Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u57327/bora-jetta.ru/www/smf/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Сильно троит двигатель + мигает Check Engine
VW Bora - Jetta Club
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Декабрь 2021, 12:37:51

Войти
182477 Сообщений в 13499 Тем от 22607 Пользователей
Последний пользователь: NatalkaTup
*Главная Галерея Новости
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  VW Bora - Jetta Club
|-+  Обмен опытом
| |-+  Двигатель (Модератор: jurma)
| | |-+  Сильно троит двигатель + мигает Check Engine
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 5 6 [7] Вниз Печать
Автор Тема: Сильно троит двигатель + мигает Check Engine  (Прочитано 61634 раз)
fps_hunter


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



« Ответ #90 : 29 Апрель 2014, 22:11:49 »

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. На холодную когда заводится двигатель обороты подскакивают до 1400, при снижении постепенно двигатель начинает захлебываться, но не глохнет... Минут через 5 обороты опускаются до нормы и "захлебывание" проходит, затем в движении выскакивает "Check". Считал ошибки, вот такой набор:
версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 032 HF
  Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT     G   0005
               Кодирование: 07550
                  Код Сервиса: WSC 00066
Доп. информация: 3VWSE69MX2M056589     VWZ7Z0A3957060
5 Найдены неисправности:
16684 -  Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-10 -  - - Спорадическая
16685 -  Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
        P0301 - 35-10 -  - - Спорадическая
16687 -  Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
        P0303 - 35-10 -  - - Спорадическая
16686 -  Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
        P0302 - 35-10 -  - - Спорадическая
16795 -  Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
        P0411 - 35-00 -  -

Номер Контроллера: 09A 927 750 T 
  Компонент и/или версия: AG5 Getriebe 09A   0162
               Кодирование:
                  Код Сервиса:
1 Неисправности:
00526 -  Выключатель стоп-сигнала-F
        28-10 -  к.з. на плюс - Спорадическая

Подскажите. в чем может быть дело.
Записан

VW JETTA 2001, АКПП, 1,8Т
DoinK
***

Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658



« Ответ #91 : 30 Апрель 2014, 10:32:43 »

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. На холодную когда заводится двигатель обороты подскакивают до 1400, при снижении постепенно двигатель начинает захлебываться, но не глохнет... Минут через 5 обороты опускаются до нормы и "захлебывание" проходит, затем в движении выскакивает "Check". Считал ошибки, вот такой набор:
версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 032 HF
  Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT     G   0005
               Кодирование: 07550
                  Код Сервиса: WSC 00066
Доп. информация: 3VWSE69MX2M056589     VWZ7Z0A3957060
5 Найдены неисправности:
16684 -  Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-10 -  - - Спорадическая
16685 -  Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
        P0301 - 35-10 -  - - Спорадическая
16687 -  Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
        P0303 - 35-10 -  - - Спорадическая
16686 -  Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
        P0302 - 35-10 -  - - Спорадическая
16795 -  Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
        P0411 - 35-00 -  -

Номер Контроллера: 09A 927 750 T 
  Компонент и/или версия: AG5 Getriebe 09A   0162
               Кодирование:
                  Код Сервиса:
1 Неисправности:
00526 -  Выключатель стоп-сигнала-F
        28-10 -  к.з. на плюс - Спорадическая

Подскажите. в чем может быть дело.

00526 -  Выключатель стоп-сигнала-F
        28-10 -  к.з. на плюс - Спорадическая - менять лягушку над педалью.

16795 -  Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
        P0411 - 35-00 -  -  разбираться с ней. Пропуски, скорее всего, из-за нее. Хотя грамотные могут поправить...
Записан

Нам нужен мир. Желательно, весь!
VW Bora 1.6, АКПП, AEH, 1999
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2639


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #92 : 30 Апрель 2014, 11:12:00 »

Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. На холодную когда заводится двигатель обороты подскакивают до 1400, при снижении постепенно двигатель начинает захлебываться, но не глохнет... Минут через 5 обороты опускаются до нормы и "захлебывание" проходит, затем в движении выскакивает "Check".

16684 -  Обнаружен пропуск воспламенения
        P0300 - 35-10 -  - - Спорадическая
16685 -  Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
        P0301 - 35-10 -  - - Спорадическая
16687 -  Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
        P0303 - 35-10 -  - - Спорадическая
16686 -  Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
        P0302 - 35-10 -  - - Спорадическая
16795 -  Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
        P0411 - 35-00 -  -
1. "Check" может гореть как из-за пропусков воспламенения, так и из-за неисправности Системы подачи вторичного воздуха.
2. Троит из-за пропусков воспламенения. Причиной могут быть свечи, катушки зажигания.
3. 16795/P0411/001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected:
Вопросы О кодах неисправностей
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Bait


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4

VW jetta Wolfsburg Edition 1.8 T


« Ответ #93 : 30 Апрель 2014, 12:29:18 »

Неделю назад сам пережил подобное, умерла катушка зажигания....И да , не факт что нужно все менять сразу...Потому что катушка умерла одна...а пропуски были во  всех. Кстати ваг ком показывает в каком именно пропуски.
Записан

Vw Jetta 1.8T  AWP Воронеж ...
Godar


Поблагодарили 0
Offline Offline

Сообщений: 6


VW Bora 1999 АКПП 2.3 V5


« Ответ #94 : 22 Май 2014, 20:33:18 »

Было такое троил двигать, не набирал обороты больше 2000 тыс, еле ехал не больше 40 км/ч а то все 20 км/ч!  Оказалось что вышел из строя 4 в\в провод и была забита сетка бензонасоса!
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2014, 22:31:14 от Godar » Записан
GOBLIN@


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48


bora 2.8 4 motion AUE


« Ответ #95 : 19 Август 2014, 16:42:26 »

Добрый вечер одноклубники,столкнулся с такой странностью:
езжу по своим делам на машинке,после часовой езды (после того как заглушил двигатель минут на 10-20),завожу и двигатель начинает нещадно пятерить,хлопки в глушитель,не хочет набирать обороты,но после минутных мучений прогазовки,или трогаешься и давишь тапку в пол,прочихивается и начинает ехать до следующей остановки.потом история повторяется.причем только на горячем двигателе.помогите советом
Записан

bora 2.8 4 motion
HellKitty


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« Ответ #96 : 19 Август 2014, 16:51:00 »

Ошибки бы почитать.
Хлопки - это скорее всего детонация. Надо проверять ДПКВ, ДМРВ.
Записан

VW Jetta 1.8T 2002, АКПП, AWP.
г.Москва СЗАО
ISaminov


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


WWW
« Ответ #97 : 21 Август 2014, 17:10:23 »

Сегодня с утра завел, поехал - сначала нормально вроде, позже, снова немного троит. Какие у кого мнения?
Мне показалось, либо это бензонасос глотнул воздуха и поддох (хотя тогда бы он и не работал вообще ИМХО), либо бензин оч.плохой залил. Надеюсь на лучшее. Может кто-нить сталкивался, либо знает, что может это быть?
Записан
HellKitty


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« Ответ #98 : 21 Август 2014, 17:35:02 »

Ну для начала нужно знать что за двигатель.
У меня троил двигатель. Сначала иногда, потом в один прекрасный момент начал троить непереставая. Оказалось - масло залило свечные колодцы.
Проверить можно открыв капот, отсоединить катушки от питания, вытащить катушки и заглянуть в колодцы. Если обнаруживается масло - замена прокладки клапанной крышки, замена свечей, возможно замена 1й и более катушек.

Еще до этого троил двигатель - умерла катушка зажигания.
Проверить можно открыв капот, и на заведенной машине скидывать питание с катушек поочередно. Если при скидывании питания троение усилилось - значит катушка жива. Переходим к следующей. Если скинул питание и в работе двигателя ничего ен изменилось - то это она, родимая, дохлая. Замена катушки - 2 минуты времени и 1400р. за оригинальную катушку.


p.s. катушки достаточно часто вылетают, судя по отзывам. Я ссобой вожу запасную. за 2 года поменял 2 катушки. Некоторые рекомендуют катушки Хитачи, мол они надежнее. Не знаю - не проверял.
Записан

VW Jetta 1.8T 2002, АКПП, AWP.
г.Москва СЗАО
talequale


Поблагодарили 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


« Ответ #99 : 19 Январь 2015, 15:20:35 »

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой. Jetta 2.0 AVH были пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах (шнурком проверяли), заменил модуль зажигания, в.в. провода, и свечи ( на старых свечах был нагар белого цвета). Все поставили новое,но не проехал и дня и опять чек загорелся , вагком пишет пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре, но почему это может быть, если всё новое поставили. Помогите советом, на что еще обратить внимание! dash2 dash2 dash2
Записан

VW Jetta 2001г AVH АКПП 2.0
Dron
Глобальный модератор
******

Поблагодарили 22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2639


Андрей, Владимирская обл.


« Ответ #100 : 21 Январь 2015, 13:34:18 »

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой. Jetta 2.0 AVH были пропуски зажигания во всех 4 цилиндрах (шнурком проверяли), заменил модуль зажигания, в.в. провода, и свечи ( на старых свечах был нагар белого цвета). Все поставили новое,но не проехал и дня и опять чек загорелся , вагком пишет пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре, но почему это может быть, если всё новое поставили. Помогите советом, на что еще обратить внимание! dash2 dash2 dash2
Попробуй в\в провода передернуть, может плохо вставили
Записан

Jetta GLS 2003г. AVH 2.0 АКПП FDF - продана
Opel Astra H 1.8 МКПП Caravan
Страниц: 1 ... 5 6 [7] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Scirocco Powered by SMF 1.1.1 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!