Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Не заводится
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Июнь 2020, 23:28:54

Войти
179154 Сообщений в 19243 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Не заводится
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 24 Вниз Печать
Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 123974 раз)
gigagertz
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1648


г. Москва


« Ответ #15 : 07 Апрель 2008, 18:48:51 »

А контакт хороший на АКБ, может там коротит
думаю если бы там контакта не было, фиг бы ты стартер прокрутил:)
Записан

VW Bora 2.0 APK МКПП 04г.  - продана.
Теперь VW JETTA VI  150 л.с. МКПП
Vortex


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



« Ответ #16 : 03 Июнь 2008, 00:30:25 »

Добрый вечер!

С утра ехал на работу, одна из улиц по пути была нормально подтоплена ливнем, в общем в конце улицы понял, что залил что-то.. Заглушил- дальше уже не завелся. До дома дотащили на галстуке, с ходу машина не заводилась. Насколько я понял- отказал генератор и последние метров 500 я ехал уже на аккуме.

Каков вердикт? Везти машину на ремонт, может попробовать с ходу завести когда просушится?..

С матчастью не особо дружен, так что не судите строго..

С уважением,
Записан

VW Bora 2,3 AGZ
Koct9H_87
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1909


Сколько бору не корми...


« Ответ #17 : 03 Июнь 2008, 00:41:21 »

Эмм, ну если достала вода до генератора, то мог бы и гидроудар получить, а так может че другое залил, пускай просохнет и тогда попробуй!
Записан

Bora 2.0 APK, МКПП 2002 г.в. кожа, клима. - Была!
Аudi A6 1.8Т AWT, мкпп - Есть!
Дядь Федор
Клубный юрист
*****

Поблагодарили 16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1959


Федор, Набережные Челны.


« Ответ #18 : 03 Июнь 2008, 01:20:37 »

не совсем понимаю, если что-то с генератором, то комп бы сразу выдал отсутствие зарядки, воплей было бы!!! вряд ли это генератор
Записан

Mercedes-Benz C-180 2011г.
Volkswagen Touareg GP 3.0 TDI 2009 г.
Vortex


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



« Ответ #19 : 03 Июнь 2008, 08:21:54 »

У меня борт. комп не работает=) А так- индикатор абс и подушек загорался.. Насчет гидроудара- врядли- медленно ехал, да и не настолько глубоко было..
Записан

VW Bora 2,3 AGZ
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #20 : 03 Июнь 2008, 08:36:59 »

Стартер крутит? Если да и не заводится, смотри ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), послушай включается ли бензанасос при включении зажигания ну и посмотри не залило ли модуль зажигания, может он у тебя тоже низко стоит как и на моем двигле.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
Леонид
Гость
« Ответ #21 : 03 Июнь 2008, 08:49:22 »

Там даже при не рабочем компе есть символ красный аккамулятор, если бы он умер ты бы увидел этот символ, и плюс на хорошем и полностью заряженном аккамуляторе можно легко проехать 200 км.
Записан
Koct9H_87
****

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1909


Сколько бору не корми...


« Ответ #22 : 03 Июнь 2008, 09:14:10 »

Короче, пускай высохнет!
Записан

Bora 2.0 APK, МКПП 2002 г.в. кожа, клима. - Была!
Аudi A6 1.8Т AWT, мкпп - Есть!
Vortex


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



« Ответ #23 : 03 Июнь 2008, 17:20:52 »

Сегодня просушился, пробовал с толкача завести- не арбайтен.

Сразу скажу, когда вчера ехал на аккуме сам с дуру зажигание выключил, потом уже не завелся... Стартер бодро крутил, бензонасос тоже слышно было.

Короче, завтра на галстуке в сервис, если есть еще советы по этим симптомам- велкам..

П.С. Тачка стабильно раз в год сюрпризы преподносит.. В прошлом году сломалась кулиса и рычаг застопорился на 5-й передаче например..  
Записан

VW Bora 2,3 AGZ
Redji
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243


Сергей, Москва, ЮЗАО


« Ответ #24 : 03 Июнь 2008, 17:24:44 »

Сегодня просушился, пробовал с толкача завести- не арбайтен.


залитый штекер за день не высохнет.

попробуй переткнуть все штекера
предварительно пролив их WD40
Записан

Bora 1.8T AUM 2001г (на ручке, на тряпке + 4 окна )
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #25 : 03 Июнь 2008, 17:35:03 »

Проливать не ВД надо а специальным составом для просушки проводов, продается в баллончиках. Смотри разъемы на модуле зажигания и на ДПКВ.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
Redji
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243


Сергей, Москва, ЮЗАО


« Ответ #26 : 04 Июнь 2008, 10:18:04 »

Проливать не ВД надо а специальным составом для просушки проводов, продается в баллончиках. Смотри разъемы на модуле зажигания и на ДПКВ.

Это спорный вопрос.
WDшка не только вытеснит влагу но и смажет а то и очистит контакты от коррозии, жидкость для просушки не имеет стольких положительных качеств как WD40.

Записан

Bora 1.8T AUM 2001г (на ручке, на тряпке + 4 окна )
Андрей
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1443


RAV-4


« Ответ #27 : 04 Июнь 2008, 13:08:00 »

Что то в сторону ушли. У человека машина не заводится а мы освойствах WD разговорились. Я думаю что не генератор, лампа обязательно бы показала. Скорее банально залило катушку (блоки или катушки это у кого как) зажигания или высоковольтные провода. В такой ситуации при нашей погоде суток для просушки с закрытым капотом недостаточно. Есть спец. баллоны для осушения высоковольтных проводов. А проверить можно просто: в темноте открыть капот и попробовать завести машину, пробой в цепях высокого напряжения будут видны сразу. А залить датчик довольно сложно, они достаточно надежно загерметизированы.
Записан
Redji
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243


Сергей, Москва, ЮЗАО


« Ответ #28 : 04 Июнь 2008, 13:24:28 »


Катушка зажигания одна на все 5 горшков, правильно?
Банально, попробовать завестись, выкрутить свечи
мокрые - нет искры - проверить свечи на искрообразование и далее по списку
сухие - проверяй подачу топлива (дополнительно - проверить свечи на искрообразование)

« Последнее редактирование: 04 Июнь 2008, 14:23:43 от Redji » Записан

Bora 1.8T AUM 2001г (на ручке, на тряпке + 4 окна )
Vortex


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



« Ответ #29 : 07 Июнь 2008, 12:29:59 »

В общем, машина так и не призналась что с ней было не так. Зарядил нормально аккум- завелась спокойно.. Может и просушилась с понедельника-то.

На днях съезжу к диагностам, посмотрим что за ошибки.

Записан

VW Bora 2,3 AGZ
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 24 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!