Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Замена ГРМ
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 22:59:06

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Замена ГРМ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 Вниз Печать
Автор Тема: Замена ГРМ  (Прочитано 119900 раз)
Gold772009
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153


VW Jetta 99г, АЕG. 2.0 АКПП


WWW
« Ответ #300 : 21 Январь 2014, 12:00:36 »

Ну суть в том что грм, как снять и на место поставить по меткам.
Лучше денег отдай. Чем сам лесть. У меня был опыт замены на девятке, потом джетта, теперь приноровился и уже у себя на vw passat b6 менял.
По деньгам у нас в городе Четыре тысячи рублей.
Записан
DimAn32ru


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 34


« Ответ #301 : 21 Январь 2014, 20:41:52 »

Лучше денег отдай. Чем сам лесть. У меня был опыт замены на девятке, потом джетта, теперь приноровился и уже у себя на vw passat b6 менял.
По деньгам у нас в городе Четыре тысячи рублей.
В том то и дело что хочется самому, дело не в деньгах. Сложного там думаю ничего нет просто нужно описание как что.
Записан
Sasha688


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #302 : 03 Декабрь 2014, 11:40:16 »

Добрый день!
Назрел вопрос.
Кто может подсказать каталожный номер комплекта ГРМ для двигателя АРК (2,0), автомобиль VW BORA
Буду очень признателен.
Записан
DimAn32ru


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 34


« Ответ #303 : 04 Декабрь 2014, 01:15:20 »

Добрый день!
Назрел вопрос.
Кто может подсказать каталожный номер комплекта ГРМ для двигателя АРК (2,0), автомобиль VW BORA
Буду очень признателен.
Gates  KP15489XS-1, Contitech  CT908WP1. Я бы ремешок Gates взял!! Был до этого Contitech , так видимо брак попался. Полез помпу менять( потекла), а он в трещинах весь. Пробег был на нем всего 30 тыс.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2014, 01:22:42 от DimAn32ru » Записан
Sasha688


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #304 : 04 Декабрь 2014, 09:06:17 »

Спасибо DimAn32ru (судя по подписи г. Брянск)!!!!

Просто думаю оригинал поставить, а номера комплекта не знаю .
Есть только номера подетальные.
И еще вопрос-где лучше эту процедуру сделать в г. Брянск?
Кому доверить эту важную процедуру?
Буду признателен за рекомендации.


Записан
DimAn32ru


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 34


« Ответ #305 : 04 Декабрь 2014, 21:35:08 »

Спасибо DimAn32ru (судя по подписи г. Брянск)!!!!

Просто думаю оригинал поставить, а номера комплекта не знаю .
Есть только номера подетальные.
И еще вопрос-где лучше эту процедуру сделать в г. Брянск?
Кому доверить эту важную процедуру?
Буду признателен за рекомендации.
Где сделать не скажу, я делал сам. Железки в автодоке подешевле будут. По поводу огинала-  не замарачивайся в оригинале может быть тот же гейтс или контитеч, и ролики ина. Только деньги переплатишь за значек фольксваген ауди.  Да Брянск. Земляк что ли?
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2014, 21:40:49 от Dron » Записан
Skameikin


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #306 : 21 Январь 2015, 17:46:07 »

Советую заменить, может потом заклинить и опять все заново, заплатишь как за замену грм! А еще может заклинить и порвать ремень и  смотря какой мотор- загнуть клапона!!!! А когда это произойдет стоимость помпы тебе покажется сущим пустяком!!! Скупой платит дважды!!!
Записан
Sasha688


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #307 : 18 Апрель 2016, 09:49:22 »

Добрый день!
Произвели замену комплекта ГРМ. Двигатель АРК 2,0.
Все сделаи по книге. Натяжение ремня ГРМ выставили роликом (мушка и прицел совместились).
После  запуска и работы двигателя обнаружилось, что мушка и прицел сместились (разошлись) от первоначального положения на 2-3 мм.
Вопрос: это нормально или не нормально?
Просто механизм натяжения ГРМ (как пишут в литературе) автоматический, т.е. выставляется начальное натяжение при монтаже, а дальше он сам регулирует.
Кто может прояснить ситуацию? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Записан
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #308 : 18 Апрель 2016, 14:30:19 »

После  запуска и работы двигателя обнаружилось, что мушка и прицел сместились (разошлись) от первоначального положения на 2-3 мм.
В книге написано, что после замены ремня ГРМ (регулировки натяжителя), необходимо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и, если мушка натяжителя "ушла", то повторить регулировку натяжителя.
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Sasha688


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #309 : 18 Апрель 2016, 16:36:00 »

Спасибо.
В процессе контрольного проворачивания коленчатого вала метки оставались совмещенными. Я повторял эту процедуру до запуска несколько раз.
Вопрос вот в чем: когда двигатель запустили и дали ему поработать, после чего остановили- оказалось метки сместились порядка 2-3 мм.  Об этом в литературе не сказано- должно так быть или нет, плохо это или хорошо. Это меня и беспокоит.
Записан
Константин Тр.


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #310 : 21 Декабрь 2016, 19:40:15 »

НАконец-то дошли руки заменить грм на Боре 2,0 автомат с двигателем AVH. заехал в гараж, снял бачек ГУР, ОЖ, правую опору ДВС, ручейковый ремень и его ролик. Добрался до ремня ГРМ…На старом ремне провернул за КВ по часовой до совмещения метки на РВ, на шестерне КВ и в окнах АКПП ничего не нашел. Поставил маркером метки на ремне и ответные на соответствующих щестернях (РВ и КВ), дополнительно поставил метки на задних поверхностях под шестернями КВ и РВ. Снял старый ремень, ролик натяжитель, помпу. Сравнил новый ремень со старым, размер одинаковый, перенес метки просчитав по зубьям и сверив визуально. Поставил новый ремень соблюдая все намеченные метки, Валы не крутил!!! Собрал все, проверил от руки несколько раз (5-6 оборотов по КВ), вращая за колено — заеданий не было, поршня с клапанами не встречались. При попытке завести авто — изредка проскакивала одна вспышка и только. Долго и упорно все перепроверил, пересчитал зубья, перерыл Инет, но авто не оживить. НА след. день с трудом завелась на холодную в мороз "-2". Работала неустойчиво на ХХ, при попытках поднять обороты «как бы в захлёб, крайне неохотно» раскручивалась, как будто трогаешь с места с 5ой передачи…В итоге четыре дня плясок вокруг с дианостом, стробоскопом, но результата нет. Какая-то проблема с углом зажигания. Ошибок кроме постоянной по подогреву второй лямбды сначала не было, потом при различных манипуляциях диагноста выдал ошибку по ДПКВ. Привез новые ДПКВ и ДПРВ (на всякий случай), оба оригинальные Бош. симптомы не изменились. Ошибка по ДПКВ один раз удалили и больше не появлялась.При запуске в на ХХ (после ночи) просвечивая метки стробоскопом — метка на КВ и на планшайбе автомат.коробки не совпадает, просвечивается раньше (но это может мозги так «рулят» УОЗ?!). на РВ — вроде попадает, но не совсем четко, а иначе не поставить. В этом плане японцы мне больше нравятся, там можно четко все настроить, а тут строго по зубам шестерен КВ и РВ и точка.

кто что подскажет? метки верно стоят?
Записан
Константин Тр.


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #311 : 21 Декабрь 2016, 19:46:59 »

На фото, где показан шкиф КВ от основной риски на задней крышке (она помечена зеленым справа) есть вторая метка (слева крупнее зеленая полоса) - это так показывает стробоскоп положение риски шкива КВ при работе ДВС. Я так понимаю, что зажигание "уводит" в опережение... Но что это, как с этим бороться или что предпринять?
Записан
Sasha688


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 70


« Ответ #312 : 18 Январь 2017, 11:00:29 »

Константин, добрый день!
Проблему решили? В чем была причина?
Записан
Константин Тр.


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #313 : 18 Январь 2017, 13:14:06 »

Дел было наделано море...
Чудо-диагносты ни один не смог проанализиррвать показомерты в виде цифр и поэтому: "Попробуй поменять..."
В итоге-зачищены и востановлены все точки массы в моторном отсеке и около мозгов, востановлено пару проводков в  косе от мозга  к двс на дпкв, заменены дпкв, дпрв, дтож, высоковольные провода, свечи, катушка. Как результат-вся фишка юмора оказалась в катушке- при ночной пробе запуска попросил брата запустить и делать перегазовку, а сам с зеркалом решил еще разок проскочить по всем труднодоступным местам на пробой искры, уж больно похож был симптом на проблему с зажиганием, хотя при проверке на выкрученных свечах все 4е искры присутствовали, но топливо полностью не сгорало (на запах). Я отвернул от опорной площадки катушку, а она вся сверкает по низу, и большая часть искр приходилась в район 2ой и 3ей свечей. С первого взгляда катушка целая и без намеков, но при увеличении обнаружил море микротрещин пластикового корпуса через которые шел пробой. для начала зачистил, заоил диэлектрическим клеем, смолой, прставил через изоляторы, на колпачки дополнительно надел термотрубки и все Ок! Теперь жду новую катушку....
Так, если бы отдавать нашим чудо мастерам, по деньгам можно было бы собрать второй нрвый авто...
грм фв (ремень, ролик)=7900
помпа хепу = 4300
дтож 4конт = 1600
дпкв Бош = 3400
ож 5л конц = 2000
вода дист = 400
дпрв Бош = 1800
катушка ?? = 7200
защита двс броня = 2500
диагносты = 1000
масло двс = 1900
фильтр масл = 450
фильтр возд = 380
фильтр салонный 400
выс.провода = 2500
свечи = 1250
средний кожух грм - 2400
жабо = 2600
ролик компрессораэпередний = 390
ремень гены = 380
ролик нат.гены = 1200
подшипники гены = 420
диодный мост и регулятор гены = 1400.

В середине лета замена масла акпп с фильтром, резинок подвески, шаррвых, наконечников, тяг, отбойников, колодок, дисков тормозных, подшипников опорных и ступичных.

Чем не новый авто?! )) Перекрасить только осталось, а то капот у прежнего ездюка плохо для продажи облит...
Записан
Константин Тр.


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #314 : 18 Январь 2017, 13:15:17 »

да, еще с Китая пришли стекла на фары новые за 1200рэ.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!