Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Не заводится
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Май 2020, 02:43:49

Войти
179151 Сообщений в 19240 Тем от 22093 Пользователей
Последний пользователь: IsabelBlism
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Не заводится
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 Вниз Печать
Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 123665 раз)
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #330 : 02 Ноябрь 2012, 12:16:09 »

Мне прозвонили все , что  отвечает за искру . Больше ничего не остается как ЭБУ.
Датчик Холла (распредвала) тоже проверен!?
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Игорь74
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202

Бора 2.0 AQY 2000г.мкпп . WV JETA 6 1.6AT


« Ответ #331 : 02 Ноябрь 2012, 12:27:55 »

По ходу да , там прозванивали все.
Записан
Игорь74
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202

Бора 2.0 AQY 2000г.мкпп . WV JETA 6 1.6AT


« Ответ #332 : 04 Ноябрь 2012, 13:13:49 »

Приговорили ЭБУ.
Вобщем сегодня с утра приежал чел с ЭБУ , адаптировал прописал ключи , а искры все нет!  Эвакуировал борю в Wag-servis , как заведут отпишусь че было.
Записан
Игорь74
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202

Бора 2.0 AQY 2000г.мкпп . WV JETA 6 1.6AT


« Ответ #333 : 09 Ноябрь 2012, 23:56:34 »

По ходу да , там прозванивали все.
все да не все! дело было в протертом проводе .
Записан
nikitos_92


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #334 : 21 Июль 2013, 20:32:40 »

привет друзья) случилась такая беда с машинкой.... пару дней назад заметил что плавится провод в панели предохранителей над акб (который 110А). снял блок, акб, почистил клемы, заменил предохранитель ( к сожалению на более меньший 50А), поставил все на место, завелась. провод всё равно плавиться. после чего машина не заводится. электроника работает но стартер не крутится. подскажите что делать...?
Записан
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #335 : 21 Июль 2013, 20:53:33 »

привет друзья) случилась такая беда с машинкой.... пару дней назад заметил что плавится провод в панели предохранителей над акб (который 110А). снял блок, акб, почистил клемы, заменил предохранитель ( к сожалению на более меньший 50А), поставил все на место, завелась. провод всё равно плавиться. после чего машина не заводится. электроника работает но стартер не крутится. подскажите что делать...?
если с нагрузкой все впорядке, то замена провода
« Последнее редактирование: 21 Июль 2013, 20:56:12 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
nikitos_92


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #336 : 21 Июль 2013, 21:34:58 »

а почему тогда стартер не крутится?
Записан
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #337 : 21 Июль 2013, 21:56:42 »

а почему тогда стартер не крутится?
не крутит стартер
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Lelik-bora
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


« Ответ #338 : 10 Август 2013, 16:32:11 »

Доброго времени суток форумчане!!! Прошу помощи советом.
   Вот и меня постигла неудача. После почти 6 лет без проблемного владения WV Bora, мой боевой железный «конь» престал заводится.
Опишу поподробнее. В один прекрасный момент борюсик просто заглох посередине дороги. Я его со второго раза всё же его завел, чтобы отползти с дороги. На панели приборов загорелась лампа ESP (жёлтый треугольник, а в нём кружочек с восклицательным знаком). Обороты поднялись до 1500 и очень нехотя, почти не реагирую на педаль  газа, всё же отполз я на обочину. И всё…Кстати, всё это случилось в дождь.
Далее все мои попытки завести ни к чему не привели. Заводиться борян не хотел. Ремни все целы. Позвонил другу, и оттащили «трупик» в гараж.
   Позже приехал парень занимающийся диагностикой авто. При сканировании ошибок, вот что выдал нам ЭБУ это основные которые, влияют на запуск (другие типа «обрыв обогрева левого зеркала» и тому            подобное не  буду писать):

1.    Блок дроссельной заслонки –J338 не выполнена базовая установка статически (постоянно)
2.   Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки G-187 слишком низкий  уровень сигнала спорадически (время от времени)
3.   Датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий уровень сигнала статически (постоянно)
4.   Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала статически (постоянно)

Вот основное возможно направление копания для восстановления работоспособности.
Уже после проверки ошибок, попробовали завести ещё раз. Снял я воздухан, дабы посмотреть на дроссельную заслонку (далее ДЗ). Стал заводить. Крутил  стартер, крутил,  и вдруг парень пальцем приоткрыл немного ДЗ и мотор немного  схватил. Можно сказать даже завёлся, но как-то медленно он крутился. Тахометр не работал  и через  секунд 20-30 начал ругаться бортовой компьютер.  Включил большую надпись STOP, какой-то текст на немецком и включил красную маслёнку. Я примерно понимаю, чем это вызвано. Вероятнее всего обороты двигателя малы, и масло не достигает нужного давления. Уровень масла в норме.             
Так вот, у меня возник основной вопрос.  Если с ДЗ и педалью всё понятно (я знаю где они, как их снять и   т.д.), то с пунктом 4 (датчик числа оборотов двигателя) есть небольшая проблема. Я не могу понять,  где он находится (кто что говорит) или хотя бы как он выглядит на моем двигателе. Тип двигателя AUS.
Вот написал много букв. В надежде, что посоветуете кое-чего полезного, для восстановления работоспособности.
Буду благодарен за любую информацию.
Записан

VW Bora 1,6 16 V, AUS 2000 г., Comfortline. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, НО ПРОДАНА

Жизнь - ИГРА! Сюжет хреновый, но графика - Супер!
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #339 : 10 Август 2013, 16:43:52 »

1.    Блок дроссельной заслонки –J338 не выполнена базовая установка статически (постоянно)
2.   Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки G-187 слишком низкий  уровень сигнала спорадически (время от времени)
3.   Датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий уровень сигнала статически (постоянно)
4.   Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала статически (постоянно)
Коды ошибок в студию!
Очень похоже на неисправный датчик оборотов коленвала. Без кодов ошибок сложно что-то посоветовать конкретно.
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Lelik-bora
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


« Ответ #340 : 10 Август 2013, 18:16:44 »

Коды ошибок в студию!
Очень похоже на неисправный датчик оборотов коленвала. Без кодов ошибок сложно что-то посоветовать конкретно.
Сорри, надо было сразу их напечатать
1. код Р1581
2. код Р1543
3. код Р1630
4. код Р0322
нумерация пунктов соответствует
« Последнее редактирование: 10 Август 2013, 18:43:12 от Lelik-bora » Записан

VW Bora 1,6 16 V, AUS 2000 г., Comfortline. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, НО ПРОДАНА

Жизнь - ИГРА! Сюжет хреновый, но графика - Супер!
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #341 : 10 Август 2013, 18:52:28 »

16706/P0322/000802 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
Датчик коленвала на замену, либо в разъем вода/грязь попала
Датчик оборотов двигателя (коленвала)
Датчик коленвала на AVU 1.6 AT фотоотчет по замене
« Последнее редактирование: 10 Август 2013, 19:08:41 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Lelik-bora
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


« Ответ #342 : 10 Август 2013, 19:24:21 »

спасибо за ссылки. В фотоотчёте двигатель с одним распределительным валом. Я сегодня под машиной полдня провёл, но похожего на фотках крепления не видел пока  dash2 dash2. Может есть владельцы машин с двиглом AUS. Ткните носом в этот датчик на моём двигле. Пошёл опять в гараж..
Записан

VW Bora 1,6 16 V, AUS 2000 г., Comfortline. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, НО ПРОДАНА

Жизнь - ИГРА! Сюжет хреновый, но графика - Супер!
Lelik-bora
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


« Ответ #343 : 11 Август 2013, 12:45:18 »

Нашел   на двигателе два проводка каких-то со стороны лобового стекла. Один подходит к какому-то датчику на блоке цилиндров (на датчик коленвала не похож по внешнему виду), а второй провод уходит в коробку передач shok. Вот я теперь в раздумьях и испуге, а не датчик ли коленвала у меня под КПП  suicide??
Записан

VW Bora 1,6 16 V, AUS 2000 г., Comfortline. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, НО ПРОДАНА

Жизнь - ИГРА! Сюжет хреновый, но графика - Супер!
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #344 : 11 Август 2013, 13:01:22 »

ELSA:
Чтобы добраться до ДПКВ на AUS надо снять впускной
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!