VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Февраль 2020, 19:56:29

Войти
178373 Сообщений в 18615 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Тюнинг
| | |-+  Светодиодный тюнинг
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 33 34 [35] Вниз Печать
Автор Тема: Светодиодный тюнинг  (Прочитано 164913 раз)
Hudson


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #510 : 22 Декабрь 2013, 00:45:42 »

Поменял все лампочки в салоне на светодиодные (продаются готовые), но после закрытия двери они продолжают очень тускло светить. Выглядит так, как будто есть напряжение только намного меньше. Решить это можно вставив одну лампочку накаливания, но хотелось бы что бы в салоне все лампочки были одинаковые. Не подскажете как решить эту проблему другим путем?
Записан

VW Bora 1,9 TDI ; 2000
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #511 : 22 Декабрь 2013, 12:15:30 »

Поменял все лампочки в салоне на светодиодные (продаются готовые), но после закрытия двери они продолжают очень тускло светить. Выглядит так, как будто есть напряжение только намного меньше. Решить это можно вставив одну лампочку накаливания, но хотелось бы что бы в салоне все лампочки были одинаковые. Не подскажете как решить эту проблему другим путем?
Тему читаем!!!
Проблемма в светодиодах, они мало потребляют ток. Знаю есть баластные сопротивления для светодиодов когда их на поворотники ставишь, ищи такое сопротивление и подключай паралельно светодиодам.

... и с тех. сайта:
Цитировать
Маленький лигбез. Светодиод это полупроводниковый прибор, следовательно имеет полярность. Это значит к плюсу должен быть подключён определённый вывод. Можно экспериментировать подключая к плюсу ноги поочерёдно. С резистором не сгорит. Без резистора сгорит сразу.
Для свечения 1 белого светодиода необходимо напряжение не меньше 3-4 вольт, это прямое падение на светодиоде при рабочем токе 20 миллиампер. Значит остальное напряжение нужно погасить на резисторе.
Рассчитывается элементарно. Принимаем среднее падение напряжение 3,5В.
Напряжение в бортовой сети возьмём 14,5 Вольт. Ток лучше поменьше 15 миллиампер или 0,015 Ампера, чуть снизится яркость, но повысится надёжность. Далее 14,5-3,5=11В. 11В гасим сопротивлением R=U/I=11/0,015=733,3 Ом округляем до ближайшего номинала 680 или 750 Ом. Чтоба запалить 1 светодиод нужно сопротивление 750 Ом мощьностью 0,25Вт.
Таких гирлянд параллельно можно сколько угодно насоединять. При таком соединении сгорит один светодиод остальные горят.

Последовательное соединение светодиодов.
+12V o-[_резистор_]---i>I---i>I--о масса. (минус к плюсу следующего)

Можно соединить светодиоды последовательно. Например два, тогда их прямое падение суммируется 3,5+3,5=7Вольт, ток не меняется.
14,5-7=7,5В, R=U/I=7,5/0,015=500 Ом. Округляем до стандартного номинала 510 Ом.
Для запаливания 2 светодиодов включенных последовательно нужно сопротивление 510 Ом мощьностью 0,25Вт. В цепочку можно соединить до 3 светодиодов сопротивление при этом будет 270 Ом. Для четырёх может нехватить напряжения при разряженном аккумуляторе. Недостаток если один сгорит на разрыв то остальные два тоже не горят. Если спекётся на кз то на остальных ток возрастёт и они тоже долго не протянут.

При расчёте падение на светодиоде я брал для белого светодиода конкретной марки, для красного, жёлтого, и зелёного да и белого другой фирмы значения другие. Я привёл просто метод рассчёта. Как показала практика, добиться нужной яркости лучше практически. Для начала собираем схемку из постоянного резистора и переменного и тех светодиодов которые планируется установить.

+12V o-[_резистор_]---[_переменный резистор_]----i>I---i>I--о масса.

Постоянный резистор ограничительный чтобы не сгорел светодиод при вращении переменного резистора до упора. Ом 270 - 300. И переменный на 3-4 кОм. Крутим ручку переменного добиваясь нужной яркости. Замеряем омметром суммарное сопротивление и заменяем постоянным.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2013, 12:26:22 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
katimi


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 3



WWW
« Ответ #512 : 10 Март 2014, 17:56:58 »

Цитировать
Приветствую, друзья!

Кто как воспринимает фиолетовую подсветку приборов?
Насколько к ней привыкаешь за время эксплуатации машины?
Есть-ли удачный опыт замены ламп подсветки на другой цвет?

Я люблю подсветку , но фиолетовая мне не по душе , советую выберить другой цвет .
Записан

Rafaelich


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


WWW
« Ответ #513 : 08 Апрель 2014, 18:59:16 »

Подсветка - одна из причин покупки Боры:) по цвету лучше не найти!

Я полностью согласен с Вами.
Записан

Joman


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


Bora /1,9TDI/Tiptronic 131 конь


« Ответ #514 : 12 Октябрь 2014, 13:15:42 »

у свояка синяя подсветка приборки - смотрится классно, он не жалуется
Записан

я не 100 баксов, что бы всем нравиться Улыбка
Gremms


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 10



« Ответ #515 : 01 Октябрь 2015, 10:26:58 »

Я ставил только на концевики дверей светодиодную подсветку, чтоб когда открываешь, видно было под ногами есть ли лужа или нет. Так особо не заморачиваюсь с такими подсветками.
Записан
Grodno_BY


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


Александр


« Ответ #516 : 06 Октябрь 2015, 18:17:57 »

Я ставил только на концевики дверей светодиодную подсветку, чтоб когда открываешь, видно было под ногами есть ли лужа или нет. Так особо не заморачиваюсь с такими подсветками.
Для этих целей лучше вмонтировать в двери "лазерные" проекторы с логотипом. Покупал здесь http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20151004083037&SearchText=skoda+logo+laser
Записан

WV Jetta (амер.) 2000 г., 2.0 Б AEG, АКПП 01М (продана)
Skoda Octavia FL 2013 г., 1.6 Б BSE, 5КПП
Страниц: 1 ... 33 34 [35] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!