Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Сильно троит двигатель + мигает Check Engine
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Январь 2022, 20:30:27

Войти
182477 Сообщений в 13499 Тем от 22607 Пользователей
Последний пользователь: NatalkaTup
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Сильно троит двигатель + мигает Check Engine
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7 Вниз Печать
Автор Тема: Сильно троит двигатель + мигает Check Engine  (Прочитано 62494 раз)
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2639


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #30 : 18 Ноябрь 2010, 19:20:25 »

!!!Сегодня званил в екзист сказали что моя катушка зажигания стоит 7 к(Jetta 2.0 двиг. AVH) разве она не идет по одной к каждому цилиндру??? kez_12 kez_12 kez_12
Катушка зажигания на AVH -  это единый блок, состоящий из 4 катушек: 06A 905 097
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Alberto


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58


"Пилите, Шура, пилите, они золотые!"


« Ответ #31 : 18 Ноябрь 2010, 20:58:34 »

"твою медь"((( 7к оригинал...не оригинал 5к Beru ни кто не ставил??? dash2
Записан
BORец
Гость
« Ответ #32 : 19 Ноябрь 2010, 09:09:03 »

да если не трудно ,а скока по деньгам за модуль отдавал?
Итак, родные стояли с индексом 036905 100В, покупные 036905 715F. Именно на F и надо обращать внимание при покупке, ещё можно E. Пока отходили 22 тыс без проблем, хотя остальные две до сих пор родные. Всё подумываю,не прикупить ли 2 в запас,вдруг чего в дороге..........тьфу-тьфу
Записан
Alberto


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58


"Пилите, Шура, пилите, они золотые!"


« Ответ #33 : 19 Ноябрь 2010, 10:13:06 »

спасибо но у меня 2.0 AVH над брать единым блоком to_take_umbrage
Записан
LEONIDUS


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #34 : 13 Ноябрь 2011, 18:59:23 »

Извенение за новую тему . Дв. 2 л AVH. Нужен грамотный ответ. Вдруг загорелся мигающий чек.(раньше если загорался горел постояно). Работа двигателя на 3 целиндрах. (вибрация) . Вопрос : на комп диагностики можно ли отдиференцировать неисправность в свечах, В.В проводах , катушке или покажет без локализации.   .
Записан
LEONIDUS


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 50


« Ответ #35 : 13 Ноябрь 2011, 19:53:46 »

Вроде понятно написал. JETTA 2001 г 2 л. Ехал , вдруг появилась вибрация, чек. Сам поставил приговор -работуют 3 целиндра. Вопрос в том что сервисмены раскручивают на деньги. И хотелось бы зна ть на ошибках есть ли  различие в поиске причины отключение целиндра: свечи, В.В проврда, катушка.
Записан
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2639


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #36 : 14 Ноябрь 2011, 11:42:52 »

Мигающий Check Engine означает, что неисправности двигателя или системы зажигания могут вызвать необратимые процессы в катализаторе, приводящие к его(катализатора) разрушению.
Ошибка будет: пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика не локализует неисправность.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2011, 11:55:00 от Dron » Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
madpilot57rus
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



WWW
« Ответ #37 : 04 Февраль 2012, 00:58:19 »

Что могло случиться подскажите!?
Картина такая - ехал и на ходу заморгал чек и машину стало трясти от сильной вибрации при попытке разгона... сбрасывая газ и держа скорость в районе 60 вроде как обычео себя ведет, но уже ПОСТОЯННО горит чек, пытаешься разогнать, навалив газу, чек начинает моргать и машину начинает трясти... ((
Решил, что в катушках дело, но на заведенной машине стал проверять, путем отсоединения поочередно всех катушек, движок менял свою работу на каждой, при ее отсоиденении, из чего следует, что они вроде все работают...
Еще на холостых были провалы, точнее какие-то рывки, когда авто стояло в режиме ПАРКИНГ, то она периодически как-будто пыталась дернуться вперед, это и было похоже на рывок... но сегодня, пока разбирался с катушками, работала без этих рывков...
Помогите!!! mebiro_01
Записан

Jetta 1,8T 180Hp AWP 2001 АКПП Tiptronic (EYP)
   Я на Drive2
belyak
*****

Поблагодарили 15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2003


Москва. Максим.


« Ответ #38 : 04 Февраль 2012, 02:18:11 »

Я уже задавал этот вопрос в подобной теме:
Что могло случиться подскажите!?
Картина такая - ехал и на ходу заморгал чек и машину стало трясти от сильной вибрации при попытке разгона... сбрасывая газ и держа скорость в районе 60 вроде как обычео себя ведет, но уже ПОСТОЯННО горит чек, пытаешься разогнать, навалив газу, чек начинает моргать и машину начинает трясти... ((
Решил, что в катушках дело, но на заведенной машине стал проверять, путем отсоединения поочередно всех катушек, движок менял свою работу на каждой, при ее отсоиденении, из чего следует, что они вроде все работают...
Еще на холостых были провалы, точнее какие-то рывки, когда авто стояло в режиме ПАРКИНГ, то она периодически как-будто пыталась дернуться вперед, это и было похоже на рывок... но сегодня, пока разбирался с катушками, работала без этих рывков...
Помогите!!!
 mebiro_01
Ошибки читал?
Записан
zhukov_78
**

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472

Лен. обл. г.Всеволожск м-н Южный


« Ответ #39 : 04 Февраль 2012, 08:28:58 »

К бабке - гадалке не ходи, сгорела катушка, ОДНА, все, что надо сделать, это выяснить какая и заменить ее.
+100
найти сгоревшую очень просто. сдергивай разъем с катушек по одной на заведенном двигле, на сгоревшей работа двигателя не изменится
Записан

VW POLO sedan 1.6 105л.с. 2012г.в. АКПП - машина для ленивых
VW JETTA 1.8T 150л.с. AWW 2001г.в. МКПП (пузотер продан)
madpilot57rus
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



WWW
« Ответ #40 : 04 Февраль 2012, 09:09:29 »

+100
найти сгоревшую очень просто. сдергивай разъем с катушек по одной на заведенном двигле, на сгоревшей работа двигателя не изменится
Так в том то и дело, что работа меняется на всех!!!((
Записан

Jetta 1,8T 180Hp AWP 2001 АКПП Tiptronic (EYP)
   Я на Drive2
madpilot57rus
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



WWW
« Ответ #41 : 04 Февраль 2012, 09:11:25 »

Ошибки читал?
Не, ошибки еще не успел прочитать...
Записан

Jetta 1,8T 180Hp AWP 2001 АКПП Tiptronic (EYP)
   Я на Drive2
madpilot57rus
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



WWW
« Ответ #42 : 04 Февраль 2012, 16:20:14 »

на холостых ее не пробивает, даже если до отсчечки нажмешь, а вот в движении при нажатии на педаль газа сильнее средне-обычного мигает чек и машину колбасит. у тебя сгорела катушка однозначно!
хочется верить 
так как же ее выявить то?
Записан

Jetta 1,8T 180Hp AWP 2001 АКПП Tiptronic (EYP)
   Я на Drive2
madpilot57rus
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



WWW
« Ответ #43 : 04 Февраль 2012, 17:07:57 »

шнурком, он покажет на каком цилиндре пропуски. чтобы удостовериться, что это катушка на 100 и 1%, надо переставить ее в другой цилиндр и если ошибка перескочила на него - бежать в магазин и брать оригинальную катушку с буквой R на конце.

Советую ездить поменьше, в цилиндре с плохой катушкой половина бенза летит в выхлоп и это безвозвратно разрушает катализатор.
вот ошибки... по-моему жопа какая-то  mebiro_01

17535 -  Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
            P1127 - 35-10 -  - - Спорадическая
17705 -  Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
            P1297 - 35-00 -  -
17545 -  Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
            P1137 - 35-00 -  -
16684 -  Обнаружен пропуск воспламенения
            P0300 - 35-00 -  -
16685 -  Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
            P0301 - 35-00 -  -
16687 -  Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
            P0303 - 35-10 -  - - Спорадическая
16688 -  Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
            P0304 - 35-10 -  - - Спорадическая
16686 -  Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
            P0302 - 35-10 -  - - Спорадическая
16804 -  Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
            P0420 - 35-10 -  - - Спорадическая
17763 -  Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
            P1355 - 35-10 -  - - Спорадическая
17766 -  Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
            P1358 - 35-10 -  - - Спорадическая
17772 -  Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
            P1364 - 35-10 -  - - Спорадическая
17769 -  Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
            P1361 - 35-10 -  - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
что можете сказать по этому поводу??? dash2
Записан

Jetta 1,8T 180Hp AWP 2001 АКПП Tiptronic (EYP)
   Я на Drive2
madpilot57rus
*

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191



WWW
« Ответ #44 : 04 Февраль 2012, 17:10:08 »

шнурком, он покажет на каком цилиндре пропуски. чтобы удостовериться, что это катушка на 100 и 1%, надо переставить ее в другой цилиндр и если ошибка перескочила на него - бежать в магазин и брать оригинальную катушку с буквой R на конце.

Советую ездить поменьше, в цилиндре с плохой катушкой половина бенза летит в выхлоп и это безвозвратно разрушает катализатор.
а нафига он нужен этот катализатор? от него же наверняка можно как-то избавиться???
Записан

Jetta 1,8T 180Hp AWP 2001 АКПП Tiptronic (EYP)
   Я на Drive2
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7 Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!