VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16 Сентябрь 2019, 03:59:09

Войти
170428 Сообщений в 11392 Тем от 38762 Пользователей
Последний пользователь: Marianacymmeft
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель
| | |-+  Моторные масла.
| | | |-+  замена масла в двигателе
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] Вниз Печать
Автор Тема: замена масла в двигателе  (Прочитано 39755 раз)
otecs


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


Санкт-Петербург Автово


« Ответ #60 : 27 Август 2013, 09:00:24 »

Кто подскажет диаметр (внутренний) медной шайбы под пробку?
Записан

Jetta 2.0 AVH мкпп 2001
Jetta 1.6 RF    мкпп 1988
Lokky87
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115


Артём


« Ответ #61 : 27 Август 2013, 09:15:03 »

Пробка-болт там на 14. Кольцо, мб 15?
Записан

1.8т AGU 2000 г.в., мкпп
otecs


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


Санкт-Петербург Автово


« Ответ #62 : 27 Август 2013, 09:29:36 »

Чуть выше писали, что там под 19-й ключ?? Еще есть сведенья?
Записан

Jetta 2.0 AVH мкпп 2001
Jetta 1.6 RF    мкпп 1988
Lokky87
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115


Артём


« Ответ #63 : 27 Август 2013, 10:43:28 »

Я не про головку болта, а про его диаметр где резьба. М14 болт. А вообще вот номер болта с кольцом N 908 132 01
« Последнее редактирование: 27 Август 2013, 10:47:13 от Lokky87 » Записан

1.8т AGU 2000 г.в., мкпп
otecs


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86


Санкт-Петербург Автово


« Ответ #64 : 27 Август 2013, 10:48:16 »

Понял теперь. спасибо, поеду в метизы.
Записан

Jetta 2.0 AVH мкпп 2001
Jetta 1.6 RF    мкпп 1988
N-key
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #65 : 16 Октябрь 2013, 17:38:48 »

Друзья, сегодня при замене масла, мне сказали, что необходимо менять масло-сливную пробку, притом каждый раз при замене масла, так как она одноразовая. Многие любят ее под затянуть, тем самым увеличивая риск сорвать резьбу в поддоне.
Масло я менял уже несколько раз, за три года эксплуатации, но ни разу с таким не сталкивался.
Кто что знает об этом? И не навязывание ли это услуги?  псих
Записан
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2640


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #66 : 16 Октябрь 2013, 18:14:41 »

Друзья, сегодня при замене масла, мне сказали, что необходимо менять масло-сливную пробку, притом каждый раз при замене масла, так как она одноразовая. Многие любят ее под затянуть, тем самым увеличивая риск сорвать резьбу в поддоне.
Масло я менял уже несколько раз, за три года эксплуатации, но ни разу с таким не сталкивался.
Кто что знает об этом? И не навязывание ли это услуги?  псих
При каждой замене масла рекомендуется менять шайбу на этой пробке. Просто так шайбу с болта не снимешь (внутренний диаметр шайбы меньше наружного диаметра резьбы болта). Да и стОит этот болт с шайбой 20...40р
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 18:19:18 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
N-key
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 129


« Ответ #67 : 17 Октябрь 2013, 00:13:59 »

При каждой замене масла рекомендуется менять шайбу на этой пробке. Просто так шайбу с болта не снимешь (внутренний диаметр шайбы меньше наружного диаметра резьбы болта). Да и стОит этот болт с шайбой 20...40р

Спасибо)) Мне примерно тоже самое и сказали)) Да, стоит она совсем не дорого!
Просто раньше не сталкивался с этим)
Записан
BOROVIK


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #68 : 30 Сентябрь 2014, 22:21:49 »

Ну вообще, если по уму, то при каждой замене масла нужно менять медную шайбочку, которая на маслосливной пробке.
Если шайбочка снимается,её можно просто отжеч.Нагреть до красна,но не расплавить и в воду,она снова будет как новая т.е. мягкая.
Записан
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 660



« Ответ #69 : 01 Октябрь 2014, 11:21:23 »

Как-то заказывал про запас я эту пробку с кольцом. Посмотрел по экзисту -  в заказе N 908 132 02.
Тут писалось, что номер  N 908 132 01. Чем они отличаются, кто скажет?
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
NiKiToS-Grodno


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #70 : 01 Декабрь 2014, 00:50:20 »

подскажите, стоит ли при замене масла производить промывку всей системы? а так же при смене одной марки масла на другую? спасибо.
Записан

Volkswagen Bora 2.0, AQY, МКПП, 2000 г.в.
belyak
*****

Поблагодарили 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2004


Москва. Максим.


« Ответ #71 : 01 Декабрь 2014, 13:42:52 »

подскажите, стоит ли при замене масла производить промывку всей системы? а так же при смене одной марки масла на другую? спасибо.
Рекомендуется пользоваться промывкой!
Записан
WilburLeafe
*

Поблагодарили 0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 145



WWW
« Ответ #72 : 03 Апрель 2019, 04:05:33 »

Мне при замене масла представитель ОД спрашивает, зачем вы 5 л. масла берете ведь надо 3 л. Взяли бы на розлив 3 л. НАШЕГО. Я ему сказал, что Вы меня очень удивляете.

Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!