Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Троит двигатель
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Май 2020, 17:17:44

Войти
179125 Сообщений в 19218 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Троит двигатель
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 Вниз Печать
Автор Тема: Троит двигатель  (Прочитано 109616 раз)
Grodno_BY


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


Александр


« Ответ #240 : 22 Февраль 2013, 19:20:06 »

Ну, вроде решил проблему. На VAG-SERVIS промыли инжектор, почистили дроссельную заслонку, поменяли ВВ провода и свечи. Кста, мастер не поверил, что свечам больше 180 тыс. км . Выглядели они более менее прилично. Электороды (свеча 3-х контактная NGK) светло коричневого цвета. Правда центральный электрод на всех 4-х свечках равномерно так обгрызен со всех сторон и вызлядели как заточенные карандаши . Двигатель стал работать ровнее, меньше потряхивает, но за минуту все же по 2-3 пропуска можно насчитать по каждому цилиндру... В любом случае теперь спокойнее будет за машину  .
Записан

WV Jetta (амер.) 2000 г., 2.0 Б AEG, АКПП 01М (продана)
Skoda Octavia FL 2013 г., 1.6 Б BSE, 5КПП
баксс


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


« Ответ #241 : 08 Август 2013, 23:41:04 »

подскажите ребят после замены всех колец клапанов и колпачков вобшем почти поле капиталки но без расточки стала троить заменил провода непомоглдо что может быть такое подскажите???     
меня уверяют что такое может быти из за того что двигатель неодаптировался ещё после ремонта так как было скинуто много разьёмов и что после км 30 всё станет нормально правда ли это
Записан

Bora 1.6 2001 г.в. AUS МКПП
Lokky87
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115


Артём


« Ответ #242 : 09 Август 2013, 09:15:19 »

свечи зажигания меняли? делали все сами? у вас модуль стоить или катушки на каждый цилиндр?
а про адаптацию двигателя после ремонта первый раз слышу)) сам два раза делал свой, никакой адаптации... правда жор масла так и не победил..
Записан

1.8т AGU 2000 г.в., мкпп
баксс


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


« Ответ #243 : 11 Август 2013, 20:37:03 »

да свечи менял сам и провода тоже троение непропало а вот по трассе идет всё нормально компресию проверили отличная
Записан

Bora 1.6 2001 г.в. AUS МКПП
баксс


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


« Ответ #244 : 22 Август 2013, 20:36:22 »

ребят помогите машина троит до безобразия на холостом ходу и на маленьких оборотах стоит разогнать все проподает да и работает как буто дизель поменял свечи,провода, сосало воздух через коллектор поменял прокладку подсос пропал а троение непрошло в машине седиш как вибро кресле все начелось после замены всех колец, компьютерная диагностика ничего непоказывает кроме клапана егр он заклиленый всё время открыт заглушил его нечего неизменилось спасите
Записан

Bora 1.6 2001 г.в. AUS МКПП
belyak
*****

Поблагодарили 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2004


Москва. Максим.


« Ответ #245 : 06 Сентябрь 2013, 17:14:46 »

ребят помогите машина троит до безобразия на холостом ходу и на маленьких оборотах стоит разогнать все проподает да и работает как буто дизель поменял свечи,провода, сосало воздух через коллектор поменял прокладку подсос пропал а троение непрошло в машине седиш как вибро кресле все начелось после замены всех колец, компьютерная диагностика ничего непоказывает кроме клапана егр он заклиленый всё время открыт заглушил его нечего неизменилось спасите
замерь компрессию
Записан
farbox


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Многолетник


« Ответ #246 : 14 Март 2016, 23:36:48 »

ДВС,
Проблема с работой двигателя на холодную.
По утрам завожу машину, заводится легко и моментально. Обороты после запуска очень быстро падают к значениям, когда машина прогрета.
Спустя 0,5 - 1 минуту зачастую начинает подтраивает, стрелка тахометра немного пляшет. Спустя минут 3-5 подтраивание прекращается.
"Зачастую", потому как бывают случаи когда машина и не троит пока греешь.
Далее, включаю D (или R, неважно) и начинаю движение - машина начинает ехать, но подергиваясь. Тоже самое наблюдается, если включить передачу и крутить руль (т.о. повышается нагрузка на двигатель).
Подгазовывая, проблемы наблюдаются только на в самом начале оборотов.
Проехав немного 5-10 мин. (т.е. прогрев) троения исчезают, все становится нормально.
Расход бензина норм, когда прогреется машина.
На холодную первые 3 км. - 18 литров/100км - судя по бортовому компу. По книге VW написано, что повышенный расход в первое время движение - это нормальное явление.
Ошибки по компу:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
16935 - Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal
P0551 - 35-10 - - - Непостоянно

Напрямую от аккума запитаны не штатные ПТФ, возможно первая ошибка из-за этого.
Свечи, дросель менял и чистил осенью.
Попробовал зарядить аккум. - он был практически заряжен, подзарядил, почистил контакты клемм, завел - машина завелась без троений, но, думаю, это по причине сброса настроек дроселя (когда скидываешь клеммы). Поездил. На след. день все стало как и было раньше. Напряжение гены норм - 14,8 на холостых (полтора года назад перебирали).

Посоветуйте как быть ? Что ещё попробовать?
Может ли вторая лямбда влиять?
Записан

Bora 1.6 BFQ, АКПП-4 2003 г.в.
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #247 : 15 Март 2016, 20:24:11 »

Ошибки по компу:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-00 - -
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
16935 - Power Steering Pressure Sensor (F88): Implausible Signal
P0551 - 35-10 - - - Непостоянно

Напрямую от аккума запитаны не штатные ПТФ, возможно первая ошибка из-за этого.
Свечи, дросель менял и чистил осенью.
Попробовал зарядить аккум. - он был практически заряжен, подзарядил, почистил контакты клемм, завел - машина завелась без троений, но, думаю, это по причине сброса настроек дроселя (когда скидываешь клеммы). Поездил. На след. день все стало как и было раньше. Напряжение гены норм - 14,8 на холостых (полтора года назад перебирали).

Посоветуйте как быть ? Что ещё попробовать?
Может ли вторая лямбда влиять?
Датчик давления ГУР
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
farbox


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Многолетник


« Ответ #248 : 16 Март 2016, 11:09:28 »

Датчик давления ГУР

Dron, ты имеешь ввиду что всему виной не вторая лямбда, а датчик давления ГУР ?
Если я скину фишку с датчика ГУР, как себя поведет ЭБУ ? гур не навернется ?
Записан

Bora 1.6 BFQ, АКПП-4 2003 г.в.
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #249 : 17 Март 2016, 06:19:58 »

Dron, ты имеешь ввиду что всему виной не вторая лямбда, а датчик давления ГУР ?
Если я скину фишку с датчика ГУР, как себя поведет ЭБУ ? гур не навернется ?
Датчик давления ГУР - это как одна из возможных явных причин.
Фишку скинуть можно.
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
farbox


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Многолетник


« Ответ #250 : 30 Март 2016, 11:38:44 »

Датчик давления ГУР - это как одна из возможных явных причин.
Фишку скинуть можно.

После снятия фишки поездил неделю: заводилась и ездила почти хорошо, на холодную только немного те же симптомы проявлялись, но в меньшей силе.
В прошедшие выходные поменял датчик давления ГУР, вот уже пару дней поездил, нестабильность холостых на холодную осталась та же, что и раньше. Ошибки по кабелю те же.
Куда теперь копать посоветуете копать ?
Лямбда 1 или Лямбда 2 ? как через VAG-COM проверить корректность работы этих лямбд ?
Надеюсь на помощь.
Записан

Bora 1.6 BFQ, АКПП-4 2003 г.в.
sasha10
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #251 : 31 Март 2016, 10:44:12 »

удали вторую лямбду то на то и выходит что купить новую или удалить
Записан

BORA BFQ 1.6 мкпп 2003г
farbox


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Многолетник


« Ответ #252 : 31 Март 2016, 11:28:46 »

удали вторую лямбду то на то и выходит что купить новую или удалить
Так из-за нее такое может быть ? Сталкивался ?
Записан

Bora 1.6 BFQ, АКПП-4 2003 г.в.
sasha10
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #253 : 31 Март 2016, 13:11:05 »

кто его знает из-за чего троит, смысл покупать новую лямбду если можно удалить кат
Устрани сначала вот это потом посмотри что получится " 17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал" возможно накрывается Pегулятор напряжения . если хочешь могу дать номер ватсапа пообщаемся.
Записан

BORA BFQ 1.6 мкпп 2003г
farbox


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Многолетник


« Ответ #254 : 11 Апрель 2016, 11:33:57 »

Продолжение истории...
Поменял вторую лямбду.
Ошибка с цепью нагрева пропала, машина стала меньше кушать,
НО проблемы на холодную осталась,
плюс стали временами вот такие симптомы: машина давно прогретая, матаюсь по городу , и тут где-нибудь она чуть начинает подтупливать небольшими подергиваниями (как-будто передача выше нужной включена - такое вот подергивание), но это быстро проходит. Так стало происходить, но пока очень редко. И бывает на горячую, на холостых (смотрел через комп) обороты чуть плаваю (800 - 835 об), но в основном ровно держатся.
Сегодня утром опять на холодную троила, пыталась заглохнуть, при этом газка даешь - нормально. Выключил - снова завел - стало почти норм, чуть подтраивает.
Ошибки по компу:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 35-00 - -
и + случайная про вентиляцию топливного бака.

Работу регулятора напряжения вчера проверил - норм, проверял по способу Drona, который имеется на этом форуме (3000 -3500 под полной нагрузкой, без нагрузки, и на холостых  - все время 14,3 - 14,4, сам аккум - 12,6). Ошибка 17911 -появляется всегда только при включении зажигания, далее как только машина завелась - эта ошибка не выпадает (стерал ошибку после запуска двига).

Поиском по форуму я увидел, что болячка эта у меня тянется с 2013 г.: она то пропадает, то снова возвращается. Но в этот раз с зимы она вернулась жестко, прогрессирует.
Посоветуйте,
Как быть с Ошибка 17911, в чем может быть дело ?
И что ещё может быть виной троениям ? начитался форумов - может быть Датчик частоты вращения коленвала (06A 906 433 L ) ? Только как его проверить без осциллографа ?







« Последнее редактирование: 11 Апрель 2016, 11:36:01 от farbox » Записан

Bora 1.6 BFQ, АКПП-4 2003 г.в.
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!