Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Замена АКПП на Механику.
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Декабрь 2021, 11:36:18

Войти
182477 Сообщений в 13499 Тем от 22607 Пользователей
Последний пользователь: NatalkaTup
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Трансмиссия
| | |-+  Замена АКПП на Механику.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9 Вниз Печать
Автор Тема: Замена АКПП на Механику.  (Прочитано 136024 раз)
Стасян


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Jetta 2000г 2.0 АКПП


« Ответ #45 : 01 Август 2010, 23:49:34 »

  ну короче слушай - коробка (от пассата B3)
                               - кулиса (от боры, но тут есть одна хитрость, кранштеин крепления тросов кулисы на коробку нужно от пассата, он моленько отличается от боры, и наконечники тросов тоже нужно чуть переделать просверлив их тупо сверлом под размер)
                               - маховик (от пассата, все встает на стандартные места)
                               - сцепление (от пассата)
                               - педаль сцепления (от боры, в моторном шите есть специальное отверстие заглушеное резинкой, и три шпильки на которые все замечательно садится)
                               - цилиндры сцепления (оба ставишь от боры, они лучше и проще)
                               - датчик скорости (у пассата он тросовый, с автомата разбераешь старый и верхушку накручиваешь, все подходит)
Прошу заметить что все перечисленные мною запчасти от пассата B3, всвизи с этим кое что нужно будет доработать, если все ставить от боры то будет гараздо проще! Но цена будет совсем другой порядка 35-40 т.р.
Записан
Стасян


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Jetta 2000г 2.0 АКПП


« Ответ #46 : 01 Август 2010, 23:55:24 »

Теперь по поводу мозгов! Нечего прошивать не надо! Просто отключаешь все разъёмы от коробки, изолируешь их и все, кроме одного! Есть датчик положения рычага (стоит со стороны моторного счита) его надо просто выкрутить и оставить воткнутым в разъем! На шетке приборов будет показано "P" если его отключить машина не заведётся!!!
Записан
Mixa
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362


Москва


WWW
« Ответ #47 : 02 Август 2010, 00:04:03 »

ну если по деньгам вместе с работой меньше 30к, то ещё есть смысл..)  спос)
Записан

VW jetta 2003 AWP 1.8t WE.
Стасян


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Jetta 2000г 2.0 АКПП


« Ответ #48 : 05 Август 2010, 10:16:12 »

Ну я делал все сам, мне обошлось всё в 20 т.р. ну а если кому то гнать, то я так думаю тысяч 7-10 возьмут за работу!
Записан
Vladimir Jettavod


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #49 : 21 Январь 2011, 23:49:44 »

Друзья,подскажите,а где можно найти мастеров,которые замену сделают??? Коробка есть,а вот толковых людей не нашел. (VW JETTA 1.8T AWP)
Записан
Vas9tka


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



« Ответ #50 : 15 Август 2011, 12:59:41 »

Подскажите сервис в Мск, на котором можно перекинуть с акпп на ручку пожалуйста!! Автомат навернулся, а ремонт либо установка б/у - ИМХО не вариант, т.к. никакой гарантии нет((((
Записан

Низколетящий Volkswagen Bora 2.0
4Ekist
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



« Ответ #51 : 15 Февраль 2012, 00:54:00 »

РАсскажу свою историю о том как решился переделывать АКПП на МКПП

День 1ый
Однажды утром, заведя свой любимый пассат, как всегда, дожным образом его прогрел и поехал. Подъезжая к месту, заметил какую то странную пробуксову на 3 передаче. НАчитавшись на этом сайте про автоматы, признаки их поломки и т.д. Был уже насторожен!
 Когда время пришло ехать обратно, пробуксовки на 3 передаче становились всё земетнее. В итоге после нескольких пробуксовок автомат переходил в аварийный режим. На первых двух передачах, автомат работал как часы, без всяких толчков и ударов. 1-2 2-1 переключал плавно и свои 50км/ч на 2ой передаче ехал достойно.Таким макаром добрался до дома!

День 2ой
Проснувшись, пошёл чистить машину. Морозы были примерно -18. ЗАвел, опять прогрел мотор, прогрел автомат и отправился в VAG-service. После подключения к компу и покатушек в окрестностях сервиса, ПК показал следующее... Неправильно передаточное отношение 3й передачи, вроде звучало так)) Ребята сказали сразу, что промывкой плиты тут наврятли чем можно помочь.Сказали что надо снимать автомат и перебирать его. Ценник примерно уже знал да и собственно они не заставили с ним долго ждать, огласив примерную цену от 61 до70тыс. рублей. Сам сервис мне оч нравится и буду дальше к ним обращаться....но данный ремонт с такой стоимостью я не потяну! Пришли мои раздумья и поиск по сайту. В итоге решил что всё таки МКПП будет надежнее, да и существовала возможность поставить 6ти ступенчатую МКПП. Да и потом... наслышан про случаи,что после ремонта, автомат живет не особо долго. Дорогостоящий ремонт и маленький срок гарантии....итог, новый ремонт(
 Выбор был сделан.... ТОЛЬКО МКПП!
 Машина благополучно стояла в гараже, ждала своего часа

День 3й
Понимая сложность данной переделки и оценивая свои силы, пришёл к выводу что врятли смогу переделать сам. НУжно было искать людей которые смогли бы помочь. Юзал яндекс, гугл...поиск сайта. Было написано много личных сообщений многим людям с просьбой помочь советом или телефонами знающих в этом людей, но почти все мои письма остались без ответов, за исключением одного человечка, его ник YUZEF на сайте Passat-b5. Так же в яндексе были найдены сервисы по москве. НАпример мади-сервис, в котором мне огласили ценник в 150000рублей, после чего, мастер тут же был послан! Это тот случай, када люди хотят заработать порядка 2000$ на одном ток ремонте!
 БЫл еще один сервис, недалеко от тульской. Впринципе нормально, но мастера всё уговаривали на ремонт АКПП,а не на ее замену МКПП. Но своих решений не меняю...Знаю что лучше для себя! Было рассказано что мол меняются блоки управления двигателем, а он б/у будет стоить порядка 12тыс, в итоге сказали что выйдет гораздо больше ремонта АКПП и что еще раз подумайте. Этот сервис тоже отпал...

День 4ый.
Стал общаться с YUZEF. Он подробно рассказал, что и как будет меняться.Общался примерно неделю, т.к. еще не мог уехать ремонтировать свой Passat. С каждым днем все больше и больше убеждался, что на механике будет куда надежнее чем на автомате.Пусть по московским пробках не всегда удобно…но что надежнее, это факт! Только возникла сложность, как добраться до Могилева?? Путь не близкий, всё таки 570км. Тащить машину нельзя, хотя Юрий предоставил вариант буксировки с отсоединенными полуосями. Наверно если бы было лето, то и согласился бы…Но наулице зима, на буксире машина работает на холостых, в салоне будет очень холодно. Да и не захотел собственно так ехать до места. Стал искать попутный автовоз…

Поездка!

День 1ый.
Старый добрый яндекс и гугл позволил найти сайты автоперевозок. Искал машину, которая заберет меня как попутный груз. То есть когда автовоз или лафет идет на Беларусь пустой, почему бы ему не взять меня? А за то собственно и деньга. Поступали предложения разные… 600-700-800$. Но это нафиг мне не надо… Один так попался такой, что сказал, 14000рублей у него выйдет ток на горючку, но еще раз повторюсь, не искал водителя который поедет до Могилева ток ради меня, а искал попутку. И тут подвернулся один мужик. Живёт в Минске. В москву он ехал по своим делам, сказал если мне 100% надо, то он цепанет лафет. Когда с ним созванивался он ехал из германии домой. Дома подцепил к своему 2.5 литровому TDI бусу(VW Т4) лафет, через сутки был в Москве. С ним удалось договориться на 250$. В итоге, в 16 часов подъехал в указанное место(пересечение шоссе нтузиастов и мкада), благомашина могла ехать 50км/ч, увидел красный микроавтобус, с прицепом лафет. Загрузили машинку, закрепили и вперед. Водитель попался нормальный, на заказ гоняет тачки из германии. Рассказал про Об***сы на сайте www.mobile.de, говорит, то что на картинке оч редко совпадает с тем что ты видишь када приезжаешь за машиной! В общем от него набрался много информации… и как зимой на дизеле кататься надо. Что в бак ничего кроме соляры лить не нужно, никаких присадок, ничего… Можно в бак лампочку опускать. За 20минут солярка будет жидкой. В общем поездка была полна информацией..нужной и ненужной)

День 2ой.
В могилев я приехал к 00.00 по белорусскому времени.Стоял вопрос о том, где переночевать, благо поюзав поиск и нашёл гостиницу. За сутки в гостинице отдал 175тыс. белорусских рублей что равняется примерно 600рублей РФ. На следующий день, созвонившись с Юрой, поехали в Минск, за необходимым комплектом запчастей. По приезду на место, обнаружил готовыйкомплект. Лежало всё необходимое…полуоси, педальный узел и т.д. А самоеглавное… 6ти ступенчатая коробка передач

По приезду обратно в могилев, надо было думать что то с жильем, т.к. в гостинице я остановился ток на одну ночь…у них тама был запланирован заезд и потому номера все были заняты. Парни нашли мне квартиру с евроремонтом за теже деньги что и гостиница. Когда приехали на квартиру,остался оч доволен. Кровать, холодильник, плита, туалет и душ…что еще надо.Ах…да! Нужен телек с огромным ко-вом каналов. Но можно было и ходить гулять.Могилев красивый город, не первый раз там уже был. В мороз ток гулять не оч хотелось))

День 3й.
Придя в гараж, моя неисправная акпп уже лежала встороне, оглядев ее, удивился ее размеру и весу!

Ремонт шёл полным ходом. Парни всё объяснили, что всё будет так же как и при акпп, ни одна система глушиться не будет! Итог…. Всё так иесть!

День 4й.
Ремонт подходил к концу, была установлена мкпп, кулисаи педали.

Мне повезло, в комплекте шла хорошая по состоянию, оригинальная ручка переключения передач на 6ступеней. Говорят что оч редкая штука)).

За этот день, сделать успели не всё, но пообещали, что наследующий день…уже к обеду, смогу забрать своего пассата!

День 5й.
По приходу утром в гараж пассат был готов и тут же поехали на пробную поездку! Я был просто счастлив когда моя любимая машинка была снова на ходу)) Одни положительные эмоции…. Автомобиль стал гораздо резвее! Четкое переключение передач, сцепление, всё круто! Эмоции только положительные! Ждала меня дорога до деревни, в которую не мог не заехать. Как раз было время проверить, всё ли нормально. Проехав около 100км…убедился в этом)

Подводя итоги…
Скажу… что ремонтом остался оч доволен! Не пожалел, что потратил время на поиски водителя, и сил на то что бы всё это организовать. В плане ремонта, Юра со своими людьми, работал честно, ничего не скрывая и ничего не наговаривая, что там что то не так или еще чего, как любят делать наши московские сервис-мены. Меня некоторые люди отговаривали от замены на МКПП, что мол будут глушиться электронные системы и т.д. У меня ESP. После ремонта работало всё! АБС, антибукс, антизанос, парковочный ассистент(штатный)… ВсЁ! Никаких ошибок, ничего нету… Статья получилась оч большой, но никапельки не пожалел времени которое затратил на ее написание! Можете спокойно ехать и менять АКПП на МКПП!! Если интересуют какие нибудь вопросы… или захотите убедиться что это реально работает. На встречах пассата клуба могу появиться, посмотрите, потрогаете всё своими глазами. Правда на встречах еще не появлялся…надо начинать)) Всем удачи…не ломайтесь!
Записан

VW Passat 2005 1.9TDI 6-МКПП - сейчас
VW Bora 2000 1.6i 5-МКПП - раньше
belyak
*****

Поблагодарили 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2003


Москва. Максим.


« Ответ #52 : 15 Февраль 2012, 10:48:34 »

Поздравляю с починкой!
Думаю было бы полезно указать цены, что по чем!
Записан
Pinch
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306


Victor ^Moscow^


WWW
« Ответ #53 : 15 Февраль 2012, 12:50:53 »

Ну в белоруссии все дешевле на порядок))) думаю в 2 зелени точно уложился, если не дешевле.
Записан

Bora 2,3 V5 AGZ past
Bora 2,8 V6 4 motion 6 mt AUE....
4Ekist
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



« Ответ #54 : 18 Февраль 2012, 01:28:30 »

1500 - 6ти ступенчатая маханика.

1100 - 5ти ступенчатая механика.

В эту сумму включено все! доставка коробки. ремонт и т.д.

Кроме доставки авто из москвы в могилев.
Записан

VW Passat 2005 1.9TDI 6-МКПП - сейчас
VW Bora 2000 1.6i 5-МКПП - раньше
4Ekist
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



« Ответ #55 : 19 Февраль 2012, 02:08:41 »

1100 это с коробкой и всеми деталями  шрусами педалями и еще и установкой??

Ну да... И еще при вас остаюстя детали, такие как полуоси со шрусами, коробка, педаль, блок акпп ну и мелочи... релюха, трубопроводы охлаждения масла автомата.

Скажу что воткнув себе 6ст.... шестую редко где включал. Уж оч быстрая зараза))
Записан

VW Passat 2005 1.9TDI 6-МКПП - сейчас
VW Bora 2000 1.6i 5-МКПП - раньше
Sergeich


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



« Ответ #56 : 19 Февраль 2012, 07:14:31 »

a подскажи пожалуйста,как можно выйти на этого человека? A запчасти они заранее искали,или уже непосредственно когда машину пригнали?
Записан

пока ты думаешь,кто-то уже делает
VW Bora 2.0 AQY серая пуля
8920168001девять
8926196091ноль
4Ekist
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



« Ответ #57 : 19 Февраль 2012, 17:27:11 »

По запчастям у них в минске на разборке свой человек. Када я приехал, на след. день поехал с ними в минск. Когда уже непосредственно приехали на рынок, все детали лежали готовыми. Погрузили и уехали делать.
Записан

VW Passat 2005 1.9TDI 6-МКПП - сейчас
VW Bora 2000 1.6i 5-МКПП - раньше
Aleks-48


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12


« Ответ #58 : 06 Март 2012, 16:38:16 »

Подскажите пожалуйста,сломалась коробка автомат,сказали ремонт где то тысяч 70 будет стоить,решил купить б,у,привезли не такую,по номерам стояла FDF,а привезли CTB,теперь при езде 120км у меня на тахометре 4 тысячи показывает
Записан
4Ekist
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



« Ответ #59 : 07 Март 2012, 15:23:07 »

Подскажите пожалуйста,сломалась коробка автомат,сказали ремонт где то тысяч 70 будет стоить,решил купить б,у,привезли не такую,по номерам стояла FDF,а привезли CTB,теперь при езде 120км у меня на тахометре 4 тысячи показывает



Ну 70тыщ это и есть стоимость ремонта автомата... при условии что будет ставиться весь рем.комплект. Узнал..что частенько это не делается. Ставится некоторые части, а некоторые забираются себе)) Мне тож такой же ценник огласили за ремонт моего EYF.

С оборотами ничего не подскажу... Добавьте машину в подпись, так вам смогут быстрее помочь.

А поменять обратно?
Как вообще коробку заказывали?
« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 15:25:42 от 4Ekist » Записан

VW Passat 2005 1.9TDI 6-МКПП - сейчас
VW Bora 2000 1.6i 5-МКПП - раньше
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!