Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Сильно троит двигатель + мигает Check Engine
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Декабрь 2021, 12:27:54

Войти
182477 Сообщений в 13499 Тем от 22607 Пользователей
Последний пользователь: NatalkaTup
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Сильно троит двигатель + мигает Check Engine
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 7 Вниз Печать
Автор Тема: Сильно троит двигатель + мигает Check Engine  (Прочитано 61633 раз)
Денис
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Jetta - это девушка


« : 09 Июль 2007, 11:54:26 »

Друзья,
На выходных столкнулся вот с какой проблемкой:
Ехали в дом отдыха. Не отследил за уровнем топлива. Прямо перед котеджем кончился бензин. Ни чего не прокручивая, остановился. Съездили с товарищем на его машине за бензином с канистрой. Приехали, залили, завел, доехал до места. На следующий день уезжаем оттуда - проехал около 50 км (залил полный бак на неизвестной мне заправке) - все в норме. Уже в Москве, почувствовал, что машина резко стала ехать не так как обычно: периодически то горит то мигает лампочка Check Engine, двигатель сильно троит (чуть ли не детонирует), очень плохо развивает мощность, но едет. Скидывал клейму с АКБ - не помогло. Причем, при резком нажатии на педаль акселератора машина даже передернулась один раз и вроде как стукнула (может показалось). Сегодня с утра завел, поехал - сначала нормально вроде, позже, снова немного троит. Какие у кого мнения?
Мне показалось, либо это бензонасос глотнул воздуха и поддох (хотя тогда бы он и не работал вообще ИМХО), либо бензин оч.плохой залил. Надеюсь на лучшее. Может кто-нить сталкивался, либо знает, что может это быть?
Записан

Jetta 2000г.в. 2.0A кожа-рожа-все дела:)
mamontenok


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


VW BORA 1.6 AKL


« Ответ #1 : 09 Июль 2007, 12:10:02 »

по моему лучше начать с малого....слить бадягу....и залить нормального бензинчика....литров 5....чтоб в случае чего много опять не сливать
Записан

Ромка на Борьке :-))
Денис
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Jetta - это девушка


« Ответ #2 : 09 Июль 2007, 12:10:35 »

Вот теперь и думаю, на какую диагностику ехать?
Записан

Jetta 2000г.в. 2.0A кожа-рожа-все дела:)
Леонид
Гость
« Ответ #3 : 09 Июль 2007, 12:15:48 »

Лей нормальный бензин!
Записан
Андрей
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1443


RAV-4


« Ответ #4 : 09 Июль 2007, 12:25:55 »

Не стоит ездить до пустого бака. Вся грязь попадает в систему, никакой фильтр не спасает. Могу посоветовать слить дрянь из бака и поменять топливный фильтр, расходы небольшие а смысл в этом полюбому есть.
Лично я никогда бензина меньше четверти бака не оставляю. Даже в Тазике при небольшом кол-ве бензина при поворотах или резких ускорениях машина глохла. Работа бензонасоса насухую - это его смерть.
Записан
Денис
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Jetta - это девушка


« Ответ #5 : 09 Июль 2007, 12:28:30 »

Не стоит ездить до пустого бака. Вся грязь попадает в систему, никакой фильтр не спасает. Могу посоветовать слить дрянь из бака и поменять топливный фильтр, расходы небольшие а смысл в этом полюбому есть.
Лично я никогда бензина меньше четверти бака не оставляю. Даже в Тазике при небольшом кол-ве бензина при поворотах или резких ускорениях машина глохла. Работа бензонасоса насухую - это его смерть.
Думаю вы правы. Поеду к знакомому механику. С ним и сольем. А то сам не справлюсь - шланг нужен и клапан открыть. Меня очень испугал стук и равки. Но, думаю, все будет ок. Иначе, если бы было дело в движке - он бы встал ИМХО.
Записан

Jetta 2000г.в. 2.0A кожа-рожа-все дела:)
Inexorable
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Больная голова рукам покоя не дает


« Ответ #6 : 09 Июль 2007, 14:39:11 »

Это нормальное явление - непонятный бензин, может еще из бака грязь попала и забила инжектор, выходы следующие
1. Самый простой: залить присадку в бак (типо промывки) - но не очень поможет.
2. Слить бензин, поменять топливный фильтр, прочистить инжектор, прочистить бак, залить нормального и радоваться жизни, при возможности более такого не допускать.
Записан

Bora 1,6AEH, 1999 - была. B5+ - есть
Леонид
Гость
« Ответ #7 : 10 Июль 2007, 11:29:12 »

Да нет на прогар клапана не похоже, а вот на плохой бензин очень!
Записан
Денис
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Jetta - это девушка


« Ответ #8 : 10 Июль 2007, 13:10:55 »

  Сегодня съездил к знакомому механику. Открыли капот, а там - щелк........щелк.......щелк...... (через небольшой промежуток времени) - и как я раньше не услышал?!)))
Вобщем конец высоковольтным проводам, а как следствие, скорее всего и комутатору. Возможно и катушке. Было предложено закупиться проводами и свечами, и дальше смотреть после замены. За работу (провода+свечи) около 300 р.)))))
Компьютер показал сбой в зажигании (вроде так). Что думаете? Правильно ли это?
Записан

Jetta 2000г.в. 2.0A кожа-рожа-все дела:)
Андрей
****

Поблагодарили 3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1443


RAV-4


« Ответ #9 : 10 Июль 2007, 13:15:31 »

У меня на холостых всегда щелкает. Токо это "черный ящик" под капотом над правым колесом, насколько я знаю это уловитель паров бензина, адсорбер какой то он у меня и щелкает.
Ну а провода со свечами поменять никогда лишним не будет, только цена какая то смешная.
Записан
Ромчик
****

Поблагодарили 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335


Экс Ленинград


« Ответ #10 : 10 Июль 2007, 13:19:20 »

 А что за катушка и коммутатор? У меня кроме модуля зажигания ничего нету.
Записан

VW Jetta, Laguna 3 Estate.
Леонид
Гость
« Ответ #11 : 10 Июль 2007, 13:25:27 »

Щелкает действительно клапан абсорбера, это нормально в полне!
Записан
Денис
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Jetta - это девушка


« Ответ #12 : 10 Июль 2007, 13:34:39 »

Щелчок прям электрический, а не глухой, и щелкает около двигателя, а не сбоку где-то. Ночью открою капот и посмотрю - искру сразу будет видно;)
Записан

Jetta 2000г.в. 2.0A кожа-рожа-все дела:)
Леонид
Гость
« Ответ #13 : 10 Июль 2007, 13:36:30 »

да это верно!
Записан
Денис
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Jetta - это девушка


« Ответ #14 : 11 Июль 2007, 10:58:00 »

Все четко просматривается: открыл капот ночью - а там, в области, где все высоковольтные провода втыкаются в такую штуку (подозреваю, что это камутатор и катушка зажигания) - там просматривается периодическая синяя искра.
Интересно, а можно ли пока что как-нить самому изолировать этот провод, который пробивает? И насколько вероятно теперь, что и трансформатор у меня полетел?
Записан

Jetta 2000г.в. 2.0A кожа-рожа-все дела:)
Страниц: [1] 2 3 ... 7 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!