Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Троит двигатель
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Май 2020, 00:36:37

Войти
179151 Сообщений в 19240 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Троит двигатель
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 18 Вниз Печать
Автор Тема: Троит двигатель  (Прочитано 109999 раз)
HaRD
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 711



« : 31 Май 2007, 20:38:47 »

машина почему то троит.
менял свечи, чистил форсунки. история таже. щас купил провода завтро буду менять. если троение останеться что может быть? у кого какие предложения.
Давление насоса мерил. всё ок.
Записан

Bora 2.0 APK на ручке/ Moscow --- Продана
Денис
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Jetta - это девушка


« Ответ #1 : 31 Май 2007, 22:32:31 »

Для начала на сервис на компьютер - сними ошибки. Посмотри что пишет при работе (когда троит).
У меня таже история. В Престусе поставили диагноз с помощью компа - пропускает 4ый цилиндр. Но совсем немного. Не критично...
Записан

Jetta 2000г.в. 2.0A кожа-рожа-все дела:)
Imper


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



« Ответ #2 : 02 Июнь 2007, 20:50:18 »

До компа, попробуй на холостых активно понажимать на тормоз (раз 5-7). Если работа мотора изменится ( трой усилится, или наоборот уменьшится), значит подозреваем вакуум. Еще очень активно влияет на работу мотора нарушение герметичности возвратки ( патрубка картерных газов). Ну а в принципе, если визуально ничего не видно, лучше почитаться
Записан

Jetta III, Механика, ААА........
HaRD
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 711



« Ответ #3 : 04 Июнь 2007, 18:31:32 »

проблема решилась заменой проводов.
Записан

Bora 2.0 APK на ручке/ Moscow --- Продана
Леонид
Гость
« Ответ #4 : 05 Июнь 2007, 10:33:35 »

Какого? Опиши по подробнее пожалуйста.
Записан
Andrey
Гость
« Ответ #5 : 05 Июнь 2007, 11:49:11 »

наверное высоковольтных
Записан
HaRD
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 711



« Ответ #6 : 06 Июнь 2007, 00:25:28 »

наверное высоковольтных
именно их.
визуально они были в хорошем состоянии, но контактное пятно прилегания к свечи было чёрное во всех 4ёх. поменял и всё стало намного лучше. Только блин гемнорно их менять из за коллектора.
Записан

Bora 2.0 APK на ручке/ Moscow --- Продана
DimON


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



« Ответ #7 : 08 Июнь 2007, 15:08:11 »

Когда завожу(особенно с утра или после очень долгой стоянки) движок начинает троить, работает не ровно, если сразу поехать, то начинает немного чихать. Что это может быть 
Записан

VW Bora, 1.6 АЕН, 2000г., A/T, climatronic, R16. (Comfortline)
Леонид
Гость
« Ответ #8 : 08 Июнь 2007, 15:10:19 »

Ничего не горит? И выхлопной трубы черный дым идет?
Записан
DimON


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



« Ответ #9 : 08 Июнь 2007, 15:17:04 »

Ничего не горит? И выхлопной трубы черный дым идет?

Нет не горит. Дым не чёрный, но из выхлопной капают капельки прозрачной жидкости(без запаха).
Причём это всё происходит только на непрогретой машине. Когда проедусь немного, мотор прогреется и работает ровно и из выхлопной ничего не капает
 
Записан

VW Bora, 1.6 АЕН, 2000г., A/T, climatronic, R16. (Comfortline)
Леонид
Гость
« Ответ #10 : 08 Июнь 2007, 15:21:21 »

Ты наверно сразу трогаешься, а мотору надо дать по работать хотябы минутку. Жидкость из трубы это обыкновенный конденсат, такое происходит у всех автмобилей. Если бы у тебя были бы гне-нибудь пропуски в зажигании скорее всего загорелся бы желтый моторчик, хотя  вот свечки ты давно менял?
Записан
DimON


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



« Ответ #11 : 08 Июнь 2007, 15:30:35 »

Ты наверно сразу трогаешься, а мотору надо дать по работать хотябы минутку. Жидкость из трубы это обыкновенный конденсат, такое происходит у всех автмобилей. Если бы у тебя были бы гне-нибудь пропуски в зажигании скорее всего загорелся бы желтый моторчик, хотя  вот свечки ты давно менял?

Видимо нужно поменять. Машину только купил. Последнее ТО проходили на ней 15 т км и свечи на нём не меняли! Поменяю обязательно.
Спасибо 
Записан

VW Bora, 1.6 АЕН, 2000г., A/T, climatronic, R16. (Comfortline)
HaRD
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 711



« Ответ #12 : 15 Июнь 2007, 10:41:51 »

проверь ещё провода. у меня из-за них троил двиг очень хорошо.  а лучше поменяй сразу тем более они не дорогие NGK примерно 1500р
Записан

Bora 2.0 APK на ручке/ Moscow --- Продана
Леонид
Гость
« Ответ #13 : 15 Июнь 2007, 10:47:37 »

Сними вечером зашитный верхний экран и посмотри если просекает то думаю будет видно.
Записан
DimON


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



« Ответ #14 : 22 Июнь 2007, 00:40:38 »

Сними вечером зашитный верхний экран и посмотри если просекает то думаю будет видно.
Снимал... Мне показалось иногда проскакивает. Что это? И как лечить?
Поменял свечи, почистил форсунки. Троить при запуске непрогретого движка стало меньше, но всё равно троит, точнее заведу и движок начинает подкидывать обороты в течении минуты.Успокаивается, когда уже ниже 1000 стрелка опустится.Это так и должно быть? Ещё заметил, стою на светофоре, обороты сами немножко упали и сразу восстановились. 
Записан

VW Bora, 1.6 АЕН, 2000г., A/T, climatronic, R16. (Comfortline)
Страниц: [1] 2 3 ... 18 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!