Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Троит двигатель
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 23:35:36

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Троит двигатель
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 16 17 [18] Вниз Печать
Автор Тема: Троит двигатель  (Прочитано 110292 раз)
sasha10
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #255 : 11 Апрель 2016, 15:03:12 »

1. разберись с генератором у меня после ремонта выдавала такую же ошибку долго спорили в мастерской что генератор плохо работает с новой таблеткой в этоге заменили на оригинал и все пропало но стоит она дорого по старым цена 6 рублей.
2. про вентиляцию топливного бака могу сказать что виной всему клапан рециркуляции он стоит с левой  стороны на топливной рампе, бери тоже оригинал.
Записан

BORA BFQ 1.6 мкпп 2003г
farbox


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Многолетник


« Ответ #256 : 11 Апрель 2016, 18:04:18 »

Спасибо за ответ, sasha10.
1. разберись с генератором у меня после ремонта выдавала такую же ошибку долго спорили в мастерской что генератор плохо работает с новой таблеткой в этоге заменили на оригинал и все пропало но стоит она дорого по старым цена 6 рублей.
А как машина себя вела у тебя при такой же ошибке ? таблетка (реле регулятор напряжения) у меня родная стоит, щетки только меняли в мастерской пару лет назад, когда прежние стерлись.

2. про вентиляцию топливного бака могу сказать что виной всему клапан рециркуляции он стоит с левой  стороны на топливной рампе, бери тоже оригинал.
На моих симптомах это может сказываться ?
Возможен ли виновник - датчик частоты вращения коленвала?
Записан

Bora 1.6 BFQ, АКПП-4 2003 г.в.
sasha10
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #257 : 12 Апрель 2016, 12:15:24 »

1. отлично просто попер дим из под капота и сгорел блок предохранителей который стоит на АКБ.
2. скорее всего у тебя клинит клапан рециркуляции и в топливной рампе маленькое давление вот и твое троение двигателя.
Записан

BORA BFQ 1.6 мкпп 2003г
farbox


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Многолетник


« Ответ #258 : 12 Апрель 2016, 19:21:39 »

2. скорее всего у тебя клинит клапан рециркуляции и в топливной рампе маленькое давление вот и твое троение двигателя.
А где он стоит, чет я не могу понять.
Вот в нете взял фото двигла BFQ, можешь указать ?
Записан

Bora 1.6 BFQ, АКПП-4 2003 г.в.
sasha10
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #259 : 13 Апрель 2016, 07:00:42 »

Выше генератора там металическая заглушка это и есть клапан рециркуляции
Записан

BORA BFQ 1.6 мкпп 2003г
farbox


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Многолетник


« Ответ #260 : 11 Май 2016, 23:45:19 »

Продолжение истории:
клапан рециркуляции бака почистил, все трубки продул, адсорбер потряс поразминал, короче ошибка пропала.
Но троения продолжались,
обратился в сервис по ВАГам, оставил им машину, чтобы на холодную увидели троение.
Несколько дней в сервисе копались, нашли: лопнутый патрубок вентиляции картерных газов + катушка зажигания с трещинами + дибильные показания первой лямбды.
Увидели это троение, по компу - пропуски зажигания в 3 цилинтре (всегда когда троит - только в третьем).
Заменили партрубок вентиляции картерных газов, на след. день после замены у них опять троило.
стали пробовать переставлять свечи, провод ВВ свой ставили на 3-й цилиндр, толу ноль. троит.
Опять через день у них вообще перестало троить, машина у них в ту ночь стояла в гараже.
Забрал машину, поездил пару дней - не троило, потом вернулось, прогреваться машина стала быстрее.
Далее поменял катушку зажигания - троения совсем стали еле еле (правда может быть это из - за тепла на улице, +12 утром), но остались.
В сервисе сказали, что надо поездить , лямбда должна набрать статистику показаний (типо адаптироваться), но скорее всего, сказали, её под замену.
По самому троению все по-прежнему - пропуски в третьем цилиндре ...

Вот сижу и думаю: ну не может лямбда влиять на как конкретный цилиндр, лямбда дает сигналы для составления смеси для всех цилиндров. Цилиндры должны работать в так. Я правильно понимаю работу лямбды 1 ?
Какие варинты ещё у меня ? кто-то может сталкивался с таким ? всем советам буду благодарен.  dash2
У меня на ум приходит:
1) форсунка засралась (как по вагкому посмотреть время открытия и закрытия клапана   )
2) клемма на форсунке - почистить (но наверно были бы какие-то ошибки типа Слабого сигнала ... и т.п.)
3) трещина в цилиндре, трещина на холодную больше поэтому не стабильное давление ... (хотя это вряд ли, охлаждающая жидкость была бы в масле, а масло вроде нормуль)
4) какой-то датчик (какой ??)  suicide
 dntknw
Записан

Bora 1.6 BFQ, АКПП-4 2003 г.в.
sasha10
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #261 : 12 Май 2016, 09:53:23 »

Осталось попробовать махнуть форсунки местами .
 
Записан

BORA BFQ 1.6 мкпп 2003г
cthut


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #262 : 12 Июль 2016, 11:39:32 »

нужна помощь! может кто что-нибудь подскажет. троит двигатель, на компьютере читается ошибка пропуск зажигания во втором цилиндре. проверили всё по электрике: провода рабочие, катушка рабочая, свечи поменял, форсунка рабочая. особенно проявляется троение когда машина работает на холостом ходу ( такое ощущение, что форсунка заливает свечу(может ли такое быть? - только догадка...). мужики жду хоть какие-нибудь варианты от вас по решению проблемы.
Записан
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #263 : 12 Июль 2016, 16:10:34 »

нужна помощь! может кто что-нибудь подскажет. троит двигатель, на компьютере читается ошибка пропуск зажигания во втором цилиндре. проверили всё по электрике: провода рабочие, катушка рабочая, свечи поменял, форсунка рабочая. особенно проявляется троение когда машина работает на холостом ходу ( такое ощущение, что форсунка заливает свечу(может ли такое быть? - только догадка...). мужики жду хоть какие-нибудь варианты от вас по решению проблемы.
1. Поменять форсунки местами
2. Проверить/почистить контакты ВВ проводов
3. Микротрещины на катушке зажигания не видны невооруженным глазом. Через лупу осмотреть внимательно корпус катушки зажигания.
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Gonza


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #264 : 13 Июль 2016, 00:20:00 »

Всем доброго времени суток!
Купил бору 2002 1.8Т AWP 180 л/с. Денег за полгода вложено уже 200.000 в ремонт, поменяли почти все что могли, вопрос не в этом.
Зимой когда заводил машину, на холостых она работала нормально, как только включал драйв, и не убирая ногу с тормоза машину начинало дергать, минут 15 спустя, как она прогревалась до 90С машина работала ровно. ближе к лету сделал диагностику двигателя, ошибок было впринципе много, потихонечку все их устранил. Осталось всего три ошибки:
1) Датчик лямба зонда (какой то)
2) Датчик лямба зонда (какой то)
3) Датчик распределения цепи фаз (точно не уверен в правильности)
Машина ведет себя следующим образом: Завожу, минуту примерно она работает на чуть повышенных оборотах (мне кажется так все машины), после этого ее начинает трясти секунд 20 (бывали моменты что и глохла, но редко) потоом обороты стабилизируются секунд на 10 и все заново. Трясет, нормально работает, трясет нормально работает. Дым вроде обычного цвета, только запах бензина увеличивается. Из трубы вроде ничего не капает. Так продалажается в течении минут 10. После 10мин она работает нормально, включаешь драйв и через 3 секунды ее опять начинает трясти, если сразу поехать, то все хорошо. Если на ней проехать метров 5 и попробовать затормозить (например выезжаешь со стоянки) около метра она практически не будет тормозить, педаль становится дубовой и машина катится сама собой. Примерно через метр она останавливается. Проезжаешь метров 100 до светофора, тормозит отлично. Встаешь на светофоре, ее опять колбасит. Проезжаешь киллометр и уже машина работает как надо.
 Со слов знакомого у которого я впринципе и делаю весь ремонт, при замене цепи ГРМ и датчика распределения цепи фаз это должно исчезнуть. Поменяли, все осталось так же. Осталось только датчики лямба зондов поменять, но он говорит что это не связанно с данной проблемой. Больше компьютер по двигателю никаких ошибок не выдает.
Есть какие нибудь идеи что это может быть?
Тормозные колодки и диски менял, свечи менял, катушки не менял (но говорят что они еще хорошие)

Прошу прощения за орфографические ошибки. Просьба обьяснять языком для тупорылых т.к. в машина практически ничего не понимаю
« Последнее редактирование: 13 Июль 2016, 00:21:58 от Gonza » Записан

Bora 2002 г.в. 1.8Т AWP АКПП
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #265 : 15 Июль 2016, 09:25:35 »

Во-первых, Правила форума VW Bora & Jetta club п.1.3
Во-вторых, не надо все валить в одну кучу, мухи отдельно, тормоза отдельно. Меняй тормозную жижу с прокачкой тормозов.
В-третьих, коды ошибок в студию.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2016, 09:27:49 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Gonza


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #266 : 15 Июль 2016, 21:31:47 »

Извиняюсь что профиль не заполнил sorry

Тормоза сюда вписал ввиду того что они перестали тормозить вместе с тем как машина начала дергаться.

Про ошибки двигателя:
17526 - Лямбда-зонд 2, ряд 1, обогрев лямбда-зонда; разрыв цепи
17939 - Контроль фаз газораспределения; разрыв цепи
17522 - Лямбда-зонд 2, ряд 1; Слишком большое внутреннее сопротивление
17523 - Лямбда-зонд 1, ряд 1, цепь обогрева; замыкание на массу
16514 - Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1)
16618 - Управление давлением наддува; ограничение превышено
P0036 - HO2S, цепь контроля нагревателя (ряд 1 датчик 2)
P0130 - Цепь датчика О2 (блок 1 датчик 1)
P0010 - Положение впускного (А) распредвала, цепь привода/разомкнута (блок 1)
P0141 - Цепь нагревателя датчика О2 (блок 1, датчик 2)
P0031 - HO2S, цепь контроля нагревателя ряд 1 датчик 1)

Сейчас мне сказали что по двигателю осталось всего две ошибки, это лямбда-зонда, к сожалению распечатки нет, но этому человеку я верю наслово.
Записан

Bora 2002 г.в. 1.8Т AWP АКПП
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #267 : 20 Июль 2016, 19:37:44 »

Сейчас мне сказали что по двигателю осталось всего две ошибки, это лямбда-зонда, к сожалению распечатки нет, но этому человеку я верю наслово.
Важно не то, что было, а то, что осталось. Какой лямбда-зонд не работает?
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Gonza


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #268 : 21 Июль 2016, 22:17:44 »

Сказали что у меня их два и оба не работаеют
Записан

Bora 2002 г.в. 1.8Т AWP АКПП
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #269 : 21 Июль 2016, 22:34:56 »

без первой лямбды и двигатель нормально работать не будет
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Страниц: 1 ... 16 17 [18] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!