VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16 Сентябрь 2019, 04:55:45

Войти
170428 Сообщений в 11392 Тем от 38765 Пользователей
Последний пользователь: ritaVaf
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель
| | |-+  Моторные масла.
| | | |-+  замена масла в двигателе
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5 Вниз Печать
Автор Тема: замена масла в двигателе  (Прочитано 39756 раз)
Deneg78
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 942

Лучше в пол-шестого дома, чем в шесть на кладбище!


« Ответ #45 : 13 Май 2009, 13:40:46 »

Если начала пропускать, то можно мне кажется применив грубую силу её извлечь, я бы даже сказал вырвать, максимально попадете на снятие поддона и последующую вклейку пробки намертво. Далее если нет денег на поддон, можно сливную пробку обмотать специальной лентой и завинтить на место. Пропускать не будет, но при выкручивании могут возникнуть проблемы. Вообщем глаза боятся - руки делают
Вот как раз при выкручивании они и возникли.. Улыбка
Записан

Bora 1.6 AKL
Питер.
ArcherSpb


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Jetta 1.8T AWP Мкп


« Ответ #46 : 04 Август 2009, 23:44:52 »

хотелось бы уточнить,при замене масла в  маслянный фильтр стоит масло заливать?  В автосервисе мне масло меняли, но в фильтр не заливали.. я тогда еще очень удивился)) я конечно поинтересовался  и он сказал ,что не нужно, так как может получиться воздушная пробка ,тогда запорется движок))
отпишитесь кто-нибудь ,плиз)
Записан
И
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177


Игорь Мос.Обл. Пушкино


« Ответ #47 : 05 Август 2009, 10:51:26 »

хотелось бы уточнить,при замене масла в  маслянный фильтр стоит масло заливать?  В автосервисе мне масло меняли, но в фильтр не заливали.. я тогда еще очень удивился)) я конечно поинтересовался  и он сказал ,что не нужно, так как может получиться воздушная пробка ,тогда запорется движок))
отпишитесь кто-нибудь ,плиз)


После капиталки- разборки двигателя НУЖНО наливать масло в фильтр... при простой замене масла всё равно можно наливать можно неналивать...через фильтр масло прокачивается пару секунд... Когда разбираешь мотор он "высыхает" и эти пара секунд без масла ему непонраву...при замене же (за 5-10 мин ) все поверхности остаются со слоем масла и эти пару секунд не критичны ...
Записан

1,6 AKL мех.
ArcherSpb


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


Jetta 1.8T AWP Мкп


« Ответ #48 : 05 Август 2009, 12:48:23 »

все по полочкам разложили)) спасибо большое))
Записан
Romeo1999


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #49 : 14 Октябрь 2010, 14:58:13 »

Народ подскажите пожалуйста,мне в Boru масло перелили примерно на 1-1,5см выше зоны А,т.е выше отметки max,это плохо?или можно ездить?
Записан
BORец
Гость
« Ответ #50 : 14 Октябрь 2010, 15:27:47 »

Народ подскажите пожалуйста,мне в Boru масло перелили примерно на 1-1,5см выше зоны А,т.е выше отметки max,это плохо?или можно ездить?
По мануалу перелив масла выше нормы грозит выходу из строя катализатора. Я откачивал излишки при помощи ПВХ трубки, по диаметру пролезающей через горловину щупа уровня масла, надев на медицинский шприц. По возможности взять кубов на 20, а то заморачиваешься вставлять-вынимать трубку Улыбка
Записан
jurma
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1032


ATN 1.6 16 2000 соликамск


« Ответ #51 : 14 Октябрь 2010, 16:41:04 »

еще засрет систему вентиляции картера и заслонку в дросселе
Записан
Caид
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168


Кемерово


« Ответ #52 : 29 Ноябрь 2010, 13:22:32 »

а чем лучше фильтр оригинальный за 400 от неориг за 200? грязь ловит лучше? или все это понты?
Записан

Jetta VI 1.4 (122) МКПП
Pashec
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 446


Павел.Москва/ЮЗАО.


« Ответ #53 : 29 Ноябрь 2010, 13:28:55 »

а чем лучше фильтр оригинальный за 400 от неориг за 200? грязь ловит лучше? или все это понты?

если берешь кнехт то оригинал от неоригинала отличается 100% входным контролем качества на заводе VW для фильтра, у производителя выходной контроль качества несколько ниже - короч для фильтра именно понты Улыбка
Записан

нас невозможно сбить с пути...
Bora 2.0 APK МКПП 2002 г.
SKODA OСTAVIA A7 1.8TSI MKПП

yTEHOK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945


Андрей "VW Das Auto!"


« Ответ #54 : 03 Февраль 2011, 22:34:41 »

После капиталки- разборки двигателя НУЖНО наливать масло в фильтр... при простой замене масла всё равно можно наливать можно неналивать...через фильтр масло прокачивается пару секунд... Когда разбираешь мотор он "высыхает" и эти пара секунд без масла ему непонраву...при замене же (за 5-10 мин ) все поверхности остаются со слоем масла и эти пару секунд не критичны ...
вот и не соглашусь..... была у меня когдато классика.... перебрал мотор все сделал супер залил масло в НОВЫЙ ФИЛЬТР завожу а давления ХРЕН.. представляете да??? машина только после расточки.... глушу завожу.. хрен нет давления... задираю морду снимаю поддон снимаю масляный насос вставляю новый собираю завожу НЕТ ДАВЛЕНИЯ!!! пипец думаю хана моторчегу расточили хренова.... открычиваю фильтр кручу стартером, из масляного канала льется масло все ок.. накручиваю фильтр завожу ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ!!!! с тех пор больше в фильтр масло не лью. за 2 секунды на холостых мотору ничего не будет а воздуху через фильт выйти проще чем маслу каторый будет прогоняться воздухом при запуске.
Записан

Москва.Bora 1.6 16v 2002г vagsport ПРОДАНА=(
Nissan Teana 2007г 2.3 v6 173 свинина и доска=)
frolzap


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #55 : 05 Март 2013, 15:45:47 »

Сегодня стал отъезжать  с места парковки,смотрю,на снегу,две капли(?). Подошел,понюхал-масло(!). Посмотрел днём под двигатель, пробка потекла, взял вороток и подтянул не сильно dash2 короче ощущение что сорвал. Только у меня там болт  на 19 вкручен, а не  гайка под шестигранник. Откручиваю-выходит,закручиваю-входит но не затягивается....вот теория такая у меня: может её заколхозить на сантехнический лён или фум-ленту да и менять масло через верх? Подскажите мне. Думаю что за 500 рублей мне никто не нарежет резьбу и гайку подбирать не станет,на улице мороз, гаража нет,  с $ пробл...
Записан

Jetta /2002/ 1.8/ 180/ АКПП
belyak
*****

Поблагодарили 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2004


Москва. Максим.


« Ответ #56 : 05 Март 2013, 23:15:18 »

Сегодня стал отъезжать  с места парковки,смотрю,на снегу,две капли(?). Подошел,понюхал-масло(!). Посмотрел днём под двигатель, пробка потекла, взял вороток и подтянул не сильно dash2 короче ощущение что сорвал. Только у меня там болт  на 19 вкручен, а не  гайка под шестигранник. Откручиваю-выходит,закручиваю-входит но не затягивается....вот теория такая у меня: может её заколхозить на сантехнический лён или фум-ленту да и менять масло через верх? Подскажите мне. Думаю что за 500 рублей мне никто не нарежет резьбу и гайку подбирать не станет,на улице мороз, гаража нет,  с $ пробл...

Изучаем  Сорвалась резьба в поддоне картера, что делать?
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 06:57:26 от Dron » Записан
Bora_2001_Андрей


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #57 : 06 Март 2013, 20:52:41 »

Доброе все время суток!  beer Ребята прошу принять меня в Ваш клуб в свзяи с покупкой VW Bora-2.0 бен. 2001 Смеющийся
И тут же у меня возник к Вам вопрос, подскажите пожалуйста!
Решил поменять сразу ролики, ремни, фильтра и масло, и вот чувствую меня начинают наеб....... Масло купил а вот какое залито не знаю, А ПРОДАВЕЦ УБЕЖДАЕТ МЕНЯ ЧТО  ПРОМЫВКИ не надо! меняй фильтр, заливай и все будет норм! Парни подскажите как поступить!
Записан

Андрей-Kiev
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #58 : 06 Март 2013, 21:30:09 »

Доброе все время суток!  beer Ребята прошу принять меня в Ваш клуб в свзяи с покупкой VW Bora-2.0 бен. 2001 Смеющийся
И тут же у меня возник к Вам вопрос, подскажите пожалуйста!
Решил поменять сразу ролики, ремни, фильтра и масло, и вот чувствую меня начинают наеб....... Масло купил а вот какое залито не знаю, А ПРОДАВЕЦ УБЕЖДАЕТ МЕНЯ ЧТО  ПРОМЫВКИ не надо! меняй фильтр, заливай и все будет норм! Парни подскажите как поступить!
Вообще, существуют масла-промыки и "пятиминутки". Я только один раз пользовался "пятиминуткой". Если машинка не новая и неизвестно, как за ней ухаживали, то промывать не советуют - есть риск смыть отложения и они могут забить какой-нибудь канал. Я бы посоветовал так: сливаем-откачиваем старое масло и заливаем хорошую (!) синтетику в надежном сервисе. Хорошее масло само постепенно будет очищать двигло от всякой пакости.
З.Ы. Недавно сменил масло (было BP Visco 5000) на Shell Helix Ultra 5w40. Очень понравилось, мотор его меньше ест. Если вообще ест Смеющийся
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
Bora_2001_Андрей


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #59 : 08 Март 2013, 16:06:04 »

Спасибо большое за совет!! так мне парень сказал тоже самое когда мосло покупал, сказал что лучше не промывать а если потемнеет масло новое, значит чистит норм. все будет!!! еще раз спасибо!!!! beer
Записан

Андрей-Kiev
Страниц: 1 2 3 [4] 5 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!