Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Не заводится
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 23:09:05

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Не заводится
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 24 Вниз Печать
Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 123973 раз)
VALTER


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


« : 02 Апрель 2008, 18:29:53 »

Всем привет, у меня VW Jetta 2002г (мексик) движок 2.0 AVH.
Движок иногда не запускается не часто, но бывает, в холодное время суток всё было в порядке, щас как потеплело еще хуже, стартер крутит все в порядке, но ваще даже не схватывает, а после того как помослаешь движок мин 5-10 не постоянно раз 20-30 на 31 с полоборота заводится, что думайте по этому поводу?
Записан
Redji
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243


Сергей, Москва, ЮЗАО


« Ответ #1 : 03 Апрель 2008, 13:30:56 »

Всем привет, у меня VW Jetta 2002г (мексик) движок 2.0 AVH.
Движок иногда не запускается не часто, но бывает, в холодное время суток всё было в порядке, щас как потеплело еще хуже, стартер крутит все в порядке, но ваще даже не схватывает, а после того как помослаешь движок мин 5-10 не постоянно раз 20-30 на 31 с полоборота заводится, что думайте по этому поводу?

1 Свечи проверь.
2 Может бензин "гуавновский" плеснул. Залейся на проверенной.
3 Тестируй на ошибки.

4 Первый номер можно поменять местами со вторым
Записан

Bora 1.8T AUM 2001г (на ручке, на тряпке + 4 окна )
LuxLP
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Bora 2002 2,0 APK MT из Питера


« Ответ #2 : 03 Апрель 2008, 22:38:22 »

1 Свечи проверь.
2 Может бензин "гуавновский" плеснул. Залейся на проверенной.
3 Тестируй на ошибки.

4 Первый номер можно поменять местами со вторым
в легкую может быть и ДТОЖ
Записан
gigagertz
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1648


г. Москва


« Ответ #3 : 03 Апрель 2008, 23:05:52 »

ИМХО ДТОЖ не так важен при запуске, должно пускаться и без него
Записан

VW Bora 2.0 APK МКПП 04г.  - продана.
Теперь VW JETTA VI  150 л.с. МКПП
LuxLP
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1214


Bora 2002 2,0 APK MT из Питера


« Ответ #4 : 03 Апрель 2008, 23:29:28 »

ИМХО ДТОЖ не так важен при запуске, должно пускаться и без него
важен. готовит такую смесь, что не горит.
Записан
gigagertz
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1648


г. Москва


« Ответ #5 : 04 Апрель 2008, 00:33:28 »

важен. готовит такую смесь, что не горит.
может ты и прав, хотя на Тазе точно без него можно, но это не важно.
Думаю, что если зимой замечательно горела, то уж сейчас точно гореть будет. Вообщем диагностика, а там думать уже.
Записан

VW Bora 2.0 APK МКПП 04г.  - продана.
Теперь VW JETTA VI  150 л.с. МКПП
VALTER


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


« Ответ #6 : 04 Апрель 2008, 10:25:26 »

Прикинте заехал вчера на диагностику скинули мне все ошибки их там было штук 15 и всё, вот сутки уже всё путем.
Сказали если чек загорится сразу к ним ехать посмотреть какая основная ошибка, вот и всё beer
Записан
VALTER


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


« Ответ #7 : 04 Апрель 2008, 15:33:13 »

Наездился чек загорелся поехал опять в сервис.
Диагностик выдал следующие ошибки:
16502
16804
16645
16651
16554
16648
17833
17525
17843
Парень сказал что где то проводка замыкает надо прозванивать
Записан
Alex
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Александр***Pskov


« Ответ #8 : 04 Апрель 2008, 16:29:26 »

16502   4076   P0118 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-G62 Signal zu gro.   Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

16804   41A4   P0420 Bank1,Katalysatorsystem Wirkung zu gering   Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

16645   4105   P0261 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Kurzschluss nach Masse   Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

16651   410B   P0267 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Kurzschluss nach Masse   Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

16554   40AA   P0170 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem Fehlfunktion   Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16648   4108   P0264 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Kurzschluss nach Masse   Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

17833   45A9   P1425 Tankentluftungsventil-N80 Kurzschluss nach Masse   Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

17525   4475   P1117 Bank1-Sonde2,Heizstromkreis Kurzschluss nach Masse   Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

17843   45B3   P1435 Relais fur Sekundarluftpumpe-J299 Kurzschluss nach Masse   Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу



Писец, полный букет


Записан

Bora 1.6 v 16 AZD 2001 - продан
Oktavia A7 Combi 1.4 dsg 2013
Redji
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243


Сергей, Москва, ЮЗАО


« Ответ #9 : 04 Апрель 2008, 19:44:21 »

Бывает и такое (по себе знаю):
неисправно что то одно, а очень умные мозги выдают целую портянку ошибок.
Я таким макаром половину датчиков у себя год назад на новые заменил.

 
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2008, 19:47:08 от Redji » Записан

Bora 1.8T AUM 2001г (на ручке, на тряпке + 4 окна )
Дядь Федор
Клубный юрист
*****

Поблагодарили 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1959


Федор, Набережные Челны.


« Ответ #10 : 04 Апрель 2008, 21:50:23 »

похоже на автомоторную шизофрению
Записан

Mercedes-Benz C-180 2011г.
Volkswagen Touareg GP 3.0 TDI 2009 г.
gigagertz
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1648


г. Москва


« Ответ #11 : 04 Апрель 2008, 23:53:13 »

Мда, согласен, пипец! видимо какой-то жгут перетерся, т.к системы разбросаные
Записан

VW Bora 2.0 APK МКПП 04г.  - продана.
Теперь VW JETTA VI  150 л.с. МКПП
Дядь Федор
Клубный юрист
*****

Поблагодарили 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1959


Федор, Набережные Челны.


« Ответ #12 : 04 Апрель 2008, 23:57:46 »

Мда, согласен, пипец! видимо какой-то жгут перетерся, т.к системы разбросаные

точно! а жгут скорее всего от компутера
Записан

Mercedes-Benz C-180 2011г.
Volkswagen Touareg GP 3.0 TDI 2009 г.
Леко
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1305


Виктор - Кишинёв!


« Ответ #13 : 05 Апрель 2008, 00:35:13 »

а  может  он  просто  движок  помыл!
там    большенство  бьёт  на  массу!
Записан

AEG  2.0 1999г  мкпп   
SergJet
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398


Сергей, МО, г. Сергиев Посад


« Ответ #14 : 07 Апрель 2008, 12:29:07 »

А контакт хороший на АКБ, может там коротит
Записан

VW Jetta GLS 2004, 2.0, АКПП
Жизнь.., она как зебра, ... полоса белая, полоса черная, ... белая, черная, белая, черная и ... жопа.
Страниц: [1] 2 3 ... 24 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!