была. B5+ - есть
Страниц: [1] 2 3 ... 10 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!