Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Троит двигатель
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Май 2020, 02:50:39

Войти
179151 Сообщений в 19240 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Троит двигатель
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18 Вниз Печать
Автор Тема: Троит двигатель  (Прочитано 110005 раз)
Yuriy
**

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 435


Силламяэ. Эстония. ПЕШЕХОД


WWW
« Ответ #15 : 22 Июнь 2007, 00:46:53 »

Снимал... Мне показалось иногда проскакивает. Что это? И как лечить?
Тебе ведь говорили- в этом случае нужно провода менять. Читай, пожалуйста, внимательно тему если тебя она очень интересует 
Записан

"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
Поршень


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #16 : 22 Сентябрь 2007, 23:40:55 »

Неравномерная работа двигателя при пуске как правило происходит из-за не полной искры. Причин может быть несколько. Не работает свеча ( пробивает искру мимо электрода), Пробивает наконечник свечи ( открой в тёмное время суток капот и по газуй, посмотри, есть искра между наконечником и блоком), Пробивает провод высокого напряжения( тоже искрит), пробита катушка. Может быть и по хуже неисправность. Поршневая группа( забрасывает свечу зажигания, когда прогреется всё работает)
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2010, 20:45:41 от Dron » Записан
DimON


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2007, 22:26:15 »

Мне помогла чистка дросельной заслонки + адаптация. Провода не менял.
Заодно поменял воздушн фильтр и почистил все прилегающие патрубки.
Теперь всегда легко заводится и не колбасит 
Записан

VW Bora, 1.6 АЕН, 2000г., A/T, climatronic, R16. (Comfortline)
Azail


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #18 : 16 Октябрь 2007, 18:50:31 »

Народ пмогите плиз. У меня дико троит двигатель при этом сильно дымит (дым сизый), поменял свечи, провода, потери в искре нет.  Что это может быть COC?
Записан
andry_vw
*

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


2.3 agz msk


« Ответ #19 : 16 Октябрь 2007, 19:16:48 »

1-е что при данных симптомах надо сделать, прочитать ошибки на диагностическом стенде.
перед этим проверить, не светятся ли провода ночью,  уровень масла и охлаждающей жидкости.
Записан

VW BORA 1999/ Hihgline/ V5 2.3 AGZ
Лютик


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #20 : 16 Октябрь 2007, 20:12:43 »

Так на всяк, может прогорел клапан скорее выпускной, но это не точно!
Записан

Пешеход я пока и видимо на долго)
Azail


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #21 : 16 Октябрь 2007, 21:37:48 »

Бензик жрёт немерено. Провода и свечи новые, нигде не сечёт.
Записан
Леонид
Гость
« Ответ #22 : 17 Октябрь 2007, 09:16:51 »

Возможен подсос воздуха, от этого такая работа двигателя. Нужна диагностика.
Записан
Андрей
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1443


RAV-4


« Ответ #23 : 17 Октябрь 2007, 10:53:48 »

Троит и дымит всегда, на любых режимах?
Записан
Azail


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #24 : 17 Октябрь 2007, 13:53:14 »

Троит и дымит всегда, на любых режимах?
На холостых дыму немерено и троит,а при движении на малых оборотах троит меньше и при повышении оборотов троение практически исчезает.
Записан
Azail


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #25 : 17 Октябрь 2007, 16:34:52 »

Ура, нашёл причину. Всем спасибо за очень нужные советы.
Записан
Виталёк
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2029


Всем привет!!!


« Ответ #26 : 17 Октябрь 2007, 16:35:59 »

А причина???
Записан

...не красная Jetta BSE 1.6 tip 2008.... Танки грязи не боятся!!!
...не красный VW Sharan 1.8T AKПП 2002...
Romka


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


« Ответ #27 : 17 Октябрь 2007, 21:31:26 »

Было такое два раза. Две разные причины: в первый раз датчик температуры ож, второй раз зимой закидало свечу, свечи менял, больше не повторялось
Записан

Jetta 2000г. 2.0 AEG мех. Казань.
Azail


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #28 : 18 Октябрь 2007, 12:09:59 »

Причина сей поломки выход из строя топливной фарсунки. Комп выдал ошибку 1250 электромагнитный клапан форсунки 2-го цилиндра. Замыкание на массу 
Записан
Potap


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


« Ответ #29 : 20 Май 2008, 17:09:10 »

Здравствуйте.
Весной купил Бору 2002 года. В процессе появились некоторые вопросы, просьба спецам, помочь понять в чем дело.
Проблема - на холодную, если температура на улице ниже +5, в процессе прогрева движок (1,6) работает достаточно шумно и иногда начинает троить. Когда прогреется шум и троение проходят. Приемистость мне не нравится - есть с чем сравнивать.
На сервисе сделали диагностику, поменяли свечи, прочистили кажется заслонку и еще что-то (под рукой нет описания выполненных работ  ) мастер сказал, что надо поменять датчик массового расхода (топлива или воздуха я не понял), который стоит около 6 тыс, но его сейчас нет на складе. Диагностика по окончании работ показала, что стало лучше, но не совсем.... - заплатил 4,5 тыс
Кто сталкивался с такой проблемой, действительно дело в датчике, и что это за датчик?
6 тыс просто так, отдавать не хочется
Записан

Bora 1,6 BFQ 2002 г.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!